Raptor 50SE v.3 ;)
p.s. а для начальных крашей лучше не лопасти деревянные а местечко выбрать где травка повыше да земелька помягче 😃
Не поможет…Как раз таки деревяшки лучше в первые разы разбить, чем лопасти по 70 -90 баксов… ИМХО
Красиво, сразу видно ещё не летал…
Пара замечаний:
- Фильтр подключен неправильно, трубка из расходного бачка должна идти прямотоком, а заправочная к ответвлению. И вход у фильтра там, где надпись Align.
- Иглу малого газа можно сразу крутнуть по часовой стрелке прим. на 20 град.
- А люминиевые стойки крепления капота (на первом фото) запросто ломают раму при краше. Я их делаю уже давно из пластика 😃
Успехов!
А если есть только аппаратура OPTIC 6 ? Как можно без 7 канала управлять гувернером (ограничить обороты НР) для “научиться висеть” на 1500 оборотов с деревянными лопастями ? Или проще для начала не ставить гувернер, а взять сразу кучу карбоновых лопастей (чтобы спокойно газовать до 2200 оборотов), но вроде как (гуглил изо всех сил 😃 ) для начальных крашей лучше деревянные…
А почему 1500? вполне можно учится на 1800 и дереве:) К тому же зачем карбон за 70-80, когда есть хорошее стекло за 30-50?
+1)
Ну что же, я свой почти собрал, осталось окончательно настроить полетные режимы и двигатель.
Добавлю к сказанному …
Поддержка тяги управления ХР , слишком близко к серве … в крайних точка будет заклинивать … отодвиньте сантиметра на 3-4 .
На качалке сервы общего шага, плечи разные (правое короче) …
Еще небольшой вопрос … зачем на тангаж и крен, машинки 14 кг ?
С уважением, Соло.
- Фильтр подключен неправильно, трубка из расходного бачка должна идти прямотоком, а заправочная к ответвлению. И вход у фильтра там, где надпись Align. ?
Да с фильтром я подозревал что что-то не так, ждал что кто-то заметит 😃.
Мне не понятно, почему должно быть именно прямотоком? Что плохого в том как я разместил? Мне просто не очень удобно фильтр прямотоком крепить…
Насчет того, где у фильтра вход - тоже не понятно. На корпусе фильтра нарисована стрелочка (если присмотреться к фотке, ее видно), стрелочка указывает в сторону надписи Align. Я так подумал, что стрелочка эта наверное указывает направление потока топлива к двигателю…
Поддержка тяги управления ХР , слишком близко к серве … в крайних точка будет заклинивать … отодвиньте сантиметра на 3-4 .
Она у меня свободно ползает по балке, и пока настраивал - сползла к серве. Надо будет ее циакрином закрепить наверное, хотя в инстркуции про это ничего не написано.
На качалке сервы общего шага, плечи разные (правое короче) …
Неправильные качалки были на всех сервах, уже поменял на алюминиевые Anderson для Futaba, вот такие:
Еще небольшой вопрос … зачем на тангаж и крен, машинки 14 кг ?
Машинки на форуме очень хвалили, они не только сильные но и достаточно быстрые. Решил на тангаж/крен взять такие же как на шаг, так как по цене они очень вкусные и нет смысла брать менее сильные но более дорогие. И в случае краша ремкомплект для серв будет общий.
Хотя если бы сейчас выбирал, то наверное взял бы другие, так как выяснилось что у них качалки нестандартные и даже футабовские качалки на них не совсем подходят (есть люфт, нужно подкладывать что-нибудь), а родные вообще нигде не продаются или за бешеные деньги за бугром (7 баксов за 1 качалку + доставка).
Ну ничего, если в будущем захочу багги - сниму машинки с вертолета 😃
, а родные вообще нигде не продаются или за бешеные деньги за бугром (7 баксов за 1 качалку + доставка).
Ну ничего, если в будущем захочу багги - сниму машинки с вертолета 😃
А вы думаете, что купив вертолет вы остановились на вливании в него денег?)))
Как бы не мое дело, но родное к родному должно быть… а все проставки. подставки. тем более под сервы… ИМХО - только для выставки на стенде “Действующие модели”
Допускаю что будущее наступит очень быстро, после первого краша…
циакрином закрепить наверное, хотя в инстркуции про это ничего не написано.
нет смысла брать менее сильные но более дорогие. И в случае краша ремкомплект для серв будет общий.
Для этого есть фак по сборке вертолетов, только вы никак не хотите его читать))
Менее сильные , но дорогие - значит надежные и производитель не просто на них такую цену поставил + на тарелку нужно всего то 4-5 кг.
Давайте по существу, я читал факи, я уже в курсе что бывают краши и что у меня неправильные сервы, я просто хочу получить ответы вопросы:
- Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
- Почему рекомендуют ставить топливный фильтр прямотоком и какой стороной нужно ориентировать конкретно мой фильтр (мне не понятно что означает стрелка на корпусе фильтра)
- Где найти пластиковые стойки капота, или как они называются (номер детали)?
Я хотел бы заменить крепежные болты капота на быстросъемные защелки, но тоже не знаю как они называются и где их можно купить.
www.rcdesign.ru/reviews/heli/raptor_30_v2
сюда наверное не дошли…
Давайте по существу, я читал факи, я уже в курсе что бывают краши и что у меня неправильные сервы, я просто хочу получить ответы вопросы:
- Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
- Почему рекомендуют ставить топливный фильтр прямотоком и какой стороной нужно ориентировать конкретно мой фильтр (мне не понятно что означает стрелка на корпусе фильтра)
- Где найти пластиковые стойки капота, или как они называются (номер детали)?
Я хотел бы заменить крепежные болты капота на быстросъемные защелки, но тоже не знаю как они называются и где их можно купить.
- Подмотав чуть скотча или изоленты ( второе хуже)
- Подумал, не принципиально (теоретически стрелка есть направление потока)
Пластиковые стойки - ручками:), защёлки-х.з. (у меня 50 SE)
- Подмотав чуть скотча или изоленты ( второе хуже)
- Подумал, не принципиально (теоретически стрелка есть направление потока)
Пластиковые стойки - ручками:), защёлки-х.з. (у меня 50 SE)
Я тоже так подумал, что стрелка это направление потока, вот и поставил как сейчас. Но так и не понял, нужно ли мне ставить фильтр прямотоком? И если нужно то почему? Просто интересно, я где-то читал что рекомендуют так ставить, но не понятно как это может помешать потоку топлива, оно же все равно будет идти под небольшим давлением и найдет нужную дырку 😃
Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
Крепил по разному … и циакрином и скотчем …
Скотчем не красиво 😊…
Циакрин от вибрации и масла может отклеится … и направляющая сползает к серве, блокируя ее работу ❗ … в итоге получаем неуправляемый хвост…😈
Остановился на таком способе … подбираю подходящий по толщине зазора пластиковый хомутик (галстук, стяжка…), и просто подкладываю тонкий край под направляющую и натягиваю до плотной фиксации (без фанатизма) …
Использую подобный метод на всех моделях … пока, не подводил …
С уважением, Соло.
150 раз писали - втыкаеться кусок стяжки и обрезаеться, скачай инсрукцию любого тирекса там сей процесс в картинках показан
…Но так и не понял, нужно ли мне ставить фильтр прямотоком? И если нужно то почему? …😃
Вообще-то ИМХО более логично"Элайном" в сторону бака, меньше завихрений. А если проще, то фильтр не нужен вовсе, его используют как тройник. Топливо фильтруется так же при его закачке 😉
А как тройник использовал кран топливный.