Штормовое предупреждение ( владельцам Раптора !)

Mikhail_Yunin

Ну - у меня двумя проблеммами меньше .
Остаеться грешить на машинку раддера - ( 2 сезона пережила )
НО на подьеме - с резкими кавитациями-хвост удерживает .
В механике- упростил до 2х направляющих ( возможен изгиб тяги при перегрузках)
Попробую карбоновую .
В общем поэксперементирую - пока- радикальных идей- 0 😊

хелик

Будет держать , а вот хвостом вперёд держит? И слабо крутит хвост в обе стороны , может попробовать кррутануть в другую ?

Mikhail_Yunin

По поводу настройки 401 й гиры - для полетов хвостом вперед - это целая тема!!!
В двух словах :
1 Настройка- в режиме нормал согласно инструкции.
Затем выставляем предкомпенсаццию и подстраиваем механику и тягу - не трогая электронику.
2 Выставляем чувствительность в HH( добиваясь отсутствия перекомпенсации в прямом полете ) - и после этого - балку на проходе хвостом вперед не свернет.
Имел некоторый гимор с настройками.
НО - это можно подвергнуть резкой критике- так, как дебаты по этому вопросу ,до сихпор на поле очень острые.

хелик

Я в реале хвостом вперёд летаю редко и не быстро . Стараюсь далать процентов 10 20 от того , что кручу в симе. Настройки гиры , как в инструкции для 8 футабы. но хвост сворачивало пока только в нормале , а адле держит, может пока везёт, но я к ентому манёвру готов морально. Зрение бы ещё по острее . аА то рядом крутить страшно, а далеко его иногда теряешь по положению, особенно когда маневр на малой скорости, пока летит быстро всё океёй. Кстати 50 летает гораздо скоростнее 37 , а то 37 разгонять можно запариться. Вот и думаю второй переделать.

Mikhail_Yunin

У меня ,на двойной горке-хвост сворачивало , ( на апексе выхода с первой горки именно хвостом вперед ) резко и не предсказуемо .
Тут такое дело , я ведь то-же не ахти какой пилот , но 2 раза получилось - а на третий- БАЦ…
Возможно - стик по радеру - дернул .
Ну это все одно - теория ( просто делюсь мыслями).
90 % что - сам виноват .
Но 10 % вел нормально.
Бум нарабатывать опыт, в теории и практике.
И Вам удачи.
А о 37 м и 32 м - я уже даже думать не хочу.

хелик

Да я тоже склоняюсь к мысле. что во всех своих бедах с вертом сам виноват, а открещивания типа помеха, это от непонимания . Надо к верту каждый раз подходить , как в первый , тогда будет всё в порядке, или почти всё . Удачи в полётах , да и в остальном тоже . Спаибо, побрёл в люльку , скоро на работу.