Порвался ремень раскидало весь верт

Pav_13

Ну… про “сознательное”, тем более заранее подготовленное переключение в “холд” все понятно… А вот при возникновении нештатной ситуации, первое, что делают руки уже “бессознательно” - газ в “ноль”!!!
Вот от этого и надо отучиться, точнее, переучиться применительно к вертолету, поскольку самолеты я забрасывать не планирую…

Rigger

Товарищи, скажите такую вещь, можно ли на спектруме сделать так чтоб холд включался от себя а не на себя и если да, то как, у меня он на правом тумблере большом над стиком элерон/элеватор 😃 Еслиб от себя вообще удобно, так он выключен, а пальцем щелкнул и все ок. Спасибо
По аварии реально было мало времени очень, на 450 попадал в переделки 😃 все норм, в холд перекидывал, двиг вставал и вообще без потерь обходился трижды.

Pav_13

Спектрума еще не ковырял, но… как вариант - ослабить гайку, крепящую тумблер, и повернуть оный на 180 градусов…

FRUKT
flaps:

(на 500 рексе) машинка хвостовая (9257) клина словила в крайнем положении и верт начал бешенно вращатся … сразу (в симе оттачивается на ура … в RF4.5 есть генератор случайных поломок) ХОЛД(хвостяра НУ почти сразу останавливается)

Вообще-то тебе повезло наверно или машинку заклинило не в крайнем положении. У меня было то же самое на 450-м(серва хвоста заклинила в крайнем положении) и даже перевод в ХОЛД вращения не остановил, так и сажал в бешенном пируэте до самой земли, в минус правда тоже немного ушло: сама серва, основной вал, шасси(металлические выправил легко) и чуть покоцался капот, всё остальное цело, авторотировал метров с 5 наверно.

flaps
FRUKT:

Вообще-то тебе повезло наверно или машинку заклинило не в крайнем положении. У меня было то же самое на 450-м(серва хвоста заклинила в крайнем положении) и даже перевод в ХОЛД вращения не остановил, так и сажал в бешенном пируэте до самой земли, в минус правда тоже немного ушло: сама серва, основной вал, шасси(металлические выправил легко) и чуть покоцался капот, всё остальное цело, авторотировал метров с 5 наверно.

когда был осмотр повреждений , то машинка была в крайнем положении заклинина…(и даже когда заново патарейку цепляли, то машинка сразу вжик… в крайнее положениие).так на запчасти и ушла она…

з.ы. просто без холда в таких случаях верт с большей вероятностью на куски порвет…лучше пусть падает как осиновый листочек с ХОЛДОМ хоть со 100 метров , но уже без аЦЦкой энергии 😈 ,
а то что во всех крашах присутствает элемент везения так это конечно , только на него стоит уповать вертолечику😁 ХОЛД+Везуха= минимум повреждений

Taiga
flaps:

ХОЛД+Везуха= минимум повреждений

Во какая полезная тема получилась! 😃

pxkeeper
Rigger:

Так и было, вращался чертовски быстро с метра по высоте, тоже вниз отыграл в айдле и в землю его впечатал, рама разлетелась, ну и куча сопутствующих проблем. А что за бортик протерся, можно поподробнее?

Тоже рвался ремень, правда вертолет двигался с небольшой скоростью, высота метра 2 была. Естественно как следствие хвост начало безконтрольно вращать. Посадил верт без каких либо потерь, не считая ремня. Тут помогает знаменитый ХОЛД - исчезает тяга и как следствие реактивный момент двигателя, что дает возможность достаточно хорошо сротировать. 😉

Да и кстати тут писали, что сбрасыванием газа с отрицательными шагами можно посадить верт, только вот наверное не учли, что в изначальной ситуации был включен режим IDLE и стик вниз - это полный газ 😁

И еще у меня если честно в том случае хватило именно времени подумать, что делать - врубил ХОЛД предварительно обкумекав ситуацию и сообразив, что этим уберу реактивный момент и даже успел вспомнить, что такое делал в симе, конечно произошло это все быстро.
Еще был случай - в инверте я не летаю и не вишу, но кувырки побыстрому делаю иногда, так вот превернул верт в инверт только и хвост начало вращать, не бешенно, но достаточно быстро, т.е. с такой скоростью которая была настроена на пируэты. Я стою держу его в воздухе каким то, просто не мыслемым чудом, в инверте с вращающимся хвостом и думаю как же теперь его перевернуть и вообще сажать. Вобщем подумал и решил, что у ж тут или одно или третье, выждал удобный момент и перевернул в нормальный полет. Вращение прекратилось, я совершенно обычно посадил верт. Скорее всего гира словила глюки (JR 420), потому как вся механика целая, ничего не заедает, Даже видео лежит в одной из веток этой кракозябры. Все потом смотрели и вау, как это ты так красиво, типа пиро-флип. Пришлось рассказывать, что это вообще такой нонсенс случился и я был на грани краша. 😃
Это я к тому, что иногда все-таки успеваешь подумать, что делать.

1 month later
mishaXXyears

Сколько раз авторатировал, но времени подумать особо не было! Хвост перестает вращаться после 1го же оборота (включен холд). Я еще к тому же успевал глушить мотор перет касанием земли, т.к. бывало при краше обрывало морду с машинками и газ уходил в максимум. Самое главное: авторатация НЕИЗБЕЖНА!!! и ее надо тренировать в симе и в реале. Почему бы раз в неделю не попробывать авторотацию с 1м, 5-10м, и т.д. потихоньку привыкаешь и в слечае чего авторотируешь ( как стандартный полет блинчиком)

Nevai

А в симуляторе вообще не очень то правдоподбно ломается верт

А о каком сумуляторе Вы говорите? Возможно есть симуляторы с более правдоподобной реализацией поломок?

segun70

У меня тяга растыковалась, что на хвост идет -через холд посадил ,вообще без потерьB-), а на днях поставил новые лопасти и вкл холд- в результате лопастей нет,обидно😵😃 я вообще заметил-как вынужденно ротируешь -все нормально, как тренируешься -так привет друзья тайванцы

Rigger

Потихоньку прихожу к тому, что каждая посадка - осмысленная ротация, вроде пока ниче, но жестковато 😃 Тут заглох недавно еще и в инверте, все ок, ручки помнят что делать надо 😃

25 days later
gikler

недавно вот тоже ремень порвался - его намотало на обгонку и основной ротор в воздуже заклинило - лопасти разлетелись еще до удара вертолета о землю, на землю уже приземлилась тушка. Потери - практически весь верт за исключением мотора и трех серв, приемника. Позже когда разобрал - ремень не перетерся, а просто лопнул в одном месте (может я его перетянул когда-то), теперь вот - всегда ремень осматриваю перед полетами.