Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
На Элайновских деревяшках (на упаковке) наклеен стикер с максимальными оборотами. Видел на 2400 и на 2800. Лопасти - абсолютно внешне одинаковы.
Вот на тех, что на 2800 оборотов расчитанны, и летаем.
А вообще то, для 3D - карбон. Да ещё и не всякий. 😉
P.S. На мой взгляд, для обучения, более предпочтительны тяжёлые лопасти, нежели тяжёлые лопатки (тем болеее - грузики). Верт стабилен, но не так “тормозит”, как с тяжёлыми лопатками.
Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье 😃
Да просто я еще с ними (325Pro) не пробовал. Бабочка смутила. По первой то я с ними и хотел начать. Но поставил стоковые (из KIT SE V2) - бабочки нет, отбалансированы идеально - с ними и начал. Побил на позапрошлой неделе.
А вот только что начал углубленно изучать это явление бабочки (понятно, что дело не в тягах, т.к. на других лопастях нет вообще), и вот…
Оказывается, изгиб лопастей разный, вот краешек одной лопасти и выше. Потому как те лопасти, что я писал выше - 315 Carbon - на которых вчера упал, целые на вид и трещин нигде нет. Но бабочка появилась. А когда новые ставил - небыло. Я уж разобрал сегодня опять голову, и поменял межлопастной вал, хотя старый по зеркалу катался. Уже начал грешить на саму алюминиевую голову.
Пото взял, распечатал еще один новый комплект 315 Carbon, поставил - оп-па - все Окей. Вот тут и допер я об изгибах. Хотя конечно бабочка 3-5 мм (на глаз) - может оно и не сильно влияет.
Короче полетаю на выходных и на деревянных и на этих - больше морочить голову себе не буду этой бабочкой…
😃
а на чем тогда летать тогда 3д? У меня сейчас стеклопластиковые для учебы вообще.
Вообще деревяшки пригодны для 3д или только карбон за 40 баксов?
Я думаю, когда до умения летать 3D дойдешь - тогда и вопросов таких (на чем летать) не будет возникать. К тому времени перепробуешь разные лопасти.
Разве что, у тебя ускоренный курс обучения с выписанным из за границы инструктором-асом… 😉
Я вот вчера начал выпендриваться (верт устойчивый, послушный) вперед-назад-вправо-влево - резко с торможениями… Так чуть залетел верт мне справа сзади, я и повернутся не успел и пространственную ориентировку (вертолета) малость потерял, он чуть наклонился ни туда, куда я ожидал - и все… упал…
Так что рано еще до реального 3D.
😃
Но бабочка появилась. А когда новые ставил - небыло. Я уж разобрал сегодня опять голову, и поменял межлопастной вал, хотя старый по зеркалу катался. Уже начал грешить на саму алюминиевую голову.
Пото взял, распечатал еще один новый комплект 315 Carbon, поставил - оп-па - все Окей. Вот тут и допер я об изгибах. Хотя конечно бабочка 3-5 мм (на глаз) - может оно и не сильно влияет.
Бабочки быть не должно, никакой, ни 5 мм. ни 2. Лопасти при падениях иногда “уводит” по передней кромке, это не лечится:(
Ровное катание валов по зеркалу ни о чём не говорит, всё это проходил лично, кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.
Бабочки быть не должно, никакой, ни 5 мм. ни 2. Лопасти при падениях иногда “уводит” по передней кромке, это не лечится:(
Р…
Хорошо, не должно быть… Но что предлагаешь? Выбросить целые лопасти?
Деревянные 325 Pro то у меня ни разу не летали…
?
😃
…кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.
Десятые доли миллиметра - на глаз различаются.
-----------------------
Сверло 1 мм и 1,2 мм на глаз можно различить?
---------------------------------------------
Сотые доли мм - это да, может и будет кататься по зеркалу…
ИМХО
😃
Хорошо, не должно быть… Но что предлагаешь? Выбросить целые лопасти?
Десятые доли миллиметра - на глаз различаются.
-----------------------
Сотые доли мм - это да, может и будет кататься по зеркалу…
Предлагаю для начала поиграться длиной самых верхних линков, причём пусть меня закидают тухлыми помидорами:), но на них я не смотрю буква А или цифра снаружи, т.е. можно крутить и на полборота для устранения бабочки, попробуй.
Про гнутость вала я говорю то, что было у меня: на прокатках якобы идеальный вал давал вибрация, при заме
не на новый вибрация сразу пропала, насколько он был гнут я не знаю на десяте, сотые или тысячные мм.😃
Ровное катание валов по зеркалу ни о чём не говорит, всё это проходил лично, кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.
Как вариант - копирайт RC-Flyer - снимаем с вала ОР все, что выше тарелки перекоса и запускаем двигатель - на 1000 об/мин все миkpo-изогнутости сразу видно невооруженным глазом😲 все биения сразу вылазят.
Как вариант - копирайт RC-Flyer - снимаем с вала ОР все, что выше тарелки перекоса и запускаем двигатель - на 1000 об/мин все миkpo-изогнутости сразу видно невооруженным глазом😲 все биения сразу вылазят.
Не, основной вал новый, только вчера поменял. Да и проверяю я его всегда - поставил, закрепил шестеренку - и включаю. Мало того, сегодня опять снял всю башку, опять проверил основной вал (а то мало ли, может при установке погнул?..).
