Сборка головки несущего ротора на Raptor 50 Titan
Только подшипники смазывать локтайтом не стоит! 😃 Все понятно rainbow1984 , опечатка…
Отнюдь. Локтайтом смазывается поверхность шестерни из мягкого металла (pinion gear), которая вкручивается в колокол сцепления, а затем сверху осторожно одевается подшипник, так чтобы в него локтайт не затек. Cмысл как я понял в том, чтобы уменьшить вероятность проворачивания шестеренки и ее последующий быстрый износ. Так что все правильно.
Отнюдь. Локтайтом смазывается поверхность шестерни из мягкого металла (pinion gear), которая вкручивается в колокол сцепления, а затем сверху осторожно одевается подшипник, так чтобы в него локтайт не затек. Cмысл как я понял в том, чтобы уменьшить вероятность проворачивания шестеренки и ее последующий быстрый износ. Так что все правильно.
Да, мое упущение. Пропустил письма, где это обсуждалось. Обидно, уже все собрал.😢 Не разбирать же обратно. Хотя… Нет, уже не буду, может как раз мне и повезет?!😕
Только подшипники смазывать локтайтом не стоит!
Он применяется чтобы посадить подшипник на место, если деталь металлическая, ну вообщем своего рода клей получается. Разумеется нужно осторожно, чтобы локтайт не попал в сам подшипник.
А кстати, что будет если отвернется вентилятор с гайкой и с сцеплением? Как я понял ему там некуда особо выворачиваться! Будет страшный клин, или просто провернется вал? Страшно ли это?
Упрется в колокол сцепления, и вы не сможете завести модель. У меня так было, когда первый раз поставил ОС, завел, откатал бачек, заглушил, и уже не завел ))) Страшного ничего нет, но лучше чтобы не откручивалось, потому что в поле врятли захочется все разбирать и ставить на место. Закручивать лучше тоже без фанатизма, потому что потом сорвать гайку просто кошмар.
Да, мое упущение. Пропустил письма, где это обсуждалось. Обидно, уже все собрал. Не разбирать же обратно. Хотя… Нет, уже не буду, может как раз мне и повезет?!
А куда вы торопитесь? Летать еще холодно, еще успеете все пересобрать правильно и как надо, страшного в этом ничего нет. Уж лучше сразу пусть будет все как следует, без всяких авось.
Да, мое упущение. Пропустил письма, где это обсуждалось. Обидно, уже все собрал. Не разбирать же обратно. Хотя… Нет, уже не буду, может как раз мне и повезет?! А куда вы торопитесь? Летать еще холодно, еще успеете все пересобрать правильно и как надо, страшного в этом ничего нет. Уж лучше сразу пусть будет все как следует, без всяких авось.
Посмотрел на ваш возраст и мне стало смешно! Это я должен вам говорить, что бы Вы не надеялись на “авось”!!! 😃 Я уже покраснел.😃 Спасибо за дельный совет. Действительно время до весны еше есть. Буду пересобирать (если конечно разберу) 😃…
Учиться ни когда не поздно! И такая грамотная молодёжь вселяет надежды! 😃
Спешить некуда, праздники. Не наступайте на чужие грабли! Они ниже пояса! 😉
Разобрал голову своей птицы, шайбы стояли неправильно. Всё привёл в соответствие.😃
Буду пересобирать (если конечно разберу) 😃…
Разберете, ничего страшного…
- Снимается двигатель и стартовый вал,
- Откручиваются два самореза, на которых поворачивается рамка коллективного шага, при этом саму рамку совсем снимать не нужно, достаточно приподнять и зафиксировать чем нибудь, чтобы не падала.
- Откручиваются саморезы, которые держат переднюю стойку лыж, сервотрей и болты вокруг подшипников вала основного ротора. Остальные можно просто ослабить, но не выкручивать.
- Половинки рамы разнимаются, зазора достаточно, чтобы достать подшипник.