Разложился на 50 рапторе.
Наконец-то удалось собрать.
Были заменены:
- Вал промежуточный
- Хаб
- Лопасти.
- Сервоось.
- Поставлены карбновые шасси.
До аварии мне его настраивали и собирали в пилотаже (сервис центре).
После самостоятельного сбора проверил углы лопастей, подкрутил тяги, согласно инструкции. Углы лопастей в нормал: -4 4 9 (инструкция рекомендует -4 5,5 9,5).Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении. Помогите найти ответ на следующие вопросы:
- Как все же выставить углы лопастей верные, и нужные ли написаны в инструкции.
- Во время полета хвост 2 раза разворачивало градусов на 10-20 довольно резко. Хотя ручку не дергал. И один раз резко сел (был в 20 см. от земли), т.е. самопроизвольно или угол изменился или газ сбросился. Почему такое произошло ? из-за чего может быть, летать боюсь. Аппаратура санва 8 000.
- И про двигатель ТТ 50 про. Его опять же настроили и обкатали в пилотаже. Иглу не кручу, боюсь потом опять не настрою. Расскажите плиз, что значит поворачивать влево и вправо. (слово обогащать знаю, но зачем оно, представления не имею).
- И последний вопрос: Когда завожу двигатель и газ в минимум (в идеале холостые обороты) Ротор вращается (1 круг лопастей за 2-4 секунды), если понизить газ тримером, то глохнет. В чем может быть косяк. Разобрал сцепление, вроде нормальное. Один раз правда завел, давно, в полетном режиме, еле сдержал ротор рукой, выдернул трубку топлива из двигателя. Слегка запахло сцеплением. Но после этого ротор стал вращатся или до этого вращался, хоть убей не припомню.
Заранее спасибо.
-
вы сами и ответили на вопрос (верт стал резким) из за что стал летать на более высоких оборотах - это и есть причина. Выставите углы как в интструкции. Поправьте кривые в конце концов.
-
хвост резко разворачивает - или глюк гиры или же с шагом хвоста тоже проблемы - для начала выставите угол лопастей хвоста при неитральном ручек положении как написано. Кстати у меня на Sanva после краша приемник стал глючить но это проявлялось дерганием всех серв одновременно на 1-2 секунды и потом все нормально. Проверил так - если по приемнику слегка постукать отверткой - глюк всегда имел место - заменил.
-
Сцепление видимо слегка подгорело. Или немного деформировано при ударе. Можете так оставить если не буксует а на холостых цепляет чуть чуть - не страшно.
Проверьте дальность аппаратуры если стало мало и дергается - меняйте приемник это ему поплохело при ударе. (правда сначала махните кварцы)
Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении.
Ответ про углы и газ. На днях перенастроил кривые и удивился , вертолёт стал “нежный как младенец” ( HOVER). Управлять одно удовольствие .
- газ : HOVER 13…40…50…60…70
IDLE1 65…55…50…60…80 - шаг :HOVER -4…+3…+9
IDLE1 -6…+3…+9
Попробуйте !
P.S. Двигатель OS50 Hyper , гувернёр , в IDLE1 1700 об.
P.P.S. Также рекомендую уменьшить расходы в HOVER (AL, EL) до 60 % , а в IDLE1 (AL, EL) до 80 % , и поставить экспоненты 20 % на AL, EL, Ru. Только не помню , по-моему на Санва со знаком +.
И будет счастье…
Да ! Ответ на пункт 4 - это нормально, на холостых сцепление слегка касается колокола , в идеале зазор там должен быть 0,2 мм . 😒
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
Скорее всего причину следует искать не в гироскопе , а в вибрациях механики или неисправности приёмника…
Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.
Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
Нужно проверить сохранность шестерёнок на серво. Угол между хв. лопастями прим. 15 град или 15 мм. , качалка на серво 90 град. , от тайл питч контрол слайдера до корпуса редуктора прим 4-5 мм.
www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
Нужно проверить сохранность шестерёнок на серво. Угол между хв. лопастями прим. 15 град или 15 мм. , качалка на серво 90 град. , от тайл питч контрол слайдера до корпуса редуктора прим 4-5 мм.
www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
это про хвост.
а как насчет отсновного ротора ?
это про хвост.
а как насчет отсновного ротора ?
Я написал об этом выше… 😈
401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?
Управление гироскопом подключено к 5 каналу? В меню передатчика гироскоп установлен на каое значение для каких режимов полета?
Углы должны быть -4 0 +8 для первых полетов этого заглаза хватит =)
Я написал об этом выше… 😈
Сорри, не заметил …
а что по поводу 3-го вопроса. Можете в кратце на пальцах обьяснить что с ним делать и как настраивать.
Сорри, не заметил …
а что по поводу 3-го вопроса. Можете в кратце на пальцах обьяснить что с ним делать и как настраивать.
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты. Народ там собирается опытный, Вы бы подъехали со своим вертолетом. Думаю, Вам не откажут в помощи по настройке Раптора, по крайней мере, объяснят что и как. Поверьте, возможность _лично_ пообщаться с более опытными товарищами позволит Вам избежать многих ошибок и получить ответы на очень многие вопросы. Да и просто пообщаться с хорошими людьми, IMHO, в кайф 😃.
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты. Народ там собирается опытный, Вы бы подъехали со своим вертолетом. Думаю, Вам не откажут в помощи по настройке Раптора, по крайней мере, объяснят что и как. Поверьте, возможность _лично_ пообщаться с более опытными товарищами позволит Вам избежать многих ошибок и получить ответы на очень многие вопросы. Да и просто пообщаться с хорошими людьми, IMHO, в кайф 😃.
это да, скорее всего так и поступлю
Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты.
А где? когда?
Скиньте плиз ссылку
А где? когда?
Скиньте плиз ссылку
Соседняя тема - rcopen.com/forum/f19/topic48254. Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
Не! Лучше тоже ударно (в хорошем смысле) полетать пока погода есть!
Соседняя тема - rcopen.com/forum/f19/topic48254. Немоскичам остается только по-хорошему завидовать 😃.
В этом смысле завидовать можно. Информации у нас не хватает. Зато у нас свои преимущества , закинул в машину и через 15 минут ты уже на поле , летай хоть до опупения.