И поменял (на всякий случай) межлопастной вал.
Я ж говорю, новый (из упаковки) комплект лопастей поставил (даже не балансируя) - сразу нет бабочки.
Так что только из-за лопастей
А нехочется под каждый комплект лопастей перекручивать тяги 😦((
😃
Да, 450-й прямо как утюг - отрываю от земли - и он висит (по ощущениям как Raptor 50-ка в симуляторе). Уж очень стабильно летает
Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье
Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.
Да никак почти и не летаю, вишу на месте 😃
Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.
Утюг и есть, можно несколько сек. вообще не трогать стики, если ровно зависнуть и без ветра, то секунды 3-4 висит сам, я про Рэкс-450SE V2 естественно😁 Когда переходишь в Айдл тогда да, только лови его, очень резкий верт;)
Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.
Дык в симуляторе ты как? Если висишь с “закрытыми глазами” - тогда уже можно в реале начинать висеть.
В авиации как говорят: “На земле знаешь на “5” - в воздухе на тройку!!!”
Или вертолет неправильно у тебя настроен…
Все получится:-)))
Опять не повезло… 😦
Сегодня грохнул DX6i со стола на пол. Упал не удачно, стиками вниз. Поднял, гдяжу а стик и то в чего он вкручен слегка провалилось в корпус.
Разобрал. Сломало крепление, то которое в противоположенном стороне от резистора (потенциометра). Чтобы снять эту байду, нужно снять резистор. Снял резистор, а у него крепежная трубочка таки отвалилась. Пытался ее обратно всунуть. Всовывается с трудом, но резистор всеравно не работает. Пробывал резистор разбирать, крепить эту трубочку… нифига не работает.
Итог сдох резистор. 😢Что теперь делать… Насколько я уже начитался их нигде не продают и в Чип Дипе тоже. Рекомендуют купить DX5 и от туда их взять. Круто, не чего сказать.
Что-то не везет мне, то не подлетав сжег 2 сервы, теперь передатчик…
Расстроился… пошел спать.
Вроде починил. 😎
Добрый человек отдал глючный резистор. Я вроде из двух сделал один.
К стати в DX6i резисторы от DX5 не подходят, они совсем другие. Т.ч. похоже для DX6i резисторы нигде ни купишь и не счего не снимешь.
Доброго времени всем! Огромная просьба, подскажите пожалуста, откуда можно скачать штатную инструкцию по сборке 450-того. Приобрел китайский клон, без инструкции.
Огромная просьба, подскажите пожалуста, откуда можно скачать штатную инструкцию по сборке 450-того.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2736 посмотри здесь
У меня вот такие лопасти есть www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
сегодня из взвесил, 30 и 31 грамм получились, на сайте заявлено 28.
Довольно жесткие но наверное сильно тяжелые?
Сколько весят карбоновые лопасти от СЕ в2 ?
У меня вот такие лопасти есть www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
сегодня из взвесил, 30 и 31 грамм получились, на сайте заявлено 28.
Довольно жесткие но наверное сильно тяжелые?
Сколько весят карбоновые лопасти от СЕ в2 ?
Это (по ссылке) стеклопластиковые.
те которые от SE V2 - лежат разбитые (не сильно, они немного расслоились) - внутри у них пустота, немного заполнена типа как строительная пена. А карбоновая оболочка, очень тоненькая.
Взвесил бы - да весами пока еще не обзавелся (ЖАБА Душит 😉))
Скоро мне еще такие новые должны прийти (на барахолке договорился) - могу только их на балансире с деревянными сравнить… Хотя это мало что даст…
😃
Это (по ссылке) стеклопластиковые.
те которые от SE V2 - лежат разбитые (не сильно, они немного расслоились) - внутри у них пустота, немного заполнена типа как строительная пена. А карбоновая оболочка, очень тоненькая.
Взвесил бы - да весами пока еще не обзавелся (ЖАБА Душит 😉))
Скоро мне еще такие новые должны прийти (на барахолке договорился) - могу только их на балансире с деревянными сравнить… Хотя это мало что даст…😃
Я тоже не обзавёлся, но завернул и дал жене (она на почте работает), она и взввесила.
Ну может кто-то и скажет массу карбоновых, а деревянные которые шли в комплекте (бело-красные 325 Pro) приходиться подтачивать ибо не лезут без доработки, но зато на них написано 2800.
По поводу весов нашел типа таких www.dealextreme.com/details.dx/sku.18110 до 3-х кг
Ну может кто-то и скажет массу карбоновых
Я летал на карбоновых лопастях 325UltraLight, вот таких:
Вес одной лопасти 28,1 грамма.
😉 А МАХовский карбон (трапеция) весит 21 грамм …
И около этого красные 315ПРО Элайновские деревяхи.
😉 А МАХовский карбон (трапеция) весит 21 грамм …
И около этого красные 315ПРО Элайновские деревяхи.
а можно ссылку на них посмотреть да и цену узнать ?
К сожалению …😦
Господин Махницкий “шифруется” (видимо - не может увеличить производство, или лениво…) и продаёт свои “лезвия” по принципу “Герболайфа” 😂
На Эсприте меньше 380мм нет … Так что, ссылки дать не смогу.