raptor V30

a-korenev
mikkap:

Кстати, господа, нет у кого - нибудь информации о максимальной скорости, развиваемой 30-50-90-ыми вертолетами на прямой и при пикировании? Я замерял скорость 50-тки, около 110 км в час получалось, но я особо не экстремалил, так как боялся разбить… Также интересна скороподъемность.

На литлроторз упоминается , что рекорд (для 90?) 163 км/ч. 😃

Azenkov

Вчера первый раз поднял Raptor 90 se.
По сравнению с 30 это машина для убийств. Лопасть весом 190 гр, длиной 710 мм.
Звук, как у настоящего. Реакция на питч раза в 4 быстрее, чувсвуется моща. Мое мнение, что на 90 учиться можно, но экстра опасно.
По поводу тренировочных шасси могу сказать, что они нужны для понимания расположения верталета в пространстве в большей степени и для посадки в меньшей. Сажать на них надо так-же аккуратно как и на лыжи. Кривая, резкая посадка ломает, или загибает шасси (в зависимости от материала), и неправильное крепление, без жесткой связки в центре может теоретически привести к крешу.
В связи с этим рекомендация: Первые 2-3 полета долго не висеть (оно и не выйдет) лучше уделить внимание на посадку и взлет. Взлетели - повесели - выбрали место посадки, и точно туда, мягко посадили верталет.

mikkap
Azenkov:

Взлетели - повесели - выбрали место посадки, и точно туда, мягко посадили верталет.

Точно помню, что был период времени, когда просто посадить уже мог, а вот подвести вертолет к заранее выбранному месту и сесть там - нет.

OSM
хелик:

Вот откуда родилось мнение , что учиться надо сразу на 90ом. человек первый раз отлетал на 50ке , даже не отлетал , повисел и поднялся , даже при таком нехитром маневре страх испытал.

Страшно только в момент ПЕРВОГО отрыва. Потом уже почти не страшно.
Спорить по поводу 90-ого не буду, т.к. 90-ого вертолета не имею. Хотя и видел как 90-ый летает.
Будет у меня 90-ый сделаю окончательный выводы.
Во всяком случае я думал, что с 50-кой все будет намного сложнее и страшно было скорее из-за стереотипа, что вертолетом ОЧЕНЬ сложно управлять. У страха глаза велики…

Скороподъемность 30 ки 5-9 метров в секунду , 50ки 7-11м.с, 60ки 10-14 м.с а 90 наверное ближе к 20 метрам. Параметры скоростей не знаю но на личном опыте очень сильная разница .

К слову, вчера задался следующими вопросами:
1)как теоретически посчитать скороподъемность вертолета и какие для этого нужно знать параметры?
2)какую мощность необходимо выдавать двигателю для того, чтобы вертолет висел? как посчитать и какие параметры нужны?
Повторение школьной программы физики не помогло… =)
Если кто расскажет как или укажет где почитать, буду очень признателен…
Где-то читал, что в среднем вертолет висит при мощности установки в 110 ватт/кг… где не помню.

OSM
хелик:

на этом сайте статьи помогут???например эта

ВСЕ статьи с сайта читаны многократно. Мои вопросы заключаются совсем в другом.