Оснащение Раптор 50
Естественно, я проверяю именно таким образом. Нет, до красного не доходило, но было близко, изредка зажигалась крайняя желтая.
В полете нагрузка возрастает и напряжение сильнее падает…
ps: если бы аккумулятор был разряжен или просаживался в полете, врубался бы запрограммированый в приемнике battery fail safe. по-любому это было бы заметно по работе двигателя.
а вот это не факт… У меня был случай. Не проверил батарею и при взлете гироскоп просто отрубился 😦 приемник при этом в fail safe mode не переключился…
Ну если фаил сейф сработат то это будут уже дрова. Когда мигает красным индикатор он еще не срабатывает и вертолет рулится. Я думая у Вас оставалось процентов 20 заряда. Тогда хвост могло потряхивать и вертолет был бы вялым. Однако регулятор Вам все равно не помог. Скорее было хуже Вы бы ничего не заметели и разбили бы вертолет.
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
в футабовском 149 приемнике при просадке напряжения до 3.8 вольта вроде, газ сбрасывается на миниммум. Перегазовкой можно получить еще 30 сек драйва 😃
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
Кажись он 😃
Арегулятор, и батарея полимерная - это понты конечно 😃, хотя на 90 том мне понравилась такая связка… 😃
Однако регулятор Вам все равно не помог.
Я не настаиваю!! Что вы так взъелись-то? Этот пример я привел как иллюстрацию того, что факт имеет место быть…
Регулятор же _необходим_ если борт 5 банок и используется GY601, что кстати косвенно следует из описания VladimirG:
4 Серво Sanwa ERG-WRX
1 Гироскоп Gy601+9251
так как Sanwa ERG-WRX 8 кг/см при 0.07c на 60 град. именно на 6v (у меня как раз такие) а 9251 4.8v only. При таком раскладе это единственный вариант. Если использовать борт 4.8 то ERG-WRX особо нет смысла ставить, лучше подобрать футабовские машинки, у них при 4.8 характеристики лучше.
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
Не за что. Обращайтесь еще.
… чтобы ротор не “распиливался” …
Не могли бы вы пояснить значение этого термина?
Спасибо.
Очень интересно, человек задал простой вопрос, а вы мужики как в песочнице, у меня то, а у меня это. если это первый верт то пойдут и простые машинки .только на хвост надо скоростную да и на шаг типа 9202, с такими можно даже петли делать причем на 32 движке ,а когда летать научится тогда товарищ с нами сам будет спорить . Помогайте новичкам ,а не вводите их в ступор .Сами когда-то были такими .Без обид .Желаю всем успехов .
Не могли бы вы пояснить значение этого термина?
Спасибо.
Обороты не росли
Насчет как в песочнице с согласен. На первый вертолет который можно использовать как для обучения, так и для 3D я бы поставил 9202 на элероны, элеватор правда если экономия не приоретет то цифровые, любую цифровую машинку с усилием не менеее 8 кг на шаг например 9350, простую машинку на газ наример 3001, но надо разобрать и пролить герметиком места пайки, а то отвалится от вибраций. Гироскоп не дорогой и легкий я бы купил 401, можно 240 но с расчетом на будущие лучше 401, любую быструю машинку на хвост, мне больше нравится Futaba скорее всего цифровую. Аккумулятор 1700 Sanyo и перепаял бы провода на более толстые, любой индикатор напряжения. И конечно мотор OS, правда не знаю какой глушитель, но именно глушитель а не четверть волновую резонасну трубу у нее только патрубок от времени отваливается, а пользы в плане прироста мощности никакой. Вообще выбор глушителя не такая второстепенная задача как кажется. От него сильно зависит мощность и стабильность работы мотора. Обязательно поставил бы маленький бачок и хороший фильтр на топливопровод. Из дополнительных прибамбасов ничего бы покупать не стал. В будущем бы заменил тарелку на металлическую и если нет в оригинальном комплекте нижней карбоновой пластины купил бы.
Видемо JR как Futaba имеет отличное качество, но у меня просто нет опыта его использования. Но как говорится от добра добра не ищут. Плюс хороший симулютор. Плюс пообщался бы с тем кто уже пускает.
to Huntsman
Полностью согласен 😃… но не обязательно футаба можно и других машинок и гиро подобрать но смысл прост:
- на шаг могучую серву
2 на хвост быструю
3 гиро хороший надежный
4 машинки надо выбирать по бюджету 😃 если есть деньги то цифровые и быстромогучие.
5 труба выхлопная на верт не просто прибомбаса приглушающая звук. - мотор простой в настройке и достаточно надежный.
остальное :
Гувернер и регулятор на 50 тый верт не обязательные вещи.
Не дали даже повыпендриваться 😦
Я с Huntsman полностью согласен.
Жаль , что Дмитрий редко нас балует своим, присудствием.
НО - что ни фраза, то в точку.
Я очень часто пользуюсь его рекомендациями- и ни разу не был огорчен.
Спасибо.
От гувернера - ИМХО на 50 ке толку будет не много.( приобрел - но деайс ждет своего часа)
Тем более , что ФАИ шный комплекс- я не скоро выполню.
С таким движком OS 50 FX- к примеру на Рапторе , летая на топливе с 20 % нитры - вертик- очень даже стреляет.
Энерговооруженность - после установки мафлера ( глушителя ) от Fun Tech для 50й серии дало некоторый ощутимый прирост в мощности.
( резонансные трубы - пока не имел счастья настраивать )
Бвл приятно удивлен , прикупив машинки от SANVA 8 кг - да и скорость приличная , ( не говоря о цене ) бюджетная замена - Futaba/
На самом деле - всего один раз машинка вышла из строя после серьезного краша.
Хороший пластик на шестернях - не добавляет люфта - после 10 - 15 часов налета .
ДЛя сравнения - машинка от JR с металлическими шестернями- после 2-х часов- заработали - ощутимый люфт.
Кстати - про топливо !!!
Многие пытаются бодяжить - и полностью отказывается от качественного топлива.
Можете считать меня идиотом.
Но - пользуя топливо нормальных производителей с 16 % нитры - и 20 или 25 % , я лично - уверен , что большее содержание нитрометана , дает вам больший потенциал - вывести модель из сложной ситуации.
Проще говоря - большая энерговооруженность - дает более обширные возможности - для исполнения экстремальных фигур.
Или просто вывести модель - из экстремального режима-
По поводу питания борта -
Были случаи - когда после краша - или от вибрации- перебивало соединительные провода.
Батарея - берет заряд - а на отработке- ток проходя через перебитый провод значительно падает.
В итоге - машинки колбасит - и это влечет к крашу.
По поводу использования LI PO ( на борт ) это для эстетов которые- не упражняются - а реально летают.
К тому-же -нужно устанавливать - дополнительный дорогостоящий хлам ?
P/S/
Немного прозы.
Сконстраляпал электричку. Спирита Про версию - сделал полный обвес.
Установил - супер боди -Двигло Хакер , Пак - LI PO 8000 MAH , голова, рычаги , качалки , автомат перекоса - все в метале- короче “ВИТРИНА”-
Посчитал - Поднял - пролетел - и поставил на полку.
А Раптор - Это боевой девайс- пытаюсь воплотить , все -
Ни фига не страшно.
Калаш - за 45 минут не переберу - а раптора - после краша - востановлю - без проблемм.
Короче не подумайте , что рекламирую.
Просто нравится-
ИМХО
С уважением Миша.