Послеполётные вопросы

Xenomorph22
choog:

угломер всегда нужен

+1 😃
Проверь углы на обоих лопастях. Может в них дело.

Если предкомпенсация выставлена, и хвост плохо водит по часовой стрелке, может быть ты маленько пересталался, т.е на обратный ход не сталось хода тяги и поэтому воротит медленно, проверь ход тяги. Как проверить: если также сложить лопасти как описано выше, смотри чтобы углы между лопастями при движении стика рудера в крайние положения был одинаков. Например как здесь: fotki.yandex.ru/users/Helik-A/view/53390/?page=0

Raptor_овод

у меня шаг в противоход максимальный, а по ходу кручения гдет на 3/4 (технические трудности). просто учитывая, что при стике рудера в крайнем правом положении, серва занимает крайнее положение шага ХР, т.е. должна обеспечиваться макс. тяга, правьте если не прав. Но в полёте верт еле разворачиевается вправо, а против часовой крутится как угорелый(ессно в крайних положениях стика).

Алексеевич=

Ответов на массу вопросов можно найти в блоге у Хелика. Если правильно понял, модель собрана после падения. Проверьте на всякий случай вал Х.Р. Возможно из-за искривления и вибрация, и заедание в механике.

Xenomorph22
Raptor_овод:

у меня шаг в противоход максимальный, а по ходу кручения гдет на 3/4 (технические трудности). просто учитывая, что при стике рудера в крайнем правом положении, серва занимает крайнее положение шага ХР, т.е. должна обеспечиваться макс. тяга, правьте если не прав. Но в полёте верт еле разворачиевается вправо, а против часовой крутится как угорелый(ессно в крайних положениях стика).

значит перемещай еще центр.

a-korenev

Вибрация может быть даже от неравномерной затяжки лопастей…
Какая конкретно вибрация?
Вялый хвост - ATV увеличивать.

Raptor_овод
a-korenev:

Вибрация может быть даже от неравномерной затяжки лопастей…
Какая конкретно вибрация?
Вялый хвост - ATV увеличивать.

на земле его целиком немного колбасит, а в воздухе ротор на мето стоит, а рама трясётся.

ATV= end point? у меня серва шаг до конца увеличивает, тяга дальше упирается.

Vasilich_1

Хвост стоит в каком режиме гиры? Если в HeadHold то может гира выбирает часть хода ХР для удержания и на крутежь хода не хватат.

Проверь крутит ли в режиме гиры без удержания.

Алексеевич=

Вот это совет! А что в нормале реактивный момент ротора уменьшается или сводится на нет и Х.Р. может быть не нужен вообще?
Позвольте Вас запомидорить!

ALEXEY_AM
a-korenev:

ATV= end point - да. Какое плечо на серво гироскопа? Должно быть около 12мм.

Вот всегда было интересно, как правильно все таки ставить плечо сервы на хвост?

a-korenev

Описано много и не раз 😉

Vasilich_1:

Хвост стоит в каком режиме гиры? Если в HeadHold то может гира выбирает часть хода ХР для удержания и на крутежь хода не хватат.

Проверь крутит ли в режиме гиры без удержания.

1.Another thing that a lot of people don’t understand is that the rudder travel adjust (ATV’s / EPA’s) does not adjust how far the servo moves. You cannot use this to prevent linkage binding. This adjustment only effects how fast the tail moves (your pirouette rate).

2. To get the tail to move faster or slower, adjust the rudder channel travel. Go to the ‘E. POINT’ menu and set ‘RUD’ left and right. A higher value will make the heli pirouette faster and a lower value will make the tail slower.

P.S. Это для тех кто не любит читать ссылки 😉

Speeddi

Обороты ОР какие? Может надо добавить!

Raptor_овод
Speeddi:

Обороты ОР какие? Может надо добавить!

обороты не мерял, но разницы невидел в нормале и в айдле.

a-korenev:

ATV= end point - да. Какое плечо на серво гироскопа? Должно быть около 12мм.

ровно 13мм, по ратортехнику.

ещё я забыл упомянуть, когда настраивал двиг вибрация на время прекратились, но верт после взлёта, правда, терял мощность и плюхался на землю.

Speeddi

В следующий раз запишите видео, не большое, хотябы на сотовый. А то так годать можно долго.

Raptor_овод

а вот собсно проблему и решил. при небольшоом открытии встречки вибрации почти пропали. почему?

с гирой тоже вопрос решил, оказалось, кто-то мне насолил и сбил настройки делей-лимит.