Raptor 50V2 как первый вертолет?
Угу , не убедительно!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле…???..Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.
Посмотрел видео на www.nakotne.com клево 😃
Значит будем учиться…на Аерофлае…
Придет вертолет…6-7 февраля, начну соберать…отпишусь, скорее всего вопросов еще прибавится 😊
2 All: Всем огромное спасибо за информацию…считайте в ваших рядах пополнение 😁
Точно если есть Аэрофлай то менять не надо. На сайте Накотне смотрите г-на Donatas он учится на Аэрофлае. Больше говорить нечего. Вот здесь
А я буду учится , скоро лето . Только , что приперся с поля , -8 ,а перчатки вязанные дома оставил. Отлетал пол бака и вернулся домой. Пальчики приморозило. Короче нет комфорта. Зато немного полетал.Ура!!! Всем удачи. 😃
Может не надо упираться , а попробывать.???
Естественно, я пробовал. Как же иначе?
Я пользуюсь обоими этими симуляторами в настоящее время. Reflex XTR - вертолётами и планерами. Какой обалденный динамик на Rotes Kliff 😲 😃 😃 Жаль только нету свиста крыльев, как в AFPDL 😦
AFPDL - большими бензиновыми самолётами.
Совершенно забыл о РФЖ2 и не имею ни малейшего желания приобретать РФЖ3 😈
Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.??? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.
Я ,чесно говоря,не понимаю как Вы сравниваете симуляторы в обшем ,а не на примере конкретной
модели.Если Вы взяли в Рефлексе модель,написанную известным спортсменом,и сравнили с обычной из Аэрофлая ,то естественно в Рефлексе будет проще,т.к модель виртуально настроена и отрегулирована.
Вы попробуйте взять в Рефлексе простой Раптор 50 , добавить люфтов, тенденцию по крену и
тангажу, и вот это будет модель более приближенная к Вашему реальному Раптору.
В последнее время к Рефлексу появилось много хороших моделей,чего нельзя сказать об Аэрофлае.
А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу. Ну ладно гироскоп и тягу хвостового ротора точно можно только после полётов отрегулировать . Но затем всё нормально. Все четыре моих Раптора без люфтов и тенденций. Опять не убедили. 😃 И к Аэрофлаю , я уже говорил вышло дополнение, хотя он и без него самодостаточный и моделей в интернете просто жуть сколько именно к Аэрофлаю.
хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?
А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу.
Если бы всё было так просто… 😂
Я имел в виду,что в Рефлексе можно самостоятельно настраивать модель и менять её характеристики,
приближая тем самым поведение модели в симуляторе к той,которая у Вас в реальности,и использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…
хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?
Отличаются , машинки можно разные поставить, лопасти и тд. Но отличия не критические Если модель по крену и тангажу гуляет , тут варианта два , либо передатчик надо менять , либо собрали не правильно. 30 Раптор даже с деревянными лопастями и машинками 9202 и 240 гиром не плохо летает. Вполне устойчиво , и даже авторотация возможна , Движок заглох пришлось попробовать.
Если бы всё было так просто… 😂
Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : “На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче”,честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить…
Я не о том , восьмерку я вам и 30 Рапторе крутану , эта фигура моши не требует. Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте. Вот вроде и всё.Настраивать модель можно и в Аэрофлае . А вот не пойиу зачем в Рефлексе инерцию лопастей можно загнать на такой уровень, что после авторотации , над землёй можно пару петель крутануть. В жизни такое невозможно. Графика в нём отменная ,тут нечего сказать а остальное большой ??? Удачи в полетах и настройках в Рефлексе .
Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте.
“Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.”
Предлагаю ничью,а то Вы уже путаетесь в показаниях и нам сделают выговор за(как здесь модно говорить) “фулд”.
Я ничего не имею против Аэрофлая,просто хотелось понять на чем Вы основываетесь оценивая
симуляторы,люблю я теорию…
Удачных полётов!!!
Фото выкладываю , чтоб было понятно , что у меня есть не один симулятор.
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
Хочу 😃
А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка… 😁
А мне, а мне можно тоже выложить? 😃
использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
Согласен на все 100% ☕
На вкус и цвет образца нет. У меня тоже есть разные симуляторы, но больше других мне нравится reflex. Потому что в нем я могу настроить модель и передатчик так, как в жизни, со всеми миксами. И модели замечательно настраиваются.
У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…
У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…
В обновлении Аризона уже поправили
В обновлении Аризона уже поправили
Спасибо, Владимир, действительно исправили - совсем другое дело!
Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2…???
На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.
На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:
1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.
Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.
Удачи !
На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.Удачи !
Здравсвуйте!
В всем есть свои преимущества и свои недостатки. Что касается электролетов, то к ним тоже надо несколько комплектов батарей и хорошее зарядное устройство, что тоже стоит денег, причем немалых.
Но это все мелочи. А как же насчет романтики рева двигателя, запаха топлива? Каждый в хобби находит свои прелести (с оговоркой, что это не единственное). Мне ДВС больше нравятся, хотя я в вертолетах новичек (летаю на самолетах, осваиваю вертолет).
Всем удачи!
Raptor 50 V2 является для меня первым и пока единственным вертолётом, и им я совершенно доволен. Нравится и сама механика, и то как он себя ведёт в воздухе.
После симулятора проблем с пилотированием быть не должно.
Были отрицательные отзывы о родном двигле ТТ, но у меня он работает отлично и нареканий пока не вызвал.
Что касается ДВС или электрички, то ИМХО ДВС стоит брать, если хочется чего-то по-сложней, а также возни с топливом, настройкой и т.д. собственно потому он мной и был выбран, также подкупил размер (хотелось не маленький).
Берите, не пожалеете. Может моё мнение и не совсем авторитетно, т.к это мой первый опыт, но ИМХО мнение о первом верте и требуется.