Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?

AlexSr

Юр, так речь то об этом и идёт:

  • либо заборник гарантирующий отсутствие пузырей и пены и не понижающий расход!
  • либо, страхуемся промежуточным (отстойником) 😁

P.S. “Пикирование и стоп”? Вертикально? Ты мне его (вертикальный стоп) не продемонстрируешь при случае? 😂
С днём рождения! 😃

morro_lucky
AlexSr:

P.S. “Пикирование и стоп”? Вертикально? Ты мне его (вертикальный стоп) не продемонстрируешь при случае?
С днём рождения!

Нееет так я не хочу 😁
Да и не важно тогда будет - попали пузырьки в магистраль или нет … 😉
(Хотя и при горизонтальном полете можно того же добиться)

Спасибо за поздравление.

14 days later
DeeJay

А вот такая штука на спасет от пузырьков ? У нее внутри фильтрующий элемент - цилиндр из того самого “пено-металла”, как в баке монстра. На второй фотке - я его разобрал, все видно.

AlexSr

На счёт пузырьков не знаю. А вот если забьётся, то визуально определить очень сложно (практически нереально). При этом падает производительность, и на больших оборотах двиг беднится. Можно до бесконечности открывать иглу без всякого толка… Результат не заставит себя долго ждать.😉

Andriyka
DeeJay:

А вот такая штука на спасет от пузырьков ? …

Я подумываю вообще убрать “такую штуку”.
ИМХО: толку с нее - чуть.

4 months later
DeeJay
AlexSr:

Можно до бесконечности открывать иглу без всякого толка…

Вот такая ситуация - уже и иглу холостого хода сильно открыл, и иглу большого газа тоже, дым валит, а мотор перегревается. Термометра нет, но сразу после полета капля воды на головке цилиндра шипит.
Раптор 30 V2 стоковый.
Свеча OS 8.
Топливо Byron (16% нитро) вертолетное.
Мотор налетал несколько десятков полетов - висение и пролеты в горизонте. В крайний полет вообще сложилось впечатление что двигатель стал глохнуть из за перегрева (хотя может и из за переобогащения смеси).

А на ОЧЕНЬ богатой смеси двигатель вообще может нагреться свыше 100 градусов ?

RC-Flyer

Я использовал самодельный fuel magnet. Брал топливозаборник, сделанный из металлических спрессованных шариков(такой пористый конус с трубкой на конце), обматывал его очень тонким фетром. И все. Высасывает топливо до последней капли.
Доп. бачок не использовал никогда. 8 минут по таймеру до пустого бака.
Идея всех этих “топливных магнитов” проста. Топливо в любом количестве плещется по баку и впитывается в абсорбер - фетр. А затем высасывается в топливную трубку. Без пузырей. Пока еще есть топливо, ессно! 😃
Есть оригинальные топливные магниты, но они используют поролон, он со временем портится и его приходится регулярно менять. Я свой не менял никогда. Отлетал два сезона