Ряптор не летит задом =(
Приветствую Соучаснеги. 😃
А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как положено.
Гира 240ая, 80% , серва быстрая 925 … и питание 6 вольтов.
😊
А разве в 240 есть хидин холд?
Да.
а к ветру приводиться, при резких перегазовках хвостом дергает?
а к ветру приводиться, при резких перегазовках хвостом дергает?
Не дергает, всё четко держит, в том то и странность, только задним ходом начинает выкручивать…
По прямой может и нормально на средних скоростях, но в поворот начинаю входить, и как крутонеТ, только держись =)
Вообще хвостом вперед хорошо держат только 601-611.
401 и 240 не всегда.
можно сказать что это нормально.
покрути чувствительность но радикально не поможет.
хочешь быстро летать хвостом вперед - 601
Да, тоже склоняюсь к этой мысли =(…
т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо? А при полетах боком тоже все в норме? Зачем такую дешовую гиру взял?
только 925ю… 6в не надо - умрет быстро.
И если резко шагу дать то хвост сначало уводит но потом возвращает на место. это типично для них.
поставь 611 и ничего такого не будет. Скала!
т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо?
Верно, именно так…
А при полетах боком тоже все в норме?
Тоже верно =)
Зачем такую дешовую гиру взял?
Потому что номрально работала, без запиночки , до полетов назад =) …
Да хороший это гироскоп просто не заточен под это
Выход похоже один - новый гироскоп, либо 611 либо CSM 720. По цене примерно одинаковые если CSM брать с машинкой, но вроде хорошо настроенный CSM по лучше 611.
Да вот как же быть с 6 в питанием? Оч хоца, а цифра хвостовая не всякая выдержит 6 вольт…а не не всякую 611 ому не покатит =)
Приветствую Соучаснеги. 😃
А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как положено.
Гира 240ая, 80% , серва быстрая 925 … и питание 6 вольтов.😊
У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !
У меня ряптор 50 се, там карбоновое оперение… видимо действительно просто гира не 3дшная
У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !
А почему ДАЖЕ 502й?
Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)
Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)
502 == 601. точно так же как 240 == 401. есть мануал по апгрейду одного в другое.
Дай ка почитать 😃