Оснащение Раптор 50

IgorG
toxa:

… чтобы ротор не “распиливался” …

Не могли бы вы пояснить значение этого термина?

Спасибо.

хелик

Очень интересно, человек задал простой вопрос, а вы мужики как в песочнице, у меня то, а у меня это. если это первый верт то пойдут и простые машинки .только на хвост надо скоростную да и на шаг типа 9202, с такими можно даже петли делать причем на 32 движке ,а когда летать научится тогда товарищ с нами сам будет спорить . Помогайте новичкам ,а не вводите их в ступор .Сами когда-то были такими .Без обид .Желаю всем успехов .

AVE
IgorG:

Не могли бы вы пояснить значение этого термина?

Спасибо.

Обороты не росли

Huntsman

Насчет как в песочнице с согласен. На первый вертолет который можно использовать как для обучения, так и для 3D я бы поставил 9202 на элероны, элеватор правда если экономия не приоретет то цифровые, любую цифровую машинку с усилием не менеее 8 кг на шаг например 9350, простую машинку на газ наример 3001, но надо разобрать и пролить герметиком места пайки, а то отвалится от вибраций. Гироскоп не дорогой и легкий я бы купил 401, можно 240 но с расчетом на будущие лучше 401, любую быструю машинку на хвост, мне больше нравится Futaba скорее всего цифровую. Аккумулятор 1700 Sanyo и перепаял бы провода на более толстые, любой индикатор напряжения. И конечно мотор OS, правда не знаю какой глушитель, но именно глушитель а не четверть волновую резонасну трубу у нее только патрубок от времени отваливается, а пользы в плане прироста мощности никакой. Вообще выбор глушителя не такая второстепенная задача как кажется. От него сильно зависит мощность и стабильность работы мотора. Обязательно поставил бы маленький бачок и хороший фильтр на топливопровод. Из дополнительных прибамбасов ничего бы покупать не стал. В будущем бы заменил тарелку на металлическую и если нет в оригинальном комплекте нижней карбоновой пластины купил бы.
Видемо JR как Futaba имеет отличное качество, но у меня просто нет опыта его использования. Но как говорится от добра добра не ищут. Плюс хороший симулютор. Плюс пообщался бы с тем кто уже пускает.

VladimirG

to Huntsman

Полностью согласен 😃… но не обязательно футаба можно и других машинок и гиро подобрать но смысл прост:

  1. на шаг могучую серву
    2 на хвост быструю
    3 гиро хороший надежный
    4 машинки надо выбирать по бюджету 😃 если есть деньги то цифровые и быстромогучие.
    5 труба выхлопная на верт не просто прибомбаса приглушающая звук.
  2. мотор простой в настройке и достаточно надежный.

остальное :
Гувернер и регулятор на 50 тый верт не обязательные вещи.

Не дали даже повыпендриваться 😦

Mikhail_Yunin

Я с Huntsman полностью согласен.
Жаль , что Дмитрий редко нас балует своим, присудствием.
НО - что ни фраза, то в точку.
Я очень часто пользуюсь его рекомендациями- и ни разу не был огорчен.
Спасибо.
От гувернера - ИМХО на 50 ке толку будет не много.( приобрел - но деайс ждет своего часа)
Тем более , что ФАИ шный комплекс- я не скоро выполню.
С таким движком OS 50 FX- к примеру на Рапторе , летая на топливе с 20 % нитры - вертик- очень даже стреляет.
Энерговооруженность - после установки мафлера ( глушителя ) от Fun Tech для 50й серии дало некоторый ощутимый прирост в мощности.
( резонансные трубы - пока не имел счастья настраивать )
Бвл приятно удивлен , прикупив машинки от SANVA 8 кг - да и скорость приличная , ( не говоря о цене ) бюджетная замена - Futaba/
На самом деле - всего один раз машинка вышла из строя после серьезного краша.
Хороший пластик на шестернях - не добавляет люфта - после 10 - 15 часов налета .
ДЛя сравнения - машинка от JR с металлическими шестернями- после 2-х часов- заработали - ощутимый люфт.
Кстати - про топливо !!!
Многие пытаются бодяжить - и полностью отказывается от качественного топлива.
Можете считать меня идиотом.
Но - пользуя топливо нормальных производителей с 16 % нитры - и 20 или 25 % , я лично - уверен , что большее содержание нитрометана , дает вам больший потенциал - вывести модель из сложной ситуации.
Проще говоря - большая энерговооруженность - дает более обширные возможности - для исполнения экстремальных фигур.
Или просто вывести модель - из экстремального режима-
По поводу питания борта -
Были случаи - когда после краша - или от вибрации- перебивало соединительные провода.
Батарея - берет заряд - а на отработке- ток проходя через перебитый провод значительно падает.
В итоге - машинки колбасит - и это влечет к крашу.
По поводу использования LI PO ( на борт ) это для эстетов которые- не упражняются - а реально летают.
К тому-же -нужно устанавливать - дополнительный дорогостоящий хлам ?

P/S/
Немного прозы.
Сконстраляпал электричку. Спирита Про версию - сделал полный обвес.
Установил - супер боди -Двигло Хакер , Пак - LI PO 8000 MAH , голова, рычаги , качалки , автомат перекоса - все в метале- короче “ВИТРИНА”-
Посчитал - Поднял - пролетел - и поставил на полку.
А Раптор - Это боевой девайс- пытаюсь воплотить , все -
Ни фига не страшно.
Калаш - за 45 минут не переберу - а раптора - после краша - востановлю - без проблемм.
Короче не подумайте , что рекламирую.
Просто нравится-
ИМХО
С уважением Миша.