R50 se + csm 720 нужна помощь
Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”
Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа. Я не знаком с Hitec. Ваш передатчик “знает” что у CSM режимы переключаются не так как у Futaba или JR?
Может вы неправильно выставили этот самый Heading Lock Range? И когда вы думаете что увеличиваете чувтвительность то реальная чувствительность падает? (вы говорили что при 64% болтало сильнее чем при 100%)
Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа.
Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек. У Hitec-а расход упр. канала (у меня 7-ой) регулируется так 100 - 0 - 100, соответственно расход в лево от 0 до 100, расход в право от 0 до 100, Мы просто друг друга не много не поняли.
Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора.
При выставлении предкомпенсации таким образом на лопостях появляется минусовой угол, поставил 3,5 вроде висит нормально.
сервокачалка - длина.
Плече 13 мм.
Подскажите, если кто знает, где достать русскую инструкцию на гиро CSM 720
Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек.
Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти… Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.
Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти…
Если Вы внимательно читали инструкцию то там написано:
“Heading Lock range (зона действия режима Heading Lock )
Ограничевает угол поворота, в пределах которого действует режим Heading Lock. Если значение этого параметра установленно равным 0, режим становится стандартным!” Ну и наоборот соответственно! (Если так же параметр Heading Lock gain отличен от 0). Или обьясните мне тогда зачем оба этих параметра присутствуют и в mode0 и в mode1 (к слову в mode0 и в mode1 один и тот же набор параметров, а каким станет тот или иной режим зависит от значения этих параметров. )
Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим
Это заводская установка (по умолчанию) такая же как и чувствительность гиро, Вам же ни кто не запрещает ее менять?
Уф, въехал наконец. 😃 Век живи- век учись!
Надо будет попробывать на своем.
Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти… Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.
Видимо, он настраивал гиру через компьютерный интерфейс. Там действительно два независимых режима, и их ОБА можно настроить как HH, так и conventional.
Это заводская установка (по умолчанию) такая же как и чувствительность гиро, Вам же ни кто не запрещает ее менять?
Вы попробуйте установить все по-умолчанию и попытаться настроить “как обычно”. Глядишь - все и заработает.
Ура я его победил!!! 😃
Все было гораздо проще: при сборке перевернули цапфы заднего ротора, ремень и лопасти (собирал не я) соответственно механизм не семетричный, на висение углов хватало, а на резкие рывки уже нет.
Заметил эту фишку прям на поле, пересобрал, в гире только расходы изменил. Взлетел, завис на 0,5 м газ в “пол” и он как статуя пронесся в стратосферу, полетал от души 😒 и как сказал кто то из великих “Хвост стоит монументально”
Ура я его победил!!! 😃
Все было гораздо проще: при сборке перевернули цапфы заднего ротора, ремень и лопасти (собирал не я) соответственно механизм не семетричный, на висение углов хватало, а на резкие рывки уже нет.
Заметил эту фишку прям на поле, пересобрал, в гире только расходы изменил. Взлетел, завис на 0,5 м газ в “пол” и он как статуя пронесся в стратосферу, полетал от души 😒 и как сказал кто то из великих “Хвост стоит монументально”
Типичная ошибка…