Raptor E700 Kit
Пира 700, намотана 5+6 дельта провод 1.45. Летает на 14S.
Сменил Пиру на Квантум 4135 перемотанный проводом 1.6 мм Дельта, просто зверюга, дури - на два таких Раптора. И нашел и устранил косячек в конструкции Раптора. Очень слабый держатель хвостовой сервомашинки и он гнулся под сильной нагрузкой, отсюда создавалась иллюзия нехватки эффективности хвоста. Но я с похожей фишкой встречался на Логе 700, поэтому поведение вертушки было знакомо. На Логе гнулась пластиковая качалка на хвостовой серве. Стал смотреть на Рапторе - гнется держатель сервомашинки, несмотря на то что сделан из 2.5 мм карбона. Изготовил такой же из 4 мм алюминия и все - хвост стал как прибитый.
Мои Рапторы.
Пока летает лучше чем я мог себе представить. Налет уже приличный, механика работает без сбоев.
Один из Рапторов обзавелся интересной новинкой, смарт аварийный бэкап для бортового питания, от фирмы ОПТИПАУЭР. Маленькое устройство с 500 ма АКБ, которое включается вместе с силовым питанием и следит за напряжением БЕКа. Если у БЕКа возникают проблемы, просадки ниже 50% или полное исчезновение бортовой напруги то бекап включается и подпитывает борт для посадки. Батарейка заряжается автоматически от борта, и ручного включения не требут, единственное что надо делать, это выключать после полета.
Мои Рапторы.
Пока летает лучше чем я мог себе представить. Налет уже приличный, механика работает без сбоев.
Один из Рапторов обзавелся интересной новинкой, смарт аварийный бэкап для бортового питания, от фирмы ОПТИПАУЭР. Маленькое устройство с 500 ма АКБ, которое включается вместе с силовым питанием и следит за напряжением БЕКа. Если у БЕКа возникают проблемы, просадки ниже 50% или полное исчезновение бортовой напруги то бекап включается и подпитывает борт для посадки. Батарейка заряжается автоматически от борта, и ручного включения не требут, единственное что надо делать, это выключать после полета.
Ярослав подскажи пожалуйста, а хватает ли заявленных 5a для питания такого птица как 700-ка?
я так понимаю эта штука? ( не реклама)
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Для аварийной посадки за глаза хватает. Дважды успешно садился, первый раз когда разьем силовой плохо вставил, второй раз, когда отвалился провод на силовой батарее.
Для аварийной посадки за глаза хватает. Дважды успешно садился, первый раз когда разьем силовой плохо вставил, второй раз, когда отвалился провод на силовой батарее.
То есть он ставиться поверх бека? И нужен для аварийной посадки.
А бортовая электроника чем у вас запитана? Сейчас выбираю бек для фьюжика, подумываю взять геркулеса от Роботикса.
Конечно, это аварийный бекап питания борта, а сам борт у меня питает вестерн роботикс супер бек про, 17А номинал, 22 пики.
Конечно, это аварийный бекап питания борта, а сам борт у меня питает вестерн роботикс супер бек про, 17А номинал, 22 пики.
Отлично спасибо за разъяснения.
Мой Раптор обзавелся новой силовой.
Облетал новый сетап, дури немеряно, мотор 4235 с пинионом 12 отлично справляется на 14 банках а задушить силовую нереально. Полетное время 4-30 при отжиге, 5 минут при нормальном полете, и 6 минут на фигурах. Вес вышел 4880 с 4500 7S батареями. Вот такой он уже в своем обличии.
Обладатели раптора е700, расскажите как он. Стою перед “мучительным” выбором, собрать раптор е700 или гоблин 700 компетишн.
Смотря что нужно, если легкий, очень прочный и надежный вертолет то Раптор, а если красивый кирпич то Гоблина.
гоблин 700 компетишн
Голимые понты а не вертолёт, конструктивно он вообще летать не должен 😃
У Гоблина тоже есть свои неоспоримые достоинства. Он красивый, хорошо читается в небе, очень шумный, летит эффектно, и все запчасти и киты в Москве у Игоря в наличии.
Ярослав, подскажите, с запасными частями проблем нет? они всегда в наличии?
P.s. иммею ввиду магазины за пределами РФ.
На башне всегда есть все и стоят они в отличие от гоблина, копейки.
На башне всегда есть все и стоят они в отличие от гоблина, копейки.
Я вообще все запчаськи на ТТ в родном городе Воронеже покупаю в магазине за углом 😃
С башни пока дождёшся.
Последние заказы с башни шли не более 10 дней обычной почтой. Одно только неудобство в поиске, по каталоговому номеру.
Взял в конце прошлого года Раптора G4.1, мой опыт с запчастями на башне: основную шестеренку из бэкордера я прождал 3 месяца. Когда воткнул свою зверюгу хвостом в планету ожидание запчастей составило 1,5 месяца. Сточившийся слайдер хвостового ротора не видел на башне с июня, вечный “order pending”, пришлось тащить с фаст-лада и такая же ерунда с поводками головы. В общем, совсем не весело…
Как то странно, у меня проблем с башней нет, всегда все есть в наличии, и если не на башне то где то еще. За то такого качества деталей как у Тандер тайгера, я не встречал ни у одного производителя.
На Линдингере появился в комбо версии (мотор+рег.) за 499 евр, эхх заманчивое предложение)
На Линдингере появился в комбо версии (мотор+рег.) за 499 евр, эхх заманчивое предложение)
Не выдержал и взял V1. Получилось 350 евро с доставкой.
А где если не секрет?
Ссори нашел где)
Какие координальные отличия уE700 EP и E700 V2 ?
Не выдержал и взял V1. Получилось 350 евро с доставкой.
И я то же 😃 Там же 😃