Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
При шаге 50% а вот при газе 50% хотел бы я посмотреть на это зрелище! Кривую газа потом поставите любую, согласно мануалу или советам, но сейчас у вас уже нормальные углы получаются.
Не ужеле сложно инструкцию открыть к верту и посмотреть рекомендации производителя и от них уже в процесе полетов подправлять …
По интрукции в стик газа в центре ( в мыслях крутится что газ тоже жолжен быть 50 % а в реале лично у меня ( ну и в инструкции примерно так ) газ уже 68 %
а PIT 64%( примерно +4 градусов ), стик в енто время по середине .
Чувствительность гироскопа настраивается при пробном подлете для наиболее эффективного удержания хвостовой балки. При недостаточной чувствительности балку будет уводить, при избыточной - балка будет раскачиваться в горизонтальной плоскости.
Ну и еще добавлю, возможно приедется делать предкомпенсацию . Не все гиры автоматом ее выставляют , ну и следить за ремнем . Он когда новый очень легко растягивается , так что после пробных подлетов обязательно надо все проверить и ремень тоже и на прокрут шестеренок хр .
Вопрос про кривые слишком объемный, чтобы рассматривать его здесь, тем более что этот топик про сборку и настройку конкретной модели.
В вашем случае лучше поизучать теорию, например, про кривые газа/шага рассказывается в статье на этом же ресурсе.
Чувствительность гироскопа настраивается при пробном подлете для наиболее эффективного удержания хвостовой балки. При недостаточной чувствительности балку будет уводить, при избыточной - балка будет раскачиваться в горизонтальной плоскости.
Теорию вертолета и что такое шаг-газ, кривые и что для чего я знаю. Что, где и как это в аппарутуре спекртрум 7? Вот как я ставил вопрос, прошу помоч разобрать в меню аппратуры. Нормального мануала по неё нет, есть только на JR, а она на вертолет отличается.
На Futabe 9 .Пункты меню везде примерно называются одинаково, Вам только 2 кривые нужны , это THR-CURVE это кривая газа , и PIT-CURVE - это кривая шага . Поищити их в меню . А со временем разберетесь что к чему . Кривая шага идет в процентах а не в градусах , следовательно ее надо выставлять с угломером, в инструкции пишут в градусах .
Чуть не забыл еще нужен пункт в меню GYRO SENS тут выставляется чувствительность гироскопа.
На Futabe 9 .Пункты меню везде примерно называются одинаково, Вам только 2 кривые нужны , это THR-CURVE это кривая газа , и PIT-CURVE - это кривая шага . Поищити их в меню . А со временем разберетесь что к чему . Кривая шага идет в процентах а не в градусах , следовательно ее надо выставлять с угломером, в инструкции пишут в градусах .
Чуть не забыл еще нужен пункт в меню GYRO SENS тут выставляется чувствительность гироскопа.
Вот, коротко и ясно. А по какому принципу выставляется чутвительность. Гироскоп GY 400
Вот, коротко и ясно. А по какому принципу выставляется чутвительность. Гироскоп GY 400
Ставиш верт на землю раскручиваеш ротор до состояния почти отрыва , а чувствительность если большая то верт начнет молотить хвостом , резанировать ,
значить надо буден немного уменьшить до сосояния стабильного хвоста . Начинай гдето с процентов 80 и уменьшай . Газку даеш видиш молотит убрал немного и так далее .
Если предкомпенсацию не выставил то хвост будет крутить против часовой , еще крутит протев часовой когда ремень слабо натянут. Предкомпенсация выставляется путем перемещения самой машинки по балке. А крайние точки чтоб машинка не западала на самой гире . Предкомпенсация это когда хвостовые лопасти (при стике поворота по середине) должны стоять под углом, а не ровно . Тоже нужно добится чтоб на подлетах хвост стоял ровненько ни куда не полз .
Ставиш верт на землю раскручиваеш ротор до состояния почти отрыва , а чувствительность если большая то верт начнет молотить хвостом , резанировать ,
значить надо буден немного уменьшить до сосояния стабильного хвоста . Начинай гдето с процентов 80 и уменьшай . Газку даеш видиш молотит убрал немного и так далее .
