Raptor 50V2 как первый вертолет?

хелик

Для красоты графики Рефлекс , однозначно. А вот если есть желание летать, то Аэрофлай. Судить о симуляторах можно , только если все они у тебя есть. завтра выложу фото своих.

Astmatic
хелик:

Я для себя выбрал Аэрофлай. Хотя был и Ж2 и рефлекс и сейчас кроме Аэрофлая есть Ж3 . но летаю только на Аэрофлае. Легко? вы не летать попробуйте , а воронку , петлю , восьмерку. В аэрофлае эти фигуры постоянно нуждаются в коректировке , как и в жизни. А вдругих симуляторах Загнал в воронку и само летает. А то , что в них верт на месте сам не висит, так это относится скорее к маленьким электричкам. Раптор 90 вживую висит сам , если ему не мешать, и такое чуство , что его не здвинуть, а стоит дернуть ручки и понеслось. Ес ли есть Аэрофлай про дел. То не думайте о покупке , это , то , что надо. А ж3 я использую от него только пульт , потому и покупал . Пульт прекрасный !!! Всем удачи.

Мне бы горизонтальный полет отработать да висение 😊 … яж новечек 😉

А по поводу аэрофлая, так у меня не делюксовая версия а просто AeroFly Proffesional говорят что это уже устаревый и все такое 😃 А пульт я свой Sanwa подключаю, спаял перехлодничек под USB и в путь 😃

YuriyDnepr:

Я использую оба - 401 и 420микро.
420 намного удобнее настраивается - не надо ничего крутить или перключать отвёрткой, всё очень наглядно. Недостаток единственный - у него нет задержки компенсации. Поскольку Вы будете использовать его с цифровой машинкой - эта задержка не нужна, на 401 всё равно поставите её в “0”. Кроме того, 420 меньше - прекрасно станет спереди, перед коромыслом общего шага, с минимумом проводов ( у меня на этом месте стоит гувернёр ТиДжэй в таком же корпусе) 😃

Оба сразу используете??? 😮 Это как? Или мож я чето не допонял?

YuriyDnepr:

По симу. Рефлекс однозначно лучше, тем более, что там изначально есть именно 50 Раптор, в Аэрофлае - 30 и хуже прорисовуется.

А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?

хелик:

Для красоты графики Рефлекс , однозначно. А вот если есть желание летать, то Аэрофлай. Судить о симуляторах можно , только если все они у тебя есть. завтра выложу фото своих.

Так значит можно сказать, что для полетов я уже готов??? 😃
Надо наверное все таки попробовать Рефлекс тоже кстати если его у когонибудь взять(переписать) он как нибудь защищен? (Ну там со спец кабелем или еще как)
А на фото я бы посмотрел с удовольсвтием 😊

2 All: Кстати а как обстоят дела с настройкой вертолета, я сам смогу? или везти человека уже летающего??? Просто все осложняется тем, что у нас в городе летать на вертолетах пытаюсь только я 😃
но рядышком (Нефтеюганск 60 км 😁 ) есть люди, которые летают…

ramyl
Astmatic:

Мне бы горизонтальный полет отработать да висение 😊 … яж новечек 😉

А по поводу аэрофлая, так у меня не делюксовая версия а просто AeroFly Proffesional говорят что это уже устаревый и все такое 😃 А пульт я свой Sanwa подключаю, спаял перехлодничек под USB и в путь 😃
Оба сразу используете??? 😮 Это как? Или мож я чето не допонял?
А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?
Так значит можно сказать, что для полетов я уже готов??? 😃
Надо наверное все таки попробовать Рефлекс тоже кстати если его у когонибудь взять(переписать) он как нибудь защищен? (Ну там со спец кабелем или еще как)
А на фото я бы посмотрел с удовольсвтием 😊
2 All: Кстати а как обстоят дела с настройкой вертолета, я сам смогу? или везти человека уже летающего??? Просто все осложняется тем, что у нас в городе летать на вертолетах пытаюсь только я 😃
но рядышком (Нефтеюганск 60 км 😁 ) есть люди, которые летают…

Имхо Рефлекс переписать не получится, можно поискать б/у.
Я сам смог, собсно ничего сложного, но как и везде есть ньюансы, так что если есть возможность - конечно же вези, или сам съездий, коллективный разум вещь серьёзная:)
Удачи

YuriyDnepr
Astmatic:

Оба сразу используете??? 😮 Это как? Или мож я чето не допонял?
А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?

Догадаться несложно 😃 На разных вертолётах 😂

На практике 30 Раптор не пробовал. А в качественном симуляторе все вертолёты разные

По поводу посмотреть Рефлекс - загрузите с сайта разработчика демо-версию и всё увидите 😃

хелик

Вот пост из раздела самолёты . начали с Ж3 и Рефлекса, а потом…Вот здесь

Я даже понять не могу , вертолётчики , что все на Ж3 и Рефлексе летают. Ну тогда простите… Сам , когда летал на рефлексе , приблизительно пол года . Так вот в Рефлексе крутил восьмерки и так и вниз ротором и вперёд и назад. и много всего. А вот на поле у меня ничего это не получалось и как не бился в симе да . на поле нет А вот затем я приобрёл аэрофлай Ну и всё устаканилось…

На симы мной грохнуто денег
8615 рублей ------Ж2 Купил В хобби для всех
приблизительно 8000 рублей Рефлекс с кабелем под старую футабу купил у Сергея Кендыша

300 баксов Аэрофлай Про. Делюкс В магазине МДС
4900рублей Ж3 В хобби для всех

Ж2 продал, затем продал Рефлекс . И купил Ж3 - прекрасно подходит , как пульт для Аэрофлая.Так Ж-3 и использую.

И кстати ничего , Аэрофлай не Делюкс тоже не плох.

Bolo

хелик, а фото к чему? пульт показать?

хелик
Bolo:

хелик, а фото к чему? пульт показать?

Фото выкладываю , чтоб было понятно , что у меня есть не один симулятор. Да я не в коим случаи не заставляю покупать Аэрофлай если уже есть другие симы. Навыки моторики даст любой симулятор , даже ФМС. И для меня не прошли даром мучения в Ж2 и рефлексе. Н о если вы обеспокоились покупкой первого симулятора , то берите Аэрофлай про Делюкс, цена на все три симулятора приблизительно одинаковая. А вот пользы будет больше, Аэрофлай не разочарует. Да по ощущениям Рефлекс лучше Ж2 и Ж3 , а последние по математике полёта одинаковые , различаются только графикой , звуком моделей и симуляцией крашей. Но в Рефлексе самолёты не жизненные. У Аэрофлая тоже есть свои недостатки , а именно айдл всегда включен и пульт Аэрофлая не достаточно хорош. Но его можно купить и без пульта. Да в начале обучения я тоже заморачивался с моделью верта , чтоб была , как у меня в натуре. Теперь нет в Симе Раптора и без проблем . летаю на других вертолётах. Точно воссоздать полет именно вашего вертолёта практически невозможно и не надо терзать себя этим. И по поводу Рефлекса ещё один момент. Задумайтесь сколько часов надо потратить на обучение и как это отражается на переменные сопротивления пульта управления? Так вот мои, если конечно не жалко денег рекомендации купить Аэрофлай про делюкс и пульт от Ж2 или Ж3 и на этом можно остановится. Кстати для Аэрофлая вышло обновление на диске , цена около 30 баксов , но очень понравилось.

Astmatic
хелик:

Вот пост из раздела самолёты . начали с Ж3 и Рефлекса, а потом…Вот здесь
Я даже понять не могу , вертолётчики , что все на Ж3 и Рефлексе летают. Ну тогда простите… Сам , когда летал на рефлексе , приблизительно пол года . Так вот в Рефлексе крутил восьмерки и так и вниз ротором и вперёд и назад. и много всего. А вот на поле у меня ничего это не получалось и как не бился в симе да . на поле нет А вот затем я приобрёл аэрофлай Ну и всё устаканилось…
[skip]
И кстати ничего , Аэрофлай не Делюкс тоже не плох.

Значит бум продолжать тренировки в Аерофлае…а пока попытаюсь вытянуть делюксовую версию,
кстати может кто-нибудь ссылки знает 😃 (я просто не видел гдеб его купить с доставкой до Сургута…пока 😊 )

хелик:

Точно воссоздать полет именно вашего вертолёта практически невозможно и не надо терзать себя этим.

А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой… 😃

хелик

А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой… 😃
[/quote]

джостики подходят, в Делюксе можно летать вдвоём, И переходник для ЮСБ годится Сам иногда Футабу мучаю через него.

Да , вот фото , что осталось от Рефлекса , я его оказывается не удалил с компа.

toxa
Astmatic:

А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой… 😃

В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.

хелик
toxa:

В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.

Не обязательно летать вдвоем. Просто воткнуть пульт Аэрофлая или провод Аэрофлая в юсб порт компа , аджостик например Ж2 или пульт радиоуправления с ЮСБ переходником воткнуть в свободный ЮСБ порт компа. Далее просто калибруем то, на чём есть желание летать, привязываем каналы и ставим галочку на Aircraft 1 и оно летает . Усё Всем удачи.

Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.

YuriyDnepr
хелик:

Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.

В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL 😉

хелик
YuriyDnepr:

В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL 😉

Угу , не убедительно!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле…???..Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.

Astmatic
хелик:

Угу , не убедительно!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле…???..Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.

Посмотрел видео на www.nakotne.com клево 😃
Значит будем учиться…на Аерофлае…
Придет вертолет…6-7 февраля, начну соберать…отпишусь, скорее всего вопросов еще прибавится 😊

2 All: Всем огромное спасибо за информацию…считайте в ваших рядах пополнение 😁

хелик

Точно если есть Аэрофлай то менять не надо. На сайте Накотне смотрите г-на Donatas он учится на Аэрофлае. Больше говорить нечего. Вот здесь

А я буду учится , скоро лето . Только , что приперся с поля , -8 ,а перчатки вязанные дома оставил. Отлетал пол бака и вернулся домой. Пальчики приморозило. Короче нет комфорта. Зато немного полетал.Ура!!! Всем удачи. 😃

YuriyDnepr
хелик:

Может не надо упираться , а попробывать.???

Естественно, я пробовал. Как же иначе?
Я пользуюсь обоими этими симуляторами в настоящее время. Reflex XTR - вертолётами и планерами. Какой обалденный динамик на Rotes Kliff 😲 😃 😃 Жаль только нету свиста крыльев, как в AFPDL 😦
AFPDL - большими бензиновыми самолётами.
Совершенно забыл о РФЖ2 и не имею ни малейшего желания приобретать РФЖ3 😈

Павел_Б
хелик:

Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.

Я ,чесно говоря,не понимаю как Вы сравниваете симуляторы в обшем ,а не на примере конкретной
модели.Если Вы взяли в Рефлексе модель,написанную известным спортсменом,и сравнили с обычной из Аэрофлая ,то естественно в Рефлексе будет проще,т.к модель виртуально настроена и отрегулирована.
Вы попробуйте взять в Рефлексе простой Раптор 50 , добавить люфтов, тенденцию по крену и
тангажу, и вот это будет модель более приближенная к Вашему реальному Раптору.

В последнее время к Рефлексу появилось много хороших моделей,чего нельзя сказать об Аэрофлае.

хелик

А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу. Ну ладно гироскоп и тягу хвостового ротора точно можно только после полётов отрегулировать . Но затем всё нормально. Все четыре моих Раптора без люфтов и тенденций. Опять не убедили. 😃 И к Аэрофлаю , я уже говорил вышло дополнение, хотя он и без него самодостаточный и моделей в интернете просто жуть сколько именно к Аэрофлаю.

Bolo

хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?

Павел_Б
хелик:

А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу.

Если бы всё было так просто… 😂
Я имел в виду,что в Рефлексе можно самостоятельно настраивать модель и менять её характеристики,
приближая тем самым поведение модели в симуляторе к той,которая у Вас в реальности,и использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…

хелик
Bolo:

хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?

Отличаются , машинки можно разные поставить, лопасти и тд. Но отличия не критические Если модель по крену и тангажу гуляет , тут варианта два , либо передатчик надо менять , либо собрали не правильно. 30 Раптор даже с деревянными лопастями и машинками 9202 и 240 гиром не плохо летает. Вполне устойчиво , и даже авторотация возможна , Движок заглох пришлось попробовать.

Павел_Б:

Если бы всё было так просто… 😂

Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…

Я не о том , восьмерку я вам и 30 Рапторе крутану , эта фигура моши не требует. Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте. Вот вроде и всё.Настраивать модель можно и в Аэрофлае . А вот не пойиу зачем в Рефлексе инерцию лопастей можно загнать на такой уровень, что после авторотации , над землёй можно пару петель крутануть. В жизни такое невозможно. Графика в нём отменная ,тут нечего сказать а остальное большой ??? Удачи в полетах и настройках в Рефлексе .