Разложился на 50 рапторе.
Ох, блин! Не дай бог никому…
Это точно, тут нужно совладать с Адреналином и пытаться выровнять Верт.
Друган у меня так же испугался, что улетит и начал на скорости его снижать, сколько не орал ему назад заваливай потехоньку и газу прибавляй, бесполезно.
Испугался и носом воткнул верт. Потери хвостовая балка погнулась и шасси треснуло, но это нас не остановило, мы выпрямив балку руками еще пару баков отлетали на нем.
Вертушка HAWK SPORT.
Наконец-то удалось собрать.
Были заменены:
- Вал промежуточный
- Хаб
- Лопасти.
- Сервоось.
- Поставлены карбновые шасси.
До аварии мне его настраивали и собирали в пилотаже (сервис центре).
После самостоятельного сбора проверил углы лопастей, подкрутил тяги, согласно инструкции. Углы лопастей в нормал: -4 4 9 (инструкция рекомендует -4 5,5 9,5).
Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении. Помогите найти ответ на следующие вопросы:
- Как все же выставить углы лопастей верные, и нужные ли написаны в инструкции.
- Во время полета хвост 2 раза разворачивало градусов на 10-20 довольно резко. Хотя ручку не дергал. И один раз резко сел (был в 20 см. от земли), т.е. самопроизвольно или угол изменился или газ сбросился. Почему такое произошло ? из-за чего может быть, летать боюсь. Аппаратура санва 8 000.
- И про двигатель ТТ 50 про. Его опять же настроили и обкатали в пилотаже. Иглу не кручу, боюсь потом опять не настрою. Расскажите плиз, что значит поворачивать влево и вправо. (слово обогащать знаю, но зачем оно, представления не имею).
- И последний вопрос: Когда завожу двигатель и газ в минимум (в идеале холостые обороты) Ротор вращается (1 круг лопастей за 2-4 секунды), если понизить газ тримером, то глохнет. В чем может быть косяк. Разобрал сцепление, вроде нормальное. Один раз правда завел, давно, в полетном режиме, еле сдержал ротор рукой, выдернул трубку топлива из двигателя. Слегка запахло сцеплением. Но после этого ротор стал вращатся или до этого вращался, хоть убей не припомню.
Заранее спасибо.
Наконец-то удалось собрать.
Были заменены:
- Вал промежуточный
- Хаб
- Лопасти.
- Сервоось.
- Поставлены карбновые шасси.
До аварии мне его настраивали и собирали в пилотаже (сервис центре).
После самостоятельного сбора проверил углы лопастей, подкрутил тяги, согласно инструкции. Углы лопастей в нормал: -4 4 9 (инструкция рекомендует -4 5,5 9,5).Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении. Помогите найти ответ на следующие вопросы:
- Как все же выставить углы лопастей верные, и нужные ли написаны в инструкции.
- Во время полета хвост 2 раза разворачивало градусов на 10-20 довольно резко. Хотя ручку не дергал. И один раз резко сел (был в 20 см. от земли), т.е. самопроизвольно или угол изменился или газ сбросился. Почему такое произошло ? из-за чего может быть, летать боюсь. Аппаратура санва 8 000.
- И про двигатель ТТ 50 про. Его опять же настроили и обкатали в пилотаже. Иглу не кручу, боюсь потом опять не настрою. Расскажите плиз, что значит поворачивать влево и вправо. (слово обогащать знаю, но зачем оно, представления не имею).
- И последний вопрос: Когда завожу двигатель и газ в минимум (в идеале холостые обороты) Ротор вращается (1 круг лопастей за 2-4 секунды), если понизить газ тримером, то глохнет. В чем может быть косяк. Разобрал сцепление, вроде нормальное. Один раз правда завел, давно, в полетном режиме, еле сдержал ротор рукой, выдернул трубку топлива из двигателя. Слегка запахло сцеплением. Но после этого ротор стал вращатся или до этого вращался, хоть убей не припомню.
Заранее спасибо.
-
вы сами и ответили на вопрос (верт стал резким) из за что стал летать на более высоких оборотах - это и есть причина. Выставите углы как в интструкции. Поправьте кривые в конце концов.