Если предкомпенсацию не выставил то хвост будет крутить против часовой , еще крутит протев часовой когда ремень слабо натянут. Предкомпенсация выставляется путем перемещения самой машинки по балке. А крайние точки чтоб машинка не западала на самой гире . Предкомпенсация это когда хвостовые лопасти (при стике поворота по середине) должны стоять под углом, а не ровно . Тоже нужно добится чтоб на подлетах хвост стоял ровненько ни куда не полз .
80 % в меню аппаратуры?
80 % в меню аппаратуры?
да , и чувствительность гиры должна быть на определенном канале , посмотрите в меню где например SUB-TRIM (вы наверника пользовались ) и тут постматрите на каком канале стоит GYR ( у меня на футабе 5канал )вот и приемники втыкаем в ентот канал гиру ( 1 серенький наверное проводок идет от гиры ), все и теперь чувствительность гиры должна управлятся на пульте , и не забываем что гира с пульта может еще переключатся в режим удержания ( ето когда слайдер хр не возвращается в центр.)в меню где GURO SENS тоже настраивается етот режим.
да , и чувствительность гиры должна быть на определенном канале , посмотрите в меню где например SUB-TRIM (вы наверника пользовались ) и тут постматрите на каком канале стоит GYR ( у меня на футабе 5канал )вот и приемники втыкаем в ентот канал гиру ( 1 серенький наверное проводок идет от гиры ), все и теперь чувствительность гиры должна управлятся на пульте , и не забываем что гира с пульта может еще переключатся в режим удержания ( ето когда слайдер хр не возвращается в центр.)в меню где GURO SENS тоже настраивается етот режим.
Спасибо!!! Все теперь понял.
Господа. а не кто не может дать на прокат приспособу для настройки тарелки АП. С меня ПИВО или шоколадка.
Спасибо!!! Все теперь понял.
Господа. а не кто не может дать на прокат приспособу для настройки тарелки АП. С меня ПИВО или шоколадка.
Да ана стоит не дороже 500 рубчиков берите всегда пригодится , особенно после краша , и плоскогубцы сьемник для шаровых тоже надо иметь обязательно 😉 , шестигранник на 1.5 , и крестовую отвертку, угломер - вот в принципе весь инструмент часто исползуемый для 450 .
Да ана стоит не дороже 500 рубчиков берите всегда пригодится , особенно после краша , и плоскогубцы сьемник для шаровых тоже надо иметь обязательно 😉 , шестигранник на 1.5 , и крестовую отвертку, угломер - вот в принципе весь инструмент часто исползуемый для 450 .
Где продается не знаете, и как она правильно назыается, остальное есть.
Где продается не знаете, и как она правильно назыается, остальное есть.
Называется оно “приспособление для выравнивания тарелки перекоса” есть например тут(не реклама) www.rcrotor.ru/textSearch.act?criteria=�����������…
Называется оно “приспособление для выравнивания тарелки перекоса” есть например тут(не реклама) www.rcrotor.ru/textSearch.act?criteria=�����������…
К сожелению там нет в наличии
К сожелению там нет в наличии
Как нет???
А это что:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
-----------
Только цвет красный…
😃
Проглядел, увидел другой и написано нет в наличии и остановился на этом
А разве в инструкции не написано!?
Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.
Имею гироскоп футаба 401, и серву s3154. Вертолёт летает, хвост держит, но чуствительность получилась около 30% и на серве в качалке шарик прикручен в крайнюю дырку. Вопрос такой, какого должна быть длина качалки? сейчас больше 1 см.
У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?
А разве в инструкции не написано!?
Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.
В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.
У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?
да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.
В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.
да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую прокладку под гирик.
Правка:
посмотрел что за комплект гиросервы. Сам пользовал 3154 на хвосте в течение 2х недель на 250м. Умерла серва.
Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую продкладку под гирик. А что вообще за комплект гира-сирва ?
ну не совсем комплект Futaba GY401 + S3154 вот такая www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Моя работает еще с кинга. на кинге ВЕС был 5 В, на рексе поставил через 2 диода, пока работает нормально.
Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.
И я про то же подумал 😁 У меня чувствительность выставляется от 0 до 100 % в отдельном меню (JR), а у вас, поди, с помощью АТV: от -100% до 0 это нормальный режим, а от 0 до +100% - это AVCS, так ? Тогда мои 72% - это ваши 44%.