Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
А в случае аварии и необходимости смены сервооси как снимать серволопатку, ведь достаточно хорошо скрепляется.
Трудно выкрутить и возможно ли будет ее безболезненно скрутить.
Просто я сделал как в инструкции, а сейчас терзают смутные сомнения.
А правильно ли я сделал.
В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
В моей - обе на локтайт сажать надо. Да и по смыслу - надо обе.
Так а в случае чего можно будет серволопатку скрутить или нет?
У меня инструкция с декабря 2007.
У меня - откручивалась
Ну хоть это хорошо 😃
Есть еще такой вопрос, где размещать BEC. Под шестерней авторотации чтобы обдувался (но тогда не хватаем длинны проводов для подачи питания), или под аккумулятором (где уже нет такого охлаждения).
Вы наверно думали про ESC,на моём рексе он живёт под батарейкой,и никаких проблем. 😉
В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
Ну, не знаю, мне кажется, что всё же, если сажать на фиксатор, то уж точно не одну, а обе.
Я накручивал без всякого фиксатора. Никаких проблем, ничего не откручивается.
Еще такой момент, я выставлял серволопатки параллельно лопастям при помощи того же угломера. Выставляешь лопасти в 0 град., одеваешь угломер на серволопатку и выставляешь ее параллельно лопастям.
вариант сборки не по иструкции.
1.Еще на «Кинге 2» столкнулся с тем, что при среднем положении слайдера угол ХР 0 градусов, в результате при выставленном угле предкомпенсации ХР, запас хода для разворотов разный, для разных направлений, что не логично. И был удивлен тем, что у
ТИ-рекса ситуация аналогичная (T-rex 450SE GF) если не хуже, т к угол при среднем положении слайдера получился даже отрицательным, правда на управляемости это не сказывается. Но есть проблемы с настройкой предкомпенсации, если пытаться следовать инструкции.
В результате привод ХР был собран по другому: лопасти были вставлены в обратном направлении в лопастедержатели, а лопастедержатели повернуты на оси, самое странное что предкомпенсация получилась автоматически и выставив слайдер по центру (как в иструкции) можно летать в нормале (без удержания) без подстройки.
2.Если собирать по инструкции то нижней площадки для крепления гираскопа нет, поэтому можно сразу перевернуть крепеж хвостовой балки вверх ногами, но придется перевернуть и хвостовую балку т.к. в ней есть один пропил для правильной установки, правда все надписи будут вверх ногами.
фото варианта сборки.
Подскажите это нормально что сервы при подключении питания на приемник подпрыгивают вверх вниз, а потом устанавливаются по нулям. Или у меня одного такое.
Было у меня такое (не на верте, с аппаратурой Sanwa RD6000). Ничего страшного.
Подскажите как правильно надо соединять main drive gear и pinion gear. Какие должны быть зазоры и как их проверить.
Ну какой должен быть я нашел, это 0,1 мм, а как проверить такой зазор или нет.
А правильно ли я сделал.
Правильно.
А как проверить что зазор такой какой нужен.
Ставите между шестернями полоску бумаги (я беру обычный офисный лист), прижимаете, прикручиваете. Убираете лист. Некоторые используют полоску полиэтилена.
Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.
Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.
Акки впред-назад двигайте. Это самый выгодный баласт - по любому нужен, но акк можно переместить вперед-назад по лотку, что-бы подвинуть ЦТ.
И так появились проблемы и следующие вопросы.
- Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
- Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
- За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.
И так появились проблемы и следующие вопросы.
- Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
- Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
- За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.
п.1 угол предкомпенсации должен быть настроен механически (примерно15 градусов)
п.2 и п.3 нужно разобраться с настройками пульта и регулятора. см инструкцию зависание (hovering) газ 65-75% угол +5 градусов
Вопрос в следующем, всегда ли необходима предкомпенсация.
Ведь есть гиры где она не нужна, и в инструкции по трексу нет информации о необходимсти предкомпенсации.
И при том у меня именно при увеличении оборотов на ОР сносит хвост впрво.
Так что какая тут предкомпенсация.
Выставлять угол атаки лопастей ОР на глазок - занятие неблагодарное. Лучше купить необходимый инструмент, благо он не дорогой. К тому же он позволит вам понять, а одинакова ли длинна всех собранных вами тяг на главном роторе. При ошибке в разнице этих длинн всего лищь в 0.3 мм углы атаки двух лопастей могут быть различными и вы получите бабочку. А по поводу угла предкомпенсации ХР, то считаю что он необходим, т.к. более точная настройка механики здорово снижает нагрузки на гиру, да и летает такой верт на мой взгляд гораздо лучше. Сам столкнулся с этим после небольшой корявой посадки.