Хех... замахнуться что ли? 30й птеродактель
Вобщем суть вопроса - есть кит 30го раптора без мотора в магазе. цена приемлимая. вот думаю есть ли смысл взять и моторчик к нему 36-й 37-й? или всёж сразу 50Й формат брать?
Опыта ессесно никакого, ну а почему бы и нет?
По мотору - 36й какой брать, точнее какой фирмы или это так же на любителей?
Делай как я: Раптор 90 и в путь. 8 полетов. Усе в порядке. На снурке не сидел. Полетел сразу. На симе часов 10 поколбасился.
Машина - абалдеть. Стабильный, устойчивый, понятный и послушный. Думаю на праздниках на айдл-апах позажигать ужо.
хех, а что делать с жабой? ну на 50й я её ещё прогнать смогу, а вот 90… 😵
Она же толстая
хех, а что делать с жабой? ну на 50й я её ещё прогнать смогу, а вот 90… 😵
Она же толстая
да уууж… 90 в два раза дороже выйдет… надо тыщи три готовить не напрягаясь… 😉
Да ну. Тышши три вон в барахолке супермегахели продают.
Да, жаба страшный зверь. Однако когда я своего раптора в небо поднял, так она сей-же час унялась.
Разница по цене составляет около 300 баксов, если не ошибаюсь.
Разница по цене составляет около 300 баксов, если не ошибаюсь.
Между 90 и 30 рапторами?
я вот сначала хотел 50ый брать, но прикинул что лопасти и крашкиты на него дороже, да и топлива поболее ест, поэтому взял 30-ку c 39 ТТ мотором, чтобы учится, а потом уж посмотрим… 😉
а 90-ые продаются уже в тюнинге, около 900 баксов плюс доставка… а еще и кушает как крокодил 😃
В пилотаже видел раптор 90й стандарт за 18тыщ
Цена очень приемлемая
А насчет кушает это да
Вешаюсь уже
Так какая ценовая вилка проекта под названием “Раптор 90 из пилотажа”?
Потому, как жаба - зверь не только страшный, но и изощренный.
И что-то ей (моей жабе) подсказывает, что 30-й надо пересидеть на симуляторе,
а начать с 90-го. Видимо, помнит она опыт многочисленных 40-х самолетов.
Что скажете?..
Не советовал бы сразу на 90
50ка тоже очень ничего а накладных расходов меньше
главное на жадиться на хороший мотор (пожалуй только OS можно рекомендовать хотя щас ямада выпустила 50й мотор) и трубу
что означает фраза "Так какая ценовая вилка проекта под названием “Раптор 90 из пилотажа”?
" - не понял 😃
Ну, видимо стоимость кита величина постоянная, а вот мотор и электрокишки могут варьироваться в зависимости от толщины лопатника.
Да, 50-ка тоже производит впечатление цельной машины. Для меня критерием в первую очередь был размер и рекомендации более опытного пилота. Ну не могу я на мелколеталках летать. Бензин не брал, бо зело вонюч в доме. Да и отсоветовали. С топливом тоже особо не напрягаюсь. Думаю поставить резонанс и снизить процент нитры до 15%. Соответсвенно денешка тоже поуменьшиться.
“Резонанс” для начала не советовал бы
Становится критичнее передаточное отношение и режим работы мотора
Просто большой хороший глушитель (хатори какой ебудь)
А ямада 91я и на 15% неплохо работает
Не знаю, моторы строить вроде бы умею. Летаю на 61-м осе. Мне пока хватает за глаза. По крайней мере на ближайшие 2 месяца 😉
Речь о самолете как я понимаю…
У вертолетов как бы сказать… специфика
Нет, именно о вертолете.
Ну и ладно
–Ну, видимо стоимость кита величина постоянная, а вот мотор и электрокишки могут варьироваться в зависимости от толщины лопатника.–
– Летаю на 61-м осе. Мне пока хватает за глаза. По крайней мере на ближайшие 2 месяца–
Правильно ли я понял:
-
Электрокишки (при покупке первого верта) что у 30-ки, что у 90
приблизительно одинаковы. След. цена - тоже. -
Начать висеть на 90-м рапторе можно и не на ямаде, и даже не на
90-м моторе.
Хочу разобраться, т.к. размер для меня имеет большое значение.
Стоимость электроники приблизительно одинакова. Конечно, машинки типа 3001 жить на 90-м будут не очень долго и 240-й гироскопа тоже повисеть и поколбаситься слегонца хватит, но если брать что-то немного более продвинутое, то выходим как раз на одинаковый уровень.
61-го, правда не в моих пока руках, на 90-м хватает для 3D-пилотажа. Отличия от 60-го раптора у 90-го только в длине балки, передаточном и наличии некоторых опций.
так а чё по тридцатке-то думаете? в принципе и хиробу можно, она в 50-й конвертится достаточно просто и за разумные средства. Да и люди есть которые только хиробой и занимаются, так что в беде не бросят…
А что про хиробу: в искплататации по любому подороже раптора выйдет. Любой раптор - не очень дорогая возможность заиметь себе вертолет (ну и геморрой тоже).
А что про хиробу: в искплататации по любому подороже раптора выйдет. Любой раптор - не очень дорогая возможность заиметь себе вертолет (ну и геморрой тоже).
А о бензиныче почему зе задумывались? Предатор 90 - классная машина! Вся в металле. Да и по топливу дешевле! Окупается за 1 - 2 месяца, а цена стартовая соспоставима с 90 Раптором
Поздно задумываться, Раптор занял достойное место на балконе.
Сейчас проверка и настройка механники, ещё немного сима и в полет 😉
Поздравляю!!!
А бензин зело вонюч. А гаража у меня нету. И верт бензиновый уж дюже чижолый.
У бензиновых момент маловат и так “кувыркаться”, как это делют калильные не получиться…