Различные варианты комплектации Рапторов 30?
Приветствую! На www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/
по 30 Рапторам есть варианты китов А11 и К21. Оба варианта с моторами.
Raptor 30 V2 ARF Set (4839-A11)
This set comes 90% preassembled with 49 ball bearings, TTPRO-39H® engine, stock muffler with stock 550mm wood blades
Raptor 30 V2 Kit (4839-K21)
This kit comes with 29 ball bearings, TTPRO-39H® engine, stock muffler with stock 550mm wood blades
Т.е. вариант А11 должен быть лучше. Но почему то все остальные Рапторы 50 и больше уже идут с индексом К. Т.е. это более новая комплектация? Несовсем понятно.
И еще - в московских магазинах есть 30, 50 и 90 Рапторы, но почему то полностью проигнорирован 60 класс.
А смысла в 60-м рапторе особого нет. При наличии 90-го. Разница в цене с ног не валит. У меня на 90-м стоит обычный 61SX. И ничего. Нормально. Лопасти соответственно 680мм.
А смысла в 60-м рапторе особого нет. При наличии 90-го. Разница в цене с ног не валит. У меня на 90-м стоит обычный 61SX. И ничего. Нормально. Лопасти соответственно 680мм.
Ну эти черти китайские зачем-то же делают такого класса аппарат. Я правда был уверен, что есть конвершион кит из 60 в 90, как из 30 в 50, но по крайней мере на хеликрафте такого не нашел.
Приветствую! На www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/
по 30 Рапторам есть варианты китов А11 и К21. Оба варианта с моторами.Raptor 30 V2 ARF Set (4839-A11)
This set comes 90% preassembled with 49 ball bearings, TTPRO-39H® engine, stock muffler with stock 550mm wood bladesRaptor 30 V2 Kit (4839-K21)
This kit comes with 29 ball bearings, TTPRO-39H® engine, stock muffler with stock 550mm wood bladesТ.е. вариант А11 должен быть лучше. Но почему то все остальные Рапторы 50 и больше уже идут с индексом К. Т.е. это более новая комплектация? Несовсем понятно.
И еще - в московских магазинах есть 30, 50 и 90 Рапторы, но почему то полностью проигнорирован 60 класс.
Разница вся в том, что индекс A - это ARF, т.е на 90% собранная модель, а индекс K - это Kit, т.е. модель, которую надо собирать самому. 50ки и выше все идут не собранными, потому у них всех индекс K.
А 60ка Раптор была в Пилотаже летом или может быть раньше, если я только не ошибаюсь.
Разница вся в том, что индекс A - это ARF, т.е на 90% собранная модель, а индекс K - это Kit, т.е. модель, которую надо собирать самому. 50ки и выше все идут не собранными, потому у них всех индекс K.
А 60ка Раптор была в Пилотаже летом или может быть раньше, если я только не ошибаюсь.
По поводу АРФ и Кита я понял, удивило что в их описании подшипников сильно меньше в варианте кита, может это они ошиблись просто. Возможно сами аппараты и были, но запчастей к 60 в Пилотаже насколько я видел нет.
Если нет ЗЧ то смысл покупки практически теряется.
Скорей всего действительно ошиблись, так как одна и таже модель в разных версиях (ARF и KIT) ничем не должна отличаться по деталям. Поправте, те у кого была возможность сравнить, если ошибаюсь.
Запчастей к 60ке могло и не быть, а вот сама модель по моему была.
Я правда был уверен, что есть конвершион кит из 60 в 90
А смысл в отдельном конвершн ките? Там делов то - усиление рамы снизу, шестерня на мотор с другим передаточным, задняя балка чуть длинее. Ну лопасти главного ротора. И все.
Возможно сами аппараты и были, но запчастей к 60 в Пилотаже насколько я видел нет
60-ка - практически на 95% идентична 90-му. И смысла брать 60-ку нет. Разница в цене на кит у разных продавцов от 60 до 120 долларов.
60-ка изрядно популярна в штатах, там она продается и как кит, и как арф, в разных вариантах комплектации.
Просто вертолеты класса 60 до недавнего времени были максимально разрешенными
года 4 назад правила разрешили 15 кубиков и появились 90е моторы