Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Похоже что всеже я спалил две сервомашинки 😢
С совместимостью ГИРА-Серва еще могут быть заморочки…
Не знаю как на твоем гироскопе, но вот здесь я писал про другой, который у меня есть:
rcopen.com/forum/f19/topic86634
номер #36
---------------
Т.е. даже если и цифровая серва - но совместимость их должна быть и по другим параметрам. Там в инструкции так написано:
------------------------------------------------------
Servo Mode Setting
• The G110 is equipped with a switch and software that allows its performance to be optimized for
use with most analog and some digital servos. The Servo Mode selection switch can be found on
the side of the gyro.
• When the Servo Mode selection switch is set in the Standard (STD) position, the gyro is optimized
for use with most analog servos. It is also optimized for use with digital servos that are not
designed to accept a pulse rate of 275Hz or higher. And although the DS75H rudder/tail servo
installed on your Blade 400 3D model is a digital servo, it is not designed to accept a pulse
rate of 275Hz. As a result, you must be certain that the Servo Mode selection switch is set to
the Standard position when the DS75H servo is being used.
Note: Do not use analog or digital servos that are not designed to accept a pulse rate of 275Hz
with the Servo Mode selection switch set to the Digital Servo (DS) position. If either type of servo
is used with the gyro set to the Digital Servo mode, it will reduce the operating life of the servo,
typically causing the servo to fail within a few minutes of use or after a few flights.
=============================================================
Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) - то ставьте на АНАЛОГ режим…
Посмотри для своего в инструкции - может то же есть что-то типа этого…
😃
Короче, уже то же убедился - с выбором комплектующих конечно надо быть повнимательнее!!! По “первости” не хватает опыта…
😃
подключил провода (черным к основанию гироскопа, иначе они просто не влазят).…
****И как правильно подключать провода ?
Подключить неправильно их и нельзя - иначе они просто не влазят 😉 Ключи там на штеккерах, если вы еще не заметили. Даже если очень постараться и воткнуть неправильно - ничего работать не будет, но и не сгорит.
Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
Влезть может все и куда угодно - если постараться.
Блин обидно было до слез. Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы. 😦
Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) - то ставьте на АНАЛОГ режим…
Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
А про свечение светодиодиков ктонибудь скажет?
Есть у кого 420-ая?
Уже сказал, выше смотрите.
Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы. 😦
Да ладно, не переживай и разбить ещё успеешь ни раз😁
У меня тоже серва хвостовая один раз накрылась, но не на сборке верта, как у тебя, а в воздухе, что оказалось гораздо печальней:) Она не сгорела, а просто дала клина, причём в крайнем положении качалки и верт на высоте метров 5 вошёл в неуправляемый пируэт, раскрутившись на всю катушку. В принципе такой пируэт не особо страшен, при обрыве ремня бывает то же самое, но отщёлкнув аппу в HOLD можно посадить на авторотации, а тут даже в холде он крутился так же т.к. серву заклинило, пришлось плюхаться довольно жёстко, но приложил всё же терпимо и в минус пошли только заклинившая цифровая серва и вал ОР:)
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Вот с сайта Футаба для 9257:
---------------------------------------
This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
for Helicopter Gyro Operation.
REQUIRES: Connecting to gyro
SPECS: Length: 1.40" (35.5mm)
Width: .59" (15mm)
Height: 1.13" (28.6mm)
Weight: .9oz (26g)
Torque: 27.76 oz-in (2 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: .08 sec/60° at 4.8V
Cord Length: 7.9" (200mm)
COMMENTS: For use only with FM, PCM and HRS systems. Do not use with AM systems
---------------------------------
Ничего про частоту не пишут…
Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???
😃
Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
Вот уроды 😃… Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души 😎
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
BEC не на 6 вольт? Футабки мелкие уж очень любят при шестивольтовом питании гореть.
Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
Угу-м, понял, сенкс!
Я в английском не больно… Всю свою учебную жизнь немецкий учил. Да толку то… Сейчас по немецки и прочитать простенький текст даже не смогу. Практики нет…
😃
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
BEC не на 6 вольт?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
Понял. Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
Хотя в описании сервы ничего не пишут про ГИРО и Хвост. Просто цифровая, быстрая и бла-бла-бла…
😃
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
А тут - наверное точно - выработала свой ресурс…
😃
А вопрос такой.
Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
70 полетов… Тебе повезло.
В мае позапрошлого года моя такая серва отказала прям перед моим выстулением на соревнованиях… Я ее кое-как “расшатал”… отлетал… а потом она совсем померла, передав эстафету 9650
6 Вольт + 450-й размер не для этой сервы.
Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
😃
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Расходы на хвост выставляй максимальные на аппе, в меню гироскопа крайние точки(чтобы не упирался слайдер) потом подкорректируешь и будет крутиться в пируэте, как волчок в обе стороны;)
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Понял - бум ставить. Только это на другой верт… Вместо стокового Е-флая…
На 450 будет стоять 401+9257…
😃
Спасибо!