-
хвост резко разворачивает - или глюк гиры или же с шагом хвоста тоже проблемы - для начала выставите угол лопастей хвоста при неитральном ручек положении как написано. Кстати у меня на Sanva после краша приемник стал глючить но это проявлялось дерганием всех серв одновременно на 1-2 секунды и потом все нормально. Проверил так - если по приемнику слегка постукать отверткой - глюк всегда имел место - заменил.
-
Сцепление видимо слегка подгорело. Или немного деформировано при ударе. Можете так оставить если не буксует а на холостых цепляет чуть чуть - не страшно.
Проверьте дальность аппаратуры если стало мало и дергается - меняйте приемник это ему поплохело при ударе. (правда сначала махните кварцы)
Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении.
Ответ про углы и газ. На днях перенастроил кривые и удивился , вертолёт стал “нежный как младенец” ( HOVER). Управлять одно удовольствие .
- газ : HOVER 13…40…50…60…70
IDLE1 65…55…50…60…80 - шаг :HOVER -4…+3…+9
IDLE1 -6…+3…+9
Попробуйте !
P.S. Двигатель OS50 Hyper , гувернёр , в IDLE1 1700 об.
P.P.S. Также рекомендую уменьшить расходы в HOVER (AL, EL) до 60 % , а в IDLE1 (AL, EL) до 80 % , и поставить экспоненты 20 % на AL, EL, Ru. Только не помню , по-моему на Санва со знаком +.
И будет счастье…
Да ! Ответ на пункт 4 - это нормально, на холостых сцепление слегка касается колокола , в идеале зазор там должен быть 0,2 мм . 😒
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
Скорее всего причину следует искать не в гироскопе , а в вибрациях механики или неисправности приёмника…
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.
Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
Нужно проверить сохранность шестерёнок на серво. Угол между хв. лопастями прим. 15 град или 15 мм. , качалка на серво 90 град. , от тайл питч контрол слайдера до корпуса редуктора прим 4-5 мм.
www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
Нужно проверить сохранность шестерёнок на серво. Угол между хв. лопастями прим. 15 град или 15 мм. , качалка на серво 90 град. , от тайл питч контрол слайдера до корпуса редуктора прим 4-5 мм.
www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
это про хвост.
а как насчет отсновного ротора ?
это про хвост.
а как насчет отсновного ротора ?
Я написал об этом выше… 😈
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
Управление гироскопом подключено к 5 каналу? В меню передатчика гироскоп установлен на каое значение для каких режимов полета?
Углы должны быть -4 0 +8 для первых полетов этого заглаза хватит =)
Я написал об этом выше… 😈
Сорри, не заметил …
а что по поводу 3-го вопроса. Можете в кратце на пальцах обьяснить что с ним делать и как настраивать.
Сорри, не заметил …
а что по поводу 3-го вопроса. Можете в кратце на пальцах обьяснить что с ним делать и как настраивать.
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты. Народ там собирается опытный, Вы бы подъехали со своим вертолетом. Думаю, Вам не откажут в помощи по настройке Раптора, по крайней мере, объяснят что и как. Поверьте, возможность _лично_ пообщаться с более опытными товарищами позволит Вам избежать многих ошибок и получить ответы на очень многие вопросы. Да и просто пообщаться с хорошими людьми, IMHO, в кайф 😃.
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты. Народ там собирается опытный, Вы бы подъехали со своим вертолетом. Думаю, Вам не откажут в помощи по настройке Раптора, по крайней мере, объяснят что и как. Поверьте, возможность _лично_ пообщаться с более опытными товарищами позволит Вам избежать многих ошибок и получить ответы на очень многие вопросы. Да и просто пообщаться с хорошими людьми, IMHO, в кайф 😃.
это да, скорее всего так и поступлю
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты.
А где? когда?
Скиньте плиз ссылку
А где? когда?
Скиньте плиз ссылку
Соседняя тема - rcopen.com/forum/f19/topic48254. Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
Не! Лучше тоже ударно (в хорошем смысле) полетать пока погода есть!
Соседняя тема - rcopen.com/forum/f19/topic48254. Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
В этом смысле завидовать можно. Информации у нас не хватает. Зато у нас свои преимущества , закинул в машину и через 15 минут ты уже на поле , летай хоть до опупения.