Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Влезть может все и куда угодно - если постараться.
Блин обидно было до слез. Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы. 😦
Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) - то ставьте на АНАЛОГ режим…
Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
А про свечение светодиодиков ктонибудь скажет?
Есть у кого 420-ая?
Уже сказал, выше смотрите.
Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы. 😦
Да ладно, не переживай и разбить ещё успеешь ни раз😁
У меня тоже серва хвостовая один раз накрылась, но не на сборке верта, как у тебя, а в воздухе, что оказалось гораздо печальней:) Она не сгорела, а просто дала клина, причём в крайнем положении качалки и верт на высоте метров 5 вошёл в неуправляемый пируэт, раскрутившись на всю катушку. В принципе такой пируэт не особо страшен, при обрыве ремня бывает то же самое, но отщёлкнув аппу в HOLD можно посадить на авторотации, а тут даже в холде он крутился так же т.к. серву заклинило, пришлось плюхаться довольно жёстко, но приложил всё же терпимо и в минус пошли только заклинившая цифровая серва и вал ОР:)
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Вот с сайта Футаба для 9257:
---------------------------------------
This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
for Helicopter Gyro Operation.
REQUIRES: Connecting to gyro
SPECS: Length: 1.40" (35.5mm)
Width: .59" (15mm)
Height: 1.13" (28.6mm)
Weight: .9oz (26g)
Torque: 27.76 oz-in (2 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: .08 sec/60° at 4.8V
Cord Length: 7.9" (200mm)
COMMENTS: For use only with FM, PCM and HRS systems. Do not use with AM systems
---------------------------------
Ничего про частоту не пишут…
Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???
😃
Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
Вот уроды 😃… Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души 😎
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
BEC не на 6 вольт? Футабки мелкие уж очень любят при шестивольтовом питании гореть.
Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
Угу-м, понял, сенкс!
Я в английском не больно… Всю свою учебную жизнь немецкий учил. Да толку то… Сейчас по немецки и прочитать простенький текст даже не смогу. Практики нет…
😃
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
BEC не на 6 вольт?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
Понял. Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
Хотя в описании сервы ничего не пишут про ГИРО и Хвост. Просто цифровая, быстрая и бла-бла-бла…
😃
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
А тут - наверное точно - выработала свой ресурс…
😃
А вопрос такой.
Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
70 полетов… Тебе повезло.
В мае позапрошлого года моя такая серва отказала прям перед моим выстулением на соревнованиях… Я ее кое-как “расшатал”… отлетал… а потом она совсем померла, передав эстафету 9650
6 Вольт + 450-й размер не для этой сервы.
Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
😃
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Расходы на хвост выставляй максимальные на аппе, в меню гироскопа крайние точки(чтобы не упирался слайдер) потом подкорректируешь и будет крутиться в пируэте, как волчок в обе стороны;)
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Понял - бум ставить. Только это на другой верт… Вместо стокового Е-флая…
На 450 будет стоять 401+9257…
😃
Спасибо!
Вот уроды 😃… Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души 😎
Ну, светодиоды… Эти китаезы на маленьких болтичках экономят (я уже ругался на этот счет выше…).
Бизнес, однако!
😉
Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
Ну покрайней мере на коробке так написано.