Салман , на сколько я знаю на Хиробе батарейки тоже можно подвигать.
У меня аккумулятор (2400 ni-cd 4,8 sanyo, наверное, как у Вас, правда покупал не на хеликрафте) уже стоит ближе к двигателю. Там есть специальное отделение, куда можно положить либо приемник, либо аккумулятор, в зависимости от того, куда нужно сместить ЦТ. Хотел еще спросить: а насколько тяжелые грузики пришлось применить? Просто судя по тому, насколько у меня сейчас нос перевешен при половине бака, мне кажется, что мне грамм 100-200 придется на хвост ставить. Это примерно все, конечно, но нос сильно перегружен, и уже мало что можно перенести назад. Может можно жить с переденей центровкой? Ваше мнение?
У меня на Рапторе50 акум 1700ма он меньшего размера. На 3-4 полёта ( бака) хватает с запасом. Вес грузиков точно не знаю, но размер пластинок 2/10/25 мм две штуки, один на горизонтальном и один на вертикальном оперении. Если летаем по горизонту , то можно просто оттримировать, а если 3Д то баланс желательно в 0 подогнать , в крайнем случае можно оставить перевес вперёд но не много в граммах не скажу , задний нельзя. Удачи.
Ну до 3д мне еще далеко, но в инверте уже пытаюсь полетывать. Буду стараться в 0 выставлять. Спасибо за пояснение!
Да может не ясно выразился , ясли в инверте то баланс в 0. Удачи.
Да я понял. 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"400acf8d3df955007779545a":{"_id":"400acf8d3df955007779545a","hid":2735,"name":"sir","nick":"sir","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"4438c4e79970730077fd8398","hid":39466,"title":"Апгрейд Raptor 30V2 на 50","views_count":2704,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4438c4e79970730077fd8785","first_ts":"2006-04-09T08:25:11.000Z","first_user":"433c53d33df955007778ef53","last_post":"443a3fa39970730077fd87af","last_post_hid":22,"last_ts":"2006-04-10T11:21:07.000Z","last_user":"400acf8d3df955007779545a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}