УРА! Полетел!

the_doctor_46

Сегодня утром в 6 часов:) пока все спали и никто не ходил и не мешал, с содедом вышли на площадку перед общагой…
Неспеша заправил, подключил накал, завел(завелся сполтычка:)) - круто!!!
Откатал один бак на холостых, потом стал немного увеличивать обороты и попробовал оторваться:) вначале был слишком отзывчив на шаг - подправил кривые(как умел:) - это у меня первый ДВС и вообще нормальный вертолет вижу вживую первый раз)
Висит - супер!!! Двигатель работает хорошо, вроде без проблем. Иглу открутил на 3 оборота, встречку - не трогал вообще… подправил на аппаратуре холостой ход мотора и все:) так ЗДОРОВО, ЭМОЦИЙ - хоть отбавляй, летал до 9 часов:) пока собачники и другой народ не стал появляться… Raptor - это супер!!!
На площадке пыльно только… сегодня, если друзья с машиной подъедут, поеду на поле, на Дыбенко… надо еще настроить все как следует… Большое спасибо Palek(Артем Козлов)- за гиру:) и Питерский(Михаил Зыкус) - за аппаратуру и советы…😁 на первой фотке - я, на последней - сосед с высоты 6-го этажа нашей общаги:) в понедельник видео выложу(дорогой у нас интернет в общаге…)

thesash

Имхо не очень правильно ДВСный вертолет в жилых местах, да еще и в 6 утра запускать.

Palek

Поздравляю! Рад что всё получилось. Но летать,конечно,лучше на поле.😉

XASAN
the_doctor_46:

Висит - супер!!! Двигатель работает хорошо, вроде без проблем. Иглу открутил на 3 оборота, встречку - не трогал вообще… подправил на аппаратуре холостой ход мотора и все:) так ЗДОРОВО, ЭМОЦИЙ - хоть отбавляй, летал до 9 часов:) пока собачники и другой народ не стал появляться… Raptor - это супер!!!

Поздравляю! А моторчик родной стоит - ТТ-39 ?

Taiga
the_doctor_46:

Сегодня утром в 6 часов пока все спали и никто не ходил и не мешал, с содедом вышли на площадку перед общагой… Неспеша заправил, подключил накал, завел(завелся сполтычка) - круто!!! Откатал один бак на холостых, потом стал немного увеличивать обороты и попробовал оторваться вначале был слишком отзывчив на шаг - подправил кривые(как умел - это у меня первый ДВС и вообще нормальный вертолет вижу вживую первый раз)

А я вот свой, вижу целый год! Поехал было в поле, да забыл подкладки под крепления деревянных винтов! Еще неправильно ремень поставил, рулевой винт в другую сторону завращался. И куча мелочей. Собирал верт сам, и в первый раз. Но хотя всеж таки движек обкатал. И то дело! Помогли бывалые вертолетчики. Посмотрел заодно как люди летают…
Поздравляю! Теперь ваши главные враги - самоуверенность и эмоции. Удачных Вам полетов!!!

KV993
thesash:

Имхо не очень правильно ДВСный вертолет в жилых местах, да еще и в 6 утра запускать.

Ну и Х.с ними со всеми,я после болезни пятый год за руль несажусь(да и машину продал)а летаю между пятиэтажек в спальном районе над подземными гаражами на эл.и ДВС.и все 50-го класса.Главное чтоб публики поменьше было и поадекватней.Зато полёты в ограниченном пространстве(как тенисный корд).деревья как с девятиэтажку,адреналина при выполнении петель бочек .переворотов.и полётов по кругу получаеш громадное количество
удачных полётов!

Andrei_Sss

а на спящих людей в 6 утра можно и насрать так по вашей логике получается?

KV993
Andrei_Sss:

а на спящих людей в 6 утра можно и насрать так по вашей логике получается?

Ну почему в 6 утра,в 6 утра мы спим,а вот в 9 утра .пожалуйста

Grem_L

Теперь ваши главные враги - самоуверенность и эмоции…

этттт точно 😁 , а точнее - не самоуверенность - азарт 😉

regniws

ппц. в 6 утра во дворе ДВС???
А что дальше? на площадке детского садика, когда дети на прогулке?

the_doctor_46

Да все я понимаю, что это нехорошо… Когда выходил на площадку на эту(она, кстати большая довольно и до домов там далековато), то программа максимум была - обкатать мотор и, если все хорошо пойдет, отрегулировать лопасти, чтоб бабочки не было… но все пошло настолько хорошо, что не удержался и все таки взлетел…😃 (предварительно сбегал за фотиком и еще с балкона общежития сфоткал соседа на площадке, там кстати видно, что большая она и ограждение у нее по периметру). В любом случае, это первый и последний раз и больше такого не повториться.

Кстати, с машиной так и не договорился, и это был мой единственный полет в эти выходные… Зато, на следующие договорился сразу с двумя друзьями о поездке на поле… Жду с нетерпеньем…😁

XASAN:

Поздравляю! А моторчик родной стоит - ТТ-39 ?

Да, родной. Ругают его тут на форуме чего-то… Даже завести, говорят не у всех получается… А у меня завелся сразу и настроился вроде… Хотя пока еще трудно сказать, чего там - пара взлетов и висение…

Taiga:

Поздравляю! Теперь ваши главные враги - самоуверенность и эмоции. Удачных Вам полетов!!!

Спасибо😁 Ну, “враги” эти друг друга взаимно исключают, помоему… Главное, чтобы первого(т.е. уверенности) было побольше, и при этом не забывать трезво оценивать свои возможности и тех. состояние вертолета и аппаратуры(крепления там всякие, зарядка аккумуляторов, изменения настроек и т.д.)😁

files.mail.ru/M8SGRX - обещанное видео - второй взлет с поправленными гривыми…

thesash

По поводу жилых мест. Была такая ситуация на 450м электро. Дай думаю подлетну рядом, во дворе на 450м электро, гиру настроить, чтобы на поле всё готово было. Так-же ограждения - но в них дырки (а как бы я туда попал). Взлетел, висю. Тут откуда ни возмись собака, болонка. Подбегает под вертолет и начинает гавкать. А батарейка у меня была неполная, скоро кончится. Я отвожу верт в сторону а собака за ним. В общем с минуту она так за ним бегала, я уже прикидывал, куда вертолет крэшить, чтобы фарша из бобика не получилось. Слава богу появилась хозяйка и урезонила питомца, но было очень неприятно.

alex_bbb

ИМХО ДВС-ку надо подальше от людей запускать. Мало кто понимает, что 50-ка может легко срубить полголовы, а уж палец отрубить - как нефиг делать…К тому же в 6 утра…Вы хотите объясняться с ментами?

Но висит она у Вас по моему чайниковскому мнению - идеально…

the_doctor_46

Я прекрасно понимаю какие травмы можно получить… именно поэтому было выбрано время в 6:00 Воскресенья(народу почти не было, а кто пришел, послушно удалился за пределы площадки). Я уже сказал, что это было первый и последний раз… просто не совладал с эмоциями и решил все-таки подлетнуть… Как потом оказалось, мог бы вообще не полетать, т.к. с машиной не получилось, и отвезти меня на поле было не кому:( а сам я еще только в автошколе учусь, экзамены через неделю:)

alex_bbb:

Но висит она у Вас по моему чайниковскому мнению - идеально…

Да, эт точно… я очень удивился какой он стабильный! Особенно после моего Cyclone (аналога шмеля) Механику настраивал по советам Хелика: rcopen.com/blogs/5047/2908 у него там все грамотно и подробно расписано. Очень приятно, когда ты управляешь вертолетом, а не он тобой:) куда хвос повернул - туда он и повернется, а отпустил - стоит как надо; не кренится никуда, не надо его ловить как ненормальному… Жду теперь выходных с нетерпеньем, чтобы уже настроить окончательно мотор и полетать как следует!

1 month later
Lexus1380

Поздравляю, сам мечтал опервом ДВС, именно о Рапторе 30, а что бы гемора с настройками движка не было, ставл карбюратор от Ослика и ещё вопрос, что ты там за синее топливо льешь, не 15% ли?

9 days later
the_doctor_46
Lexus1380:

Поздравляю, сам мечтал опервом ДВС, именно о Рапторе 30, а что бы гемора с настройками движка не было, ставл карбюратор от Ослика и ещё вопрос, что ты там за синее топливо льешь, не 15% ли?

это было 5% взял его по незнанию…😃 никак с ним не мог настроить мотор номально, то греется, то переливает его… мне уже потом подсказали, что нужно не меьше 15% для тт39. сейчас летаю на Powerful 20% вроде нормально все, только дыма много от него 😵

IvanSpb:

2 Doctor

А в каком районе живёте?

это в рыбацком было… Караваевская д.34 на рядом со спортплощадкой

Щас переехал уже на м. Звездная.

а что?😃

1 month later
lainer

Чтобы не плодить подобных тем , я тут продолжу , если конечно топикстартер не против !

У меня примерно подобная ситуация .
Не , не подумайте , во дворе летать в 6 утра я не собираюсь , я не изверг .
Первый мой полет будет на поле , на аэродроме .
Верт до меня был настроен и облетан , аппаратура была 9 канальная футаба .
Сейчас установлена 6 канальная аппаратура на 2.4 гГц , пульт Hitec Optic , с модулем Assan.
Все полетные настройки проведены и проверенны несколько раз , за что отдельное спасибо Знаменскому Евгению Кириловичу (Преподаватель в кружке , где занимается мой Сын) - просто замечательный человек.

Но осталось все равно несколько вопросов !

  1. Стоит ли устанавливать тренировочное шасси?
  2. Какое топливо? с учетом того что это будет первый полет , ну и дальнейшее обучение пилотированию верта.

скажу сразу , на симуляторе (Reflex) летаю . Модель держу уверенно , получаються без проблемные пролеты и восьмерки в горизонте, ну и так еще чуть .
Но все прекрасно понимают , что симулятор это одно , а вот когда вот он Raptor-30 в живую перед тобой , и там им управляешь - это совершенно другое !!! Руки и коленки точно трястись будут , как после первых полетов на модели самолета без “веревки” !

Заранее прошу не пинать и помидорками не кидаться !!!
Я тут новичек.

Raptor_овод
lainer:
  1. Стоит ли устанавливать тренировочное шасси?
  2. Какое топливо? с учетом того что это будет первый полет , ну и дальнейшее обучение пилотированию верта.

1- на своё усмотрение при первом взлёте можно поставить, но не обязательно.
2- если двиг родной, то 15% нитры будет в самый раз и без разницы первый полёт или уже летаешь.

Имхо рефлекс лично мне только мешал в обучении, я не призываю обсуждать достоинства и недостатки сима, просто советую быть готовым, что верт поведёт себя немного по-другому.
Успехов.

morro_lucky

Могу еще посоветовать в симуляторе увеличить чуствительность аппы
У футабы это +EXPO (мне помниться хватило +60)

После пары тройки часов (какой-то опыт полетов в симе как я понял уже есть) с резвым пультом будет представление о том, чего ждать от реальной машины.

Для меня после RF и соосника Шатл Плюс таким резвым показался, что я отказался от первого полета в пользу вышеупомянутых тренеровок (бак на земле сжег для обкатки и домой- сим настраивать).
Его реакция была явно выше моей 😁

lainer

Спасибо за ответ !!!
То что верт себя будет вести по другому
я к этому готов , потому что до этого в симах (AFPD, G3.5, G4,5) летал
на самолете (учился) а потом был полет с веревкой ученик-учитель , и ощущения
при первом самостоятельном полете непередаваемые , да и сразу видно что модель ведет себя абсолютно по другому !!!

еще один вопросик !
Будут ли какие-нибудь напутствия и советы ???