raptor V30
тренировочные шасси помогут точно если летать над землёй не выше , чем сами шасси , в случаи потери управления просто плавно опустить шаг газ, обычно вертолёт садится сам без последствий. Может спасти и на высоте 10 метров, даже если посадка будет не мягкой, главной крен не большой и не старайтесь ронять не хвостом вниз. Можно валить набок и вперед. А адреналина при первых полётах просто немеренно. Я помню . как икарус электро просто раскрутил лопасти на складе, не отрывая верт от пола, ручки целый день тряслись. ощущения не передаваемые, сейчас таких нет. А свой первый полёт совершил на Икарусе имея налёт на симе 10 часов , без тренерского шасси.Взлетел поднял метров на 5 дунул ветер и верт унеслометров за 50 к лесу приподняв метров на 20. я охренел думал всё!!! Но чудом , именно чудом удалось притащить верт боком к себе и посадить. опыт не помог через 5 минут яопять взлетел , опять ветер . опять к лесу.И опять повезло не грохнул. Помогло чудо !!! третий раз решил не испытывать судьбу, сел за симулятор часов на 50. Но когда поднял первый раз Концепт 32 двс мандраж опять появился .Переход на Раптор 30 не вызвал особых проблем. Авот переходя дальше на 50 опять привыкать пришлось , вчера летал на 70 , после 50 тоже привыкать придется. короче привыкать надо каждый раз !!! И симулятор постоянно, мучайте его , причём не надо носиться бестолково , это мало помогает , висеть . разворачиваться , круги , восьмёрки, полёты боком и другое очень помогут. Удачи.
Вчера первый раз в жизни поднял RC вертолет.
Вертолет Скиду ЕВО 50 с мотором ОС Хайпер 50.
Налет на симуляторе (Reflex XRT) перед первым полетом составил 47 часов. В симе в основном терпеливо тренировал висение с разных сторон и горизонтальные полеты.
Сразу получилось стабильно висеть хвостом к себе и перемещаться вверх вниз. Также без проблем повисел немного боком. Отвисел один бак.
При этом шел небольшой снег и дул ветер с порывами…
Аварийных ситуаций или близких к ним не возникло.
Собрал и настроил все сам, используя инструкции и форум. Тренировочные шасси не использовал.
С момента получения аппаратуры и сима до первого пуска прошло около 1,5 мес.
Выводы:
- Начинать можно с нормального вертолета, думаю даже с 90-ого.
- Необходим хороший симулятор в котором надо МЕТОДИЧНО, ТЕРПЕЛИВО и долго тренироваться. Модель в реале почти идентична симулятору.
- Перед сборкой и пусками необходимо максимально подробно изучить форум. Для себя я подчерпнул очень много полезной информации.
- Тренировочные шасси - пустая трата денег при любых раскладах.
Несмотря на удачный исход, в момент первого отрыва от земли было ОЧЕНЬ страшно.
Вчера первый раз в жизни поднял RC вертолет
Вертолет Скиду ЕВО 50 с мотором ОС Хайпер 50.
Сразу получилось стабильно висеть хвостом к себе и перемещаться вверх вниз. Также без проблем повисел немного боком. Отвисел один бак.
При этом шел небольшой снег и дул ветер с порывами…
Аварийных ситуаций или близких к ним не возникло.
Выводы:
- Начинать можно с нормального вертолета, думаю даже с 90-ого.
Несмотря на удачный исход, в момент первого отрыва от земли было ОЧЕНЬ страшно.
Вот откуда родилось мнение , что учиться надо сразу на 90ом. человек первый раз отлетал на 50ке , даже не отлетал , повисел и поднялся , даже при таком нехитром маневре страх испытал. На 90 наверное можно начинать , но только с инструктором на шнурке . А чем собственно дело, ведь он стабильнее??? . Да висит 90 как влитой , не сравнить с 50кой и 30, но стоит дернуть ручку и его уже нет на своём стабильном месте , он уже пулей умчался в небо или … вариантов много!!! Не дай бог!!! Скажете можно настроить не на полные расходы . Да 90 станет не так резок в пируэтах, но с линейной скоростью этого вертолёта его маленькие собратья не смогут поспорить, да и отличие в весе 1.5-2 кг дают о себе знать.
