Рапторы без сервооси

Mixeii
filippsu:

Решил переделать Раптор 50 и сталкнулся с проблемой.
При максимальном Газе при врашении вала ( элероны приэтом максимальны ) чашка пытается механически выпремится т.е. задевает.
посмотрите что я сделал не так.
СПАСИБО.

Отписал в личку, жду вашего звонка.

Mixeii

Вот раптор получил немного абгрейда, хаб метал и слайдер от шестисотого.
Ходовые испытания движутся вяло, ввиду некоторых проблем, а в частности накрывается сцепление после заводки сразу начинает тянуть, но самое главное липучки на гирах начали отклеиваться, буду думать как лучше закрепить гирики.

bob1
Mixeii:

Вот раптор получил немного абгрейда, хаб метал и слайдер от шестисотого.
Ходовые испытания движутся вяло, ввиду некоторых проблем, а в частности накрывается сцепление после заводки сразу начинает тянуть, но самое главное липучки на гирах начали отклеиваться, буду думать как лучше закрепить гирики.

На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .

Mixeii
bob1:

На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .

Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.

1 month later
KV993
Mixeii:

Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.

У меня также Раптор летает с минимальными переделками,ввоздухе как шарик только сумасшедший(Вайб 50 по сравнению с ним “булыжник”)

Алексеевич=

Вчера тестили Валеры KV993 Раптора с электронным флайбаром - SK360. Для объективности полетал на своём (с классическим флайбаром), затем на Валеркином. Спустя некоторое время - на Валеркином, затем на своём…
Впечатления самые положительные! 😃 Вертолёт ощутимо бодрей! Очень чётко отзывается на стики! Вначале показался уж больно резким, ощущение - без экспонент на элеронах-элеваторе. Валера поколдовал что-то с ним. Стал более плавный, но при этом резвость не потерял. При резком движении стика газа, двигатель (при 1900 на роторе) заметно просаживается (душит ротор углами), но очень бодро ускоряется. Ощутимо быстрей переворот по элеронам и элеватору. 😃
Есть и субъективные отрицательные впечатления. При длинных тик-таках верт как-то непонятно покачивается при остановке. Возможно из-за синих демферов в хабе… Возможно ещё не настроена система флайбарелеса… Валерчик поколдует, посмотрим. У него руки золотые, отыщет причину. 😃
В общем считаю очень вкусная приблуда, к тому же при такой демократичной цене! 😋

a-korenev
Алексеевич=:

При длинных тик-таках верт как-то непонятно покачивается при остановке. Возможно из-за синих демферов в хабе…

М.Б. чувствительность гиро Al & El высоковата?
Регулируется?

KV993
a-korenev:

М.Б. чувствительность гиро Al & El высоковата?
Регулируется?

Да всё регулируется по отдельности .даже виртуальная жёсткость демпферов как по элеронам.так и по элеватору.Софт менее заморочен чем В-бар от Микадо но по функционалу всё разумно и достаточно 😃

a-korenev
KV993:

Да всё регулируется по отдельности .даже виртуальная жёсткость демпферов как по элеронам.так и по элеватору.Софт менее заморочен чем В-бар от Микадо но по функционалу всё разумно и достаточно 😃

Ага! Бум иметь ввиду… 😉

a-korenev

P.S. К стати, ТТ выпустил свою систему флайбарлес. Называется RONDO.
Цена правде 480 USD , или около того. Дороговато однако, но ТЕНДЕНЦИЯ!!!

KV993
a-korenev:

P.S. К стати, ТТ выпустил свою систему флайбарлес. Называется RONDO.
Цена правде 480 USD , или около того. Дороговато однако, но ТЕНДЕНЦИЯ!!!

Ссылочка имеется? Интересно поглазеть

a-korenev
KV993:

Ссылочка имеется? Интересно поглазеть

На Хеликрафте уже вовсю продажи…
P.S. Я так понял это аналог Микадовского девайса…

11 months later
witalik17

Вот читаю темки о системах без флайбара и немогу понять одну вещь,Когда убирают сервоось и присоединяют тяги напрямую к чашке и получается что нужно делать какоето на аппе смещение на90градусов.Тяга с лопасти должна крепится за чашкой ровно под лопастью если смотреть сверху,А она смещена на 90градусов.Или ето я чевото не понимаю.Заранее извеняюсь если задал тупой вопрос,но очень хочется разобратся.

Igor_Nack

Ничего смещать не нужно. Простой механический тип swash в передатчике. Остальное в системе.

incomer
witalik17:

Тяга с лопасти должна крепится за чашкой ровно под лопастью если смотреть сверху,А она смещена на 90градусов.разобратся.

Тяга не под лопастью, а под рычагом цапфы, т.е. по сути также, как и на флайбарной версии.

witalik17

Я к тому что когда на передатчике даёш крен вперёд лопастя стоя вдоль вертолёта должны-задняя увеличивать шаг ,а передняя уменьшать.А так получается что наклоняеш автомат вперёд на передатчике, ана модели автомат будет наклонять в сторону.

Mixeii

Реакция наступает через 90градусов, после максимальной точки отклонения лопасти.

2 months later
bbv1

Подскажите, плз, насколько необходима переделка в ECCPM? Можно ли без нее, что она дает Раптору? (Планирую под SK 360)Спасибо.

7 days later
Andriyka
bbv1:

Подскажите, плз, насколько необходима переделка в ECCPM? (Планирую под SK 360)Спасибо.

Спросите лучше здесь 😉

bbv1

В т.ч. и с моей подачи теперь такие проблемы надо обсуждать здесь;)