SK360 на Раптор?

KV993

Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.

Алексеевич=
Andriyka:

Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.

Palek
Алексеевич=:

Досчитал до 10 и в полёт.

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

Алексеевич=
Andriyka:

Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

Алексеевич=
Palek:

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

😃 У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти! 😃

KV993
Алексеевич=:

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

3200гр без горючки😝

Алексеевич=

На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает… Как-то не ровно тик-тачит… Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра “Хиллер” не трогал. Все стоковые настройки.
Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!

KV993

Может качалка общего шага “косорылит”,там усилие прикладывается сбоку.а ход сервы по элеватору оч. маленький.может это является причиной.Если при схеме "1 серво"ФУНКЦИЯ Tail Drag Comp незатенена.то значения надо выставить в “0”(эта функция отвечает за равномерную работу всех серво на АП 120-140 гр.Ещё можно чуточку в меню Hiller Decay прибрать значения,для начала установить 100% ,и помонипулировать этим значением в одну или другую сторону.

28 days later
PAN-NN

Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

Алексеевич=

Ещё раз всё тщательно перепроверяйте. Реакцию на стики, реакцию на наклон корпуса вертолёта. В программном девайсе, чтобы все показатели соотвествовали своим назначениям…

KV993
PAN-NN:

Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

Какая аппа?С некоторыми “кАсыми” приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
Мигал красным или зелёным;) если зелёным.то забыли переключить джампер:( Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в “0” .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.

PAN-NN
KV993:

Какая аппа?С некоторыми “кАсыми” приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
Мигал красным или зелёным;) если зелёным.то забыли переключить джампер:( Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в “0” .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.

А что, JR RS 10DS кАсой приемник? Мигал красным. ДОМА В ТЕПЛЕ все работает. Ничего не менял.

Я так понимаю, что при наклоне вертолета чашка АП должна отклоняться в противоположную сторону? Если так, то я пока в тупике.

KV993

ПОНИМАЕШ,ТОВАРИСЧ ЕСЛИ Я Б В ЭТО ГАВНО НЕНАСТУПАЛ,ТО И НЕ ПИСАЛ О ЭТОМ КАСЯЧКЕ, А JR RS 10DS НЕПОКАЗАТЕЛЬ,ВОТ НА НЕЙ РОДИМОЙ И СПОДКНУЛСЯ.

PAN-NN
KV993:

ПОНИМАЕШ,ТОВАРИСЧ ЕСЛИ Я Б В ЭТО ГАВНО НЕНАСТУПАЛ,ТО И НЕ ПИСАЛ О ЭТОМ КАСЯЧКЕ, А JR RS 10DS НЕПОКАЗАТЕЛЬ,ВОТ НА НЕЙ РОДИМОЙ И СПОДКНУЛСЯ.

Так значит из-за этого sk мне JR PCM9II выкинуть в помойку?

Валер, извиняюсь за резкий тон, щас анализирую механику головы, и увидел такую вещь: на runryderе два варианта переделки - рычаги цапф у разных людей развернуты на 180 градусов. Какой вариант правильный?

KV993

Просто поменял приёмник,Нет невыбросил,а просто снял с другого верта.Тоесть поменял местами и всё заработало.

KV993

Правильный это когда тяга от свошплаты к держателю лопасти, находится впереди “набегающей” лопасти,в противном случае вся механника будет работать наизнанку,тоесть если элеватор или элерон стиком будут откланять свошплату в противоположную сторону крену верта,а СК тогда должен отрабатывать в сторону крена верта.шаг работает -свош вверх шаги в минус.В 33 посте этой ветки есть фотка моего верта,а так ,в ветке" Раптор без сервооси",“СК-360”.там везде есть фотки вертолёта и механники,посмотрите .всё летает великолепно.

Алексеевич=
PAN-NN:

на runryderе два варианта переделки - рычаги цапф у разных людей развернуты на 180 градусов. Какой вариант правильный?

Оба варианта правильные! Разница только в реверсе сервы общего шага. В одном случае, чтобы увеличить шаги, качалка общего шага опускается, в другом поднимается. А всё остальное работает одинаково! Проверено!

a-korenev
Алексеевич=:

Оба варианта правильные! Разница только в реверсе сервы общего шага. В одном случае, чтобы увеличить шаги, качалка общего шага опускается, в другом поднимается. А всё остальное работает одинаково! Проверено!

Оба варианта правильные, только ДЕЛЬТА разная 😉
В одном случае “+” , а в другом “-”.
Соответственно разное поведение ротора и как следствие вертолёта…
А как всё-таки правильнее, есть рекомендации?
P.S. Читал сегодня мануал на РОНДО. Если есть в меню 90 град ССРМ, но нет mCCPM - то не подойдёт для Раптора, я правильно понял?
…Что-то не думается сегодня…

AlexSr

😁 Дельта должна быть в обоих вариантах НУЛЕВАЯ.
Это - непременное условие конвертации у ВСЕХ систем.

a-korenev
AlexSr:

😁 Дельта должна быть в обоих вариантах НУЛЕВАЯ.
Это - непременное условие конвертации у ВСЕХ систем.

Я говорю про Дельту 3. По общепринятой терминологии. А вы про дельту ФАЗИНГА, видимо…
P.S. Ступил про РОНДО, уже прочитал всё внимательно. 😉
P.P.S. Вот фото с официального сайта Skokum, прокомментируете?

AlexSr

Легко. Почитайте рекомендации всех производителей по демпферам (ставить САМЫЕ жёсткие). Ещё вопросы? 😁