…но с линейной скоростью этого вертолёта его маленькие собратья не смогут поспорить…
Кстати, господа, нет у кого - нибудь информации о максимальной скорости, развиваемой 30-50-90-ыми вертолетами на прямой и при пикировании? Я замерял скорость 50-тки, около 110 км в час получалось, но я особо не экстремалил, так как боялся разбить… Также интересна скороподъемность.
Кстати, господа, нет у кого - нибудь информации о максимальной скорости, развиваемой 30-50-90-ыми вертолетами на прямой и при пикировании? Я замерял скорость 50-тки, около 110 км в час получалось, но я особо не экстремалил, так как боялся разбить… Также интересна скороподъемность.
скороподъемность 30 ки 5-9 метров в секунду , 50ки 7-11м.с, 60ки 10-14 м.с а 90 наверное ближе к 20 метрам. Параметры скоростей не знаю но на личном опыте очень сильная разница .
Кстати, господа, нет у кого - нибудь информации о максимальной скорости, развиваемой 30-50-90-ыми вертолетами на прямой и при пикировании? Я замерял скорость 50-тки, около 110 км в час получалось, но я особо не экстремалил, так как боялся разбить… Также интересна скороподъемность.
На литлроторз упоминается , что рекорд (для 90?) 163 км/ч. 😃
Вчера первый раз поднял Raptor 90 se.
По сравнению с 30 это машина для убийств. Лопасть весом 190 гр, длиной 710 мм.
Звук, как у настоящего. Реакция на питч раза в 4 быстрее, чувсвуется моща. Мое мнение, что на 90 учиться можно, но экстра опасно.
По поводу тренировочных шасси могу сказать, что они нужны для понимания расположения верталета в пространстве в большей степени и для посадки в меньшей. Сажать на них надо так-же аккуратно как и на лыжи. Кривая, резкая посадка ломает, или загибает шасси (в зависимости от материала), и неправильное крепление, без жесткой связки в центре может теоретически привести к крешу.
В связи с этим рекомендация: Первые 2-3 полета долго не висеть (оно и не выйдет) лучше уделить внимание на посадку и взлет. Взлетели - повесели - выбрали место посадки, и точно туда, мягко посадили верталет.
Взлетели - повесели - выбрали место посадки, и точно туда, мягко посадили верталет.
Точно помню, что был период времени, когда просто посадить уже мог, а вот подвести вертолет к заранее выбранному месту и сесть там - нет.
Вот откуда родилось мнение , что учиться надо сразу на 90ом. человек первый раз отлетал на 50ке , даже не отлетал , повисел и поднялся , даже при таком нехитром маневре страх испытал.
Страшно только в момент ПЕРВОГО отрыва. Потом уже почти не страшно.
Спорить по поводу 90-ого не буду, т.к. 90-ого вертолета не имею. Хотя и видел как 90-ый летает.
Будет у меня 90-ый сделаю окончательный выводы.
Во всяком случае я думал, что с 50-кой все будет намного сложнее и страшно было скорее из-за стереотипа, что вертолетом ОЧЕНЬ сложно управлять. У страха глаза велики…
Скороподъемность 30 ки 5-9 метров в секунду , 50ки 7-11м.с, 60ки 10-14 м.с а 90 наверное ближе к 20 метрам. Параметры скоростей не знаю но на личном опыте очень сильная разница .
К слову, вчера задался следующими вопросами:
1)как теоретически посчитать скороподъемность вертолета и какие для этого нужно знать параметры?
2)какую мощность необходимо выдавать двигателю для того, чтобы вертолет висел? как посчитать и какие параметры нужны?
Повторение школьной программы физики не помогло… =)
Если кто расскажет как или укажет где почитать, буду очень признателен…
Где-то читал, что в среднем вертолет висит при мощности установки в 110 ватт/кг… где не помню.
на этом сайте статьи помогут???например эта
на этом сайте статьи помогут???например эта
ВСЕ статьи с сайта читаны многократно. Мои вопросы заключаются совсем в другом.