Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
Ну покрайней мере на коробке так написано.
У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
А тут - наверное точно - выработала свой ресурс…
😃
Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
А вопрос такой.
Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
Не сгорит.
Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
Понял - я предусмотрительно поставлю как раз на 4,8 В - нехай там и работает. Я ее правда по размерам выбирал, что-б встала на стоковое место без мудрежа с подвесом на балку, укорачиванием стоковой карбоновой тяги и т.п…
😃
Правда вначале хочу подключить к стоковому гироскопу E-flite - поставить в дижитал режим… Посмотреть - может и стоковая ГИРА будет четче работать.
Но вот в связи с последними событиями (смотри выше) - боюсь - а вдруг сгорит. Как бы узнать S3153 понимает 275 Герц или нет???
Понимает.
Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
Ну покрайней мере на коробке так написано.
Где то уже много раз слыхал-читал такое мнение:
" Почему Вы думаете, что эмигранты арабы-негры в Англии или Турки в Германии …
качественнее работают, чем китайцы-тайванцы у себя на родине на своих заводах???"
ИМХО.
Да и современная система OEM-ODM бизнесов вводит в глубокое сомнение, насчет надписей ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ, Финляндия.
ИМХО в мире сейчас только Китай работает - остальные только покупают-продают (Россия продает газ - покупает водку…😉)).
Я вот с автозапчастями работаю: заказываем например оригинал CHRYSLER. Все как положено, на американский склад, доставка 27-29 рабочих дней, ну и цена соответствующая… Ну и что вы думаете? Надписи прямо на коробках: Сделано в Мексике-в Индии-и еще где нибудь…
Хотя неважно, где в какой стране сделали - главное что-б соответсвовало заявленной спецификации, т.е. качество.
😃
Понимает.
Гут, тогда мне будет счастье 😃))
А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
Вот с сайта Футаба для 9257:
---------------------------------------
This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
for Helicopter Gyro Operation.
…
---------------------------------
Ничего про частоту не пишут…
Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???
😃
Ага, и там же можно найти вот это:
Notes from the Tech Department
This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo for Helicopter Gyro Operation.
FEATURES: For use with the Futaba GY401 (FUTM0807, FUTM0808) and the GY502
gyros
ну и плюс немало инфы от “бывалых” на этом форуме об оптимальном выборе связки 401+9257 для 450-го.
Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
А где можно найти схему реализации степдауна и марку диодов?
А где можно найти схему реализации степдауна и марку диодов?
На всякий случай, первоисточник тут.
Там советуют ставить диоды IN4004, нашими аналогами которых, как показывает поиск в яндексе, будут КД 243Г, КД 209А, КД 102Б. Я использовал пару КД 243Г.
Схема простая - цепь из 2-х диодов, включенных последовательно в прямом направлении в разрыв провода питания (красного), между гирой и хвостовой сервой. Принцип действия тоже простой - на открытом диоде падает ~0.6. v (такая у него ВАХ). Соответственно, пара диодов как раз дает нам понижение напряжения с 6 v. до 4.8 v…
На всякий случай, первоисточник тут.
Там советуют ставить диоды IN4004, нашими аналогами которых, как показывает поиск в яндексе, будут КД 243Г, КД 209А, КД 102Б. Я использовал пару КД 243Г.
Схема простая - цепь из 2-х диодов, включенных последовательно в прямом направлении в разрыв провода питания (красного), между гирой и хвостовой сервой. Принцип действия тоже простой - на открытом диоде падает ~0.6. v (такая у него ВАХ). Соответственно, пара диодов как раз дает нам понижение напряжения с 6 v. до 4.8 v…
В принципе довольно просто, т.е. я могу красный провод идущий к серве, разорвать и в разрыв вставить 2 диода и будет всё как надо?
Начитался я страшилок про 3154, а у меня пока только она есть на хвост(осталась от кинга), поэтому и хочу через степ даун чтоб дольше прожила.
В принципе довольно просто, т.е. я могу красный провод идущий к серве, разорвать и в разрыв вставить 2 диода и будет всё как надо?
Начитался я страшилок про 3154, а у меня пока только она есть на хвост(осталась от кинга), поэтому и хочу через теп даун чтоб дольше прожила.
Ну да, можно и в разрыв, термоусадку только надеть. Хотя лично я сделал платку с проводками и футабовскими разъемами - из эстетики 😉
Ну да, можно и в разрыв, термоусадку только надеть. Хотя лично я сделал платку с проводками и футабовскими разъемами - из эстетики 😉
А в первоисточнике по ссылке вроде фигурирует 1 диод или я что-то недогоняю в английском?
А в первоисточнике по ссылке вроде фигурирует 1 диод или я что-то недогоняю в английском?
Вроде так, но арифметика говорит, что для получения 4.8 v. нужно 2 диода 😉 Не знаю, возможно, идея с 1-м диодом была в том, чтобы заметно уменьшить вероятность смерти сервы снижением Uпит до 5.4 v., но иметь усилие и быстродействие лучше, чем при стандартном Uпит 4.8 v. Компромисс, так сказать. Я все же решил ставить 2 штуки.
Вроде так, но арифметика говорит, что для получения 4.8 v. нужно 2 диода 😉 Не знаю, возможно, идея с 1-м диодом была в том, чтобы заметно уменьшить вероятность смерти сервы снижением Uпит до 5.4 v., но иметь усилие и быстродействие лучше, чем при стандартном Uпит 4.8 v. Компромисс, так сказать. Я все же решил ставить 2 штуки.
Ну да, лучше перестраховаться, хотя странно, вы откудова узнали про 0.6В?
вот по этой ссылке вроде падение 1 В. www.electrics.com.ua/diod/72.php
Ну да, лучше перестраховаться, хотя странно, вы откудова узнали про 0.6В?
вот по этой ссылке вроде падение 1 В. www.electrics.com.ua/diod/72.php
Я говорил про ~0.6 v (ВАХ у открытого диода все же не горизонтальная), а значение 1 v. приведено для макс. тока 1А. Однако мы уклоняемся от темы, давайте остановимся на этом.
А как правильно измерить шаг лопастей ОР?
Точнее чем я понимаю, а вот как инструмент держать паралельно земле?
На глаз, примерно или может есть какие хитрости?
Похоже не понимаете вообще.
Его не надо держать параллельно земле.
Видео с Хелифрика смотрели? Там нагляднее некуда все расписано.
О … точно. Что-то я про видео забыл. Так что и как собирать смотрел конечно, а про измерение забыл про видел.
А как центровать (по весу) вертолет?
А как правильно измерить шаг лопастей ОР?
Я сначала выставил по уровню стол. Затем приклеил вынутый из уровня пузырь на сервоось через 2х сторонний скотч (сервоось вдоль рамы) и второй пузырь приклеил уже к угломеру. выставляеш оба пузыря на ноль и смотриш угол.
Может не понятно, но по фотке сразу будет понятно
Простите возможно за дурацкий вопрос…
А на какое количество липучек сажать гироскоп SL420?
В документации написано на две. В комплекте их штук шесть идет. На фотках помоему одна.