Thunder Tiger Mini Titan e325 настройка экспоненты и расходов
😃 Игнорирорование - это игнорирование.😃
Похоже малость погорячился в предыдущем сообщении.😃 В симе можно настроить свои кривые шага и газа. Вот можно отключить их поставив галку “игнорирование”. Для простой аппы в 4-ре канала, где нет кривых, нужно настроить в симе и активировать на кнопки клавы. Ну, или если вам лень настраивать это в аппе и вы транслируете просто 4-ре канала.
Да, самое главное - в аппе не нужно активировать режим heli или еще какой (название его в разных аппах разное) связанный с микшированием АП. Нужно выбрать Н1 или 90 одна серво, или просто самолет. Короче нужен именно чистый сигнал по основным 4-рем каналам.
Что за система? По типу квадрика?
Приветствую Андрей, а вот с этого места поподробней, а мануалом не поделитесь? Если сим настолько хорош что ж не освоить то.
Каропка? Просветите если не сложно -сие что?
Аппа нормально симе отбражалась.
Т.е как не принимает? У любого даже легкого взрослого верта есть ручка шаг-газ, тянешь на себя увеличиваются обороты и шаг винта, тоже и у модели двигаешь стик газа вверх -тарелка тоже двигается -опускается вроде(сейчас на вспомню давно не настраивал) -изменяется шаг винта.
Приветствую. Если заинтересовались системами стабилизации для E325 и автопилотами, немного расскажу, что Вам может подойти.
Ваш вопрос по поводу общего шага - по общему шагу системы стабилизации в большинстве режимов не работают. Флайбар управляет только циклическим шагом при стабилизации(например летели вперёд, отпустили стики крена, тангажа, началась стабилизация по циклическому шагу, в которой участвует только флайбар без тарелки АП). Общим шагом управляете вы. FBL же вам будет отклонять тарелку АП при наличии угловых скоростей, которые «коробочка FBL» будет стремиться стабилизировать.
Уже видели насколько удобно управлять Е550 с DJI NAZA-h (ещё и с флайбаром). К сожалению, найти NAZA-h сейчас в продаже довольно сложно.
- Нужно отличать системы стабилизации от систем автоматического управления(автопилотов), в том числе с удержанием высоты и точки(координат) по gps, баро и другим датчикам.
- FBL системы для бесфлайбарных вертолётов - это прежде всего системы стабилизации угловых скоростей (раньше эта функция отдавалась флайбару). FBL также обслуживают специфические режимы работы тарелки АП при выполнении 3D пилотажа, режима спасения т.д., контролируют шаг рулевого винта, стабилизируя по путевому каналу управления. Они не смогут вам в полной мере обеспечить режим висения с удержанием высоты по баро и gps т.к. у большинства FBL систем просто нет таких датчиков (они им не нужны). Их основа - это гироскопы, акселерометры. Редко используют баро для спасалки.
- Системы автоматического управления с режимами удержания высоты, полёта по маршруту и и.д. У Align была система APS Gyro с GPS для CCPM тарелок АП. DJI naza-h тоже относится к таким системам.
Ближайший им серийный, недорогой родственник - это Pixhawk и ему подобные. По своим размерам он больше конечно 50му классу подойдёт.
Основная проблема, что в широкой продаже систем автоматического управления(автопилотов) для вертолётов практически нет. Рынок этих систем ориентирован на квадрики и самолеты.
В вашем случае, для titan e325 (сам недавно начал летать на e360 FBL с ace rc gt-5.1, та ещё кривая FBL) я вам советую: - Четко по мануалу настроить все тяги флайбара
- Проверить конус несущего винта, чтобы лопасти не выпадали из него.
- Т.к. найти NAZA-h в продаже почти невозможно, настраивать Pixhawk и ему подобные системы довольно сложная задача(требуются определенные знания теории и программирования дабы не угробить вертолёт). Купить одну из многочисленных систем FBL (VBAