Сделал петлю - купил крашкит (Раптор30)

Этема

Господа умеющие летать! Подскажите методику выполнения петли… 😃 Пытался сделать ее на Рапторе. Закончилось втыканием в землю носом с 15 метров 😵 Пытался сделать на Нормале. Видимо, отрицательный шаг все же нужен для таких вещей? 😂

tlvct

😲

а вот тут как раз режим айдл нуже на скока мне известно. в нормале ни-ни, если только на высоте метров 50-100 делать 😵

Stich_s

У меня знакомый пошел за крашкитом после вертикальной восьмерки 😃

anim

Для выполнения петли не обязательно переходить на айдл, петля и в нормале нормально выполняется. Единственное для начало надо повыши попробывать ну и еще зависит от мощности и настройки движка, просто после выполнения петли движка не вытягивает верталет что и приводит к крашу.

rotel
Этема:

Господа умеющие летать!  Подскажите методику выполнения петли… 😃  Пытался сделать ее на Рапторе. Закончилось втыканием в землю носом с 15 метров 😵  Пытался сделать на Нормале.  Видимо, отрицательный шаг все же нужен для таких вещей?  😂

Для выполнения петли отрицательный шаг не обязателен.Вертолет задери повыше, плавно ручку тангажа на себя до упора и держишь ее там до окончания фигуры,главное как только вертолет окажется ротором вниз полностью убери газ. Как вышел из петлли врубаеш газ и готово.
Успехов…

IP
rotel:

… ,главное как только вертолет окажется ротором вниз полностью убери газ. Как вышел из петлли врубаеш газ и готово.
Успехов…

но только если при этом вдруг заглохнет мотор … Непонятно, а зачем вообще делать петлю в Нормальном режиме?

Mikhail_Yunin

Методика- следующяя:
Если - желаете- петлю делать в Нормале - Разгон с горочки- и работа элеватором( Ручку на себя - об этом уже писали).
Если хотите сделать затяжную , большую петлю, необходимо настроить режим АЙДЛ.
Питч - _ -9 град + 9 град
Кривая газа: 85 %_ 55 (60 %) _ 90% ( но эти настройки индивидуальны !!!)
Если установлен гувернер - кривая линейная (100% _50% _100%)
Тогда : разгон с горки , работаем - элеватором, и ручкой питча - в верхней точке петли - даем , немного отрицательных шагов, ( тем самым " подвешивая" модель ) при этом маневре - координируем шагом и элеватором ( не забываем подруливать хвостом). При выходе из петли, стабилизируем по элеватору , и добавляем питч.
В общем маневр - не очень сложный.
ОДНАКО - у 30 ки- слишком маленькая энерговооруженность - петлю с места - очень трудно сделать.( есть вероятность - при активной работе по питчу- перегрузить двигатель).
Так, что не пренебрегайте разгоном.
Удачи.

Этема

Спасибо всем огромное за дельные советы! Так и получилось… недостаточный разгон, и вялое вытягивание на выходе из петли. Летать и еще раз летать)