Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
А причину выяснили?
Слайдер не упирался в конце хода сервы?
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Вот с сайта Футаба для 9257:
---------------------------------------
This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
for Helicopter Gyro Operation.
REQUIRES: Connecting to gyro
SPECS: Length: 1.40" (35.5mm)
Width: .59" (15mm)
Height: 1.13" (28.6mm)
Weight: .9oz (26g)
Torque: 27.76 oz-in (2 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: .08 sec/60° at 4.8V
Cord Length: 7.9" (200mm)
COMMENTS: For use only with FM, PCM and HRS systems. Do not use with AM systems
---------------------------------
Ничего про частоту не пишут…
Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???
😃
Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
Вот уроды 😃… Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души 😎
Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте😌
BEC не на 6 вольт? Футабки мелкие уж очень любят при шестивольтовом питании гореть.
Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
Угу-м, понял, сенкс!
Я в английском не больно… Всю свою учебную жизнь немецкий учил. Да толку то… Сейчас по немецки и прочитать простенький текст даже не смогу. Практики нет…
😃
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
BEC не на 6 вольт?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
Понял. Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
Хотя в описании сервы ничего не пишут про ГИРО и Хвост. Просто цифровая, быстрая и бла-бла-бла…
😃
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
А тут - наверное точно - выработала свой ресурс…
😃
А вопрос такой.
Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы… Ну накрылась, значит так и надо😁 Сейчас с JR на хвосте летаю:)
70 полетов… Тебе повезло.
В мае позапрошлого года моя такая серва отказала прям перед моим выстулением на соревнованиях… Я ее кое-как “расшатал”… отлетал… а потом она совсем померла, передав эстафету 9650
6 Вольт + 450-й размер не для этой сервы.
Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
😃
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Расходы на хвост выставляй максимальные на аппе, в меню гироскопа крайние точки(чтобы не упирался слайдер) потом подкорректируешь и будет крутиться в пируэте, как волчок в обе стороны;)
На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье😁
Понял - бум ставить. Только это на другой верт… Вместо стокового Е-флая…
На 450 будет стоять 401+9257…
😃
Спасибо!
Вот уроды 😃… Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души 😎
Ну, светодиоды… Эти китаезы на маленьких болтичках экономят (я уже ругался на этот счет выше…).
Бизнес, однако!
😉
Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
Ну покрайней мере на коробке так написано.
У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
А тут - наверное точно - выработала свой ресурс…
😃
Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
А вопрос такой.
Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
Не сгорит.
Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
Понял - я предусмотрительно поставлю как раз на 4,8 В - нехай там и работает. Я ее правда по размерам выбирал, что-б встала на стоковое место без мудрежа с подвесом на балку, укорачиванием стоковой карбоновой тяги и т.п…
😃
Правда вначале хочу подключить к стоковому гироскопу E-flite - поставить в дижитал режим… Посмотреть - может и стоковая ГИРА будет четче работать.
Но вот в связи с последними событиями (смотри выше) - боюсь - а вдруг сгорит. Как бы узнать S3153 понимает 275 Герц или нет???
Понимает.
Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
Ну покрайней мере на коробке так написано.
Где то уже много раз слыхал-читал такое мнение:
" Почему Вы думаете, что эмигранты арабы-негры в Англии или Турки в Германии …
качественнее работают, чем китайцы-тайванцы у себя на родине на своих заводах???"
ИМХО.
Да и современная система OEM-ODM бизнесов вводит в глубокое сомнение, насчет надписей ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ, Финляндия.
ИМХО в мире сейчас только Китай работает - остальные только покупают-продают (Россия продает газ - покупает водку…😉)).
Я вот с автозапчастями работаю: заказываем например оригинал CHRYSLER. Все как положено, на американский склад, доставка 27-29 рабочих дней, ну и цена соответствующая… Ну и что вы думаете? Надписи прямо на коробках: Сделано в Мексике-в Индии-и еще где нибудь…
Хотя неважно, где в какой стране сделали - главное что-б соответсвовало заявленной спецификации, т.е. качество.
😃
Понимает.
Гут, тогда мне будет счастье 😃))