Raptor 50V2 как первый вертолет?
А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются ❓ а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой… 😃
[/quote]
джостики подходят, в Делюксе можно летать вдвоём, И переходник для ЮСБ годится Сам иногда Футабу мучаю через него.
Да , вот фото , что осталось от Рефлекса , я его оказывается не удалил с компа.
А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются ❓ а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой… 😃
В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.
В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.
Не обязательно летать вдвоем. Просто воткнуть пульт Аэрофлая или провод Аэрофлая в юсб порт компа , аджостик например Ж2 или пульт радиоуправления с ЮСБ переходником воткнуть в свободный ЮСБ порт компа. Далее просто калибруем то, на чём есть желание летать, привязываем каналы и ставим галочку на Aircraft 1 и оно летает . Усё Всем удачи.
Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.
Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.
В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL 😉 ☕
В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL 😉 ☕
Угу , не убедительно!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле…???..Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.
Угу , не убедительно!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле…???..Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.
Посмотрел видео на www.nakotne.com клево 😃
Значит будем учиться…на Аерофлае…
Придет вертолет…6-7 февраля, начну соберать…отпишусь, скорее всего вопросов еще прибавится 😊
2 All: Всем огромное спасибо за информацию…считайте в ваших рядах пополнение 😁
Точно если есть Аэрофлай то менять не надо. На сайте Накотне смотрите г-на Donatas он учится на Аэрофлае. Больше говорить нечего. Вот здесь
А я буду учится , скоро лето . Только , что приперся с поля , -8 ,а перчатки вязанные дома оставил. Отлетал пол бака и вернулся домой. Пальчики приморозило. Короче нет комфорта. Зато немного полетал.Ура!!! Всем удачи. 😃
Может не надо упираться , а попробывать.???
Естественно, я пробовал. Как же иначе?
Я пользуюсь обоими этими симуляторами в настоящее время. Reflex XTR - вертолётами и планерами. Какой обалденный динамик на Rotes Kliff 😲 😃 😃 Жаль только нету свиста крыльев, как в AFPDL 😦
AFPDL - большими бензиновыми самолётами.
Совершенно забыл о РФЖ2 и не имею ни малейшего желания приобретать РФЖ3 😈
Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.
Я ,чесно говоря,не понимаю как Вы сравниваете симуляторы в обшем ,а не на примере конкретной
модели.Если Вы взяли в Рефлексе модель,написанную известным спортсменом,и сравнили с обычной из Аэрофлая ,то естественно в Рефлексе будет проще,т.к модель виртуально настроена и отрегулирована.
Вы попробуйте взять в Рефлексе простой Раптор 50 , добавить люфтов, тенденцию по крену и
тангажу, и вот это будет модель более приближенная к Вашему реальному Раптору.
В последнее время к Рефлексу появилось много хороших моделей,чего нельзя сказать об Аэрофлае.
А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу. Ну ладно гироскоп и тягу хвостового ротора точно можно только после полётов отрегулировать . Но затем всё нормально. Все четыре моих Раптора без люфтов и тенденций. Опять не убедили. 😃 И к Аэрофлаю , я уже говорил вышло дополнение, хотя он и без него самодостаточный и моделей в интернете просто жуть сколько именно к Аэрофлаю.
хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?
А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу.
Если бы всё было так просто… 😂
Я имел в виду,что в Рефлексе можно самостоятельно настраивать модель и менять её характеристики,
приближая тем самым поведение модели в симуляторе к той,которая у Вас в реальности,и использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…
хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?
Отличаются , машинки можно разные поставить, лопасти и тд. Но отличия не критические Если модель по крену и тангажу гуляет , тут варианта два , либо передатчик надо менять , либо собрали не правильно. 30 Раптор даже с деревянными лопастями и машинками 9202 и 240 гиром не плохо летает. Вполне устойчиво , и даже авторотация возможна , Движок заглох пришлось попробовать.
Если бы всё было так просто… 😂
Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…
Я не о том , восьмерку я вам и 30 Рапторе крутану , эта фигура моши не требует. Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте. Вот вроде и всё.Настраивать модель можно и в Аэрофлае . А вот не пойиу зачем в Рефлексе инерцию лопастей можно загнать на такой уровень, что после авторотации , над землёй можно пару петель крутануть. В жизни такое невозможно. Графика в нём отменная ,тут нечего сказать а остальное большой ??? Удачи в полетах и настройках в Рефлексе .
Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте.
“Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.”
Предлагаю ничью,а то Вы уже путаетесь в показаниях и нам сделают выговор за(как здесь модно говорить) “фулд”.
Я ничего не имею против Аэрофлая,просто хотелось понять на чем Вы основываетесь оценивая
симуляторы,люблю я теорию…
Удачных полётов!!!
Фото выкладываю , чтоб было понятно , что у меня есть не один симулятор.
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
Хочу 😃
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
А мне, а мне можно тоже выложить? 😃
использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
Согласен на все 100% ☕
На вкус и цвет образца нет. У меня тоже есть разные симуляторы, но больше других мне нравится reflex. Потому что в нем я могу настроить модель и передатчик так, как в жизни, со всеми миксами. И модели замечательно настраиваются.
У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…
У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…
В обновлении Аризона уже поправили
В обновлении Аризона уже поправили
Спасибо, Владимир, действительно исправили - совсем другое дело!