Первый полет! УХ!

AlexSr
Taiga:

В о п р о с!!! А температура глушителя должна быть такой, что-бы слюна отскакивала? Или пардон. Я всеж перегрелся???

Глушитель, особенно близко к коллектору - всегда горячее двигателя.
Конечно, термометр нужен - без него фигово. Или бортовой или инфракрасный (безконтактный). Причины перегрева могут быть и в маленьких оборотах на висении. В такой ситуации : углы достаточно большие (нагрузка на двигатель), а охлаждение и мощность (момент на этих оборотах) - не оптимальны.

Oleg_fly
Taiga:


В о п р о с!!! А температура глушителя должна быть такой, что-бы слюна отскакивала? Или пардон. Я всеж перегрелся???

Не, ну по глушителю слюной мерять - это уж как то не то…
Вот например:

  • датчик, который из комплекта MultiGOV pro - я вклеил спецклеем между “вертикальных” ребер рядом со свечой.
  • еще пробовал термометр - с петлей -
    www.xmodels.ru/catalog/59/256/
    в начале прицепил петлю на на ребра, так же как и первый датчик - рядом со свечей.

Так второй термометр показывал меньше температуру - градусов на 10.
Потом перецепил петлю - как рекомендовано в инструкции - под верхнюю рубашку, на цилиндрическую часть рубашки головки и на 90 градусов от выхлопа - и температуру оба датчика стали показывать одинаковую.
Еще есть Б/У-шный инфракрасный датчик - ну где то на больших температурах он показывает градусов на 5-10 меньше, чем с контактными датчиками. Хотя при комнатной температуре - все три термометра показывают абсолютно одинаковую температуру.

Ну и да, конечно, на деревянных лопастях, с ограничением оборотов 1700 - никакого пилотажа не сделать. Либо рисковать - обороты ставить хотя бы 1900 - и пытаться что то крутить (инверт, флипы - роллы). Либо - уже карбон ставить и 2000 как минимум - и настроить движок под эти обороты - тогда летать уже что то серьезное.

А сейчас на 1700 оборотах - только висение и блинчиком что то - где то летать.

Хотя наверное ты и не знаешь, какие обороты у тебя…
Тогда только по рекомендованным в инструкции кривым газа и шага - не больше…

😃

Taiga

Про обороты ничего не скажу. Сам я ничего не настраивал. Выручил Mixeii. Настоил и сказал: “На первое время пойдет”! Я бы не сказал, что верт тупой. Была пара-тройка моментов довольно резкого маниврирования для спасения вертолета. Поднимается довольно быстро. Короче получилось самое то, что мне нужно. Вот бы еще знать, что мне нужно? 😃))
Какие он выставил кривые не знаю. Мне еще рано туда соваться. Гувернер пока отключен…
Термометр нужен однозначно. Это я уже понял…
Про то, что перегрев возможен при малых оборотах - понял. Плюс к этому, еще топливо самолетное было! Хотя я и до этого, самолетное долетывал. Никакого перегрева не было. Тут, мне кажется виноват весь набор неблагоприятных обстоятельсв.

  1. Чуть ослаб глушитель (без прокладки)
  2. Малые обороты
  3. Самолетное топливо
  4. 20 градусов тепла.
  5. Новый двигатель
    …этого., помоему и так достаточно…
    А площадка, для первых полетов действительно хороша. Вроде и летать не умею, а в ограниченном пространстве чувствую себя комфортно. Вот по самолетному не полетаешь! Придется в выходные так и так куда-нить на поле ехать…
Oleg_fly
Taiga:


4. 20 градусов тепла.

Это жарко или холодно???

А то у нас с утра уже 31-32 - и пошла парилка…
Причем облачность ходит вокруг да около - с севера постоянно кучево-дождевая облачность - а до Астрахани не доходит - уходит либо западнее либо восточнее… Потому как пойма реки Волга, площадь водоема уже большая (если все протоки-ерики-озерца считать) - видать испарения-восходящие потоки вверх идут и облачность разгоняют…
Вот и парилка поэтому… Лучше б уж просто Солнце светило и сухо было - легче переносится…

😃

Taiga

Сообщение от Taiga

4. 20 градусов тепла.

Это жарко или холодно???
Когда я писал про свои 20 градусов, ко мне уже приходила мысль о вашей жаре! 😃

meteor
Oleg_fly:

Причем облачность ходит вокруг да около - Потому как пойма реки Волга, площадь водоема уже большая - видать испарения-восходящие потоки вверх идут и облачность разгоняют…
😃

Нет, над довольно большим водоемом наоборот как раз наблюдаются низходящие потоки, суша нагрета сильнее. При низходящих потоках происходит адиабатический нагрев воздушной массы и как следствие размытие облачности! Вот поэтому облачность вертикального развития (кучево-дождевая, мощно-кучевая) “обходит” большой водоем.