Штормовое предупреждение ( владельцам Раптора !)
а я вчера вечером в перерывах между дождями летал. потом разешелся и уже в дождь… весь промок, зато кайфу выше крыши.
А эти штучки гляну, вдруг чего повыскакивало.
Присоединюсь к поздравлению.
тоже около 12 приехали полетать (где-то около Подольска),сначала ничего так ветерок был,хотя для меня (не так давно летаю) был сильноват. А уж когда ближе к часу ветер действительно стал для меня невыносим (отчасти из-за него впервые “зарулился”), решил не рисковать и посадить.К счастью для нас все удачно закончилось. А вот человек что самолет запустил когда мы уже уходить собрались спустя пару минут полета помеху словил-( говорит что частенько там стали помехи “ловить”.
Я раньше тоже сверлил, спасибо предупредили. А сейчас ставлю вот такие штуки номер PV0115 Цена на хелекрафте 2.5 бакса. А вета верт не боится, это точно.
Да - я думаю испытать вот это
.
Посмотрим - как себя поведет .
А еще - меня - начинает раздражать вялый раддер.
На горке- в пике 3 оборота максимум- и то третий оборот уже на сваливании.
Очень вяло 😈
заменил лопасти - перечертил экспоненты , настроил IDL2 на 1960 об основного ротора - не то .
Грешу на передаточное на хвосте.
Расходы - по максимуму.
Делай( задержка) - везде в 0.
Хочется большей отдачи.
Пока - в раздумьях.
Есть мысли ?
Да - я думаю испытать вот это
.
Посмотрим - как себя поведет .
А еще - меня - начинает раздражать вялый раддер.
На горке- в пике 3 оборота максимум- и то третий оборот уже на сваливании.
Очень вяло 😈
заменил лопасти - перечертил экспоненты , настроил IDL2 на 1960 об основного ротора - не то .
Грешу на передаточное на хвосте.
Расходы - по максимуму.
Делай( задержка) - везде в 0.
Хочется большей отдачи.
Пока - в раздумьях.
Есть мысли ?
'эту штуковину попробовал не понял разницы , хотя у меня и так СЕ но хвостом крутит здорово гироскоп 401 машинка 9254 и стоит сзади , а лопасти хвостовые стандарт .Когда вертикально , правдо высоко загоняю оборотов восемь успеваю сделать. Движок у меня ТТ-50 на СЕ глушак рапторовский люминь мучаюсь только с настройками газа, думаю о гувернёре , может зря? Но желание уже есть А то с разных источников разные настройки пробовал в нормале хорошо стреляет , а в адле не тянет. Да сегодня обнаружил одну хрень на автомате перекоса. Когда отклоняеш тарелку только по одному направлению всё шорошо, а коггда ручку до конца по диагонали , то тарелка стопорица и даже машинки шага 9252 не хватает усилия двигать её вверх вниз. После сего мудрил с ходом машинок , балансировал на заклинивании , а нет желания верт сделать вялым на бочках и петлях. Посмотрю завтра как у меня с заклиниванием обстоят на Рапторе с Ос 37 , он совсем без тюнинга гир тоже 401 и машинка 9254 хвостом тоже кстати крутит резво , может беда в настройках?
да а на хелеккрафте этта хрень теперь только такая , смеситель называеться если я не ошибаюсь.Ну не силён я с названиями. а гувернёр хочеться ,чтоб к моей футабе восьмерке подошёл, ну и настраивался легко, а то с англиским тоже беда,Если только кто раз научит настраивать то постораюсь запомнить
Ну - у меня двумя проблеммами меньше .
Остаеться грешить на машинку раддера - ( 2 сезона пережила )
НО на подьеме - с резкими кавитациями-хвост удерживает .
В механике- упростил до 2х направляющих ( возможен изгиб тяги при перегрузках)
Попробую карбоновую .
В общем поэксперементирую - пока- радикальных идей- 0 😊
Будет держать , а вот хвостом вперёд держит? И слабо крутит хвост в обе стороны , может попробовать кррутануть в другую ?
По поводу настройки 401 й гиры - для полетов хвостом вперед - это целая тема!!!
В двух словах :
1 Настройка- в режиме нормал согласно инструкции.
Затем выставляем предкомпенсаццию и подстраиваем механику и тягу - не трогая электронику.
2 Выставляем чувствительность в HH( добиваясь отсутствия перекомпенсации в прямом полете ) - и после этого - балку на проходе хвостом вперед не свернет.
Имел некоторый гимор с настройками.
НО - это можно подвергнуть резкой критике- так, как дебаты по этому вопросу ,до сихпор на поле очень острые.
Я в реале хвостом вперёд летаю редко и не быстро . Стараюсь далать процентов 10 20 от того , что кручу в симе. Настройки гиры , как в инструкции для 8 футабы. но хвост сворачивало пока только в нормале , а адле держит, может пока везёт, но я к ентому манёвру готов морально. Зрение бы ещё по острее . аА то рядом крутить страшно, а далеко его иногда теряешь по положению, особенно когда маневр на малой скорости, пока летит быстро всё океёй. Кстати 50 летает гораздо скоростнее 37 , а то 37 разгонять можно запариться. Вот и думаю второй переделать.
У меня ,на двойной горке-хвост сворачивало , ( на апексе выхода с первой горки именно хвостом вперед ) резко и не предсказуемо .
Тут такое дело , я ведь то-же не ахти какой пилот , но 2 раза получилось - а на третий- БАЦ…
Возможно - стик по радеру - дернул .
Ну это все одно - теория ( просто делюсь мыслями).
90 % что - сам виноват .
Но 10 % вел нормально.
Бум нарабатывать опыт, в теории и практике.
И Вам удачи.
А о 37 м и 32 м - я уже даже думать не хочу.
Да я тоже склоняюсь к мысле. что во всех своих бедах с вертом сам виноват, а открещивания типа помеха, это от непонимания . Надо к верту каждый раз подходить , как в первый , тогда будет всё в порядке, или почти всё . Удачи в полётах , да и в остальном тоже . Спаибо, побрёл в люльку , скоро на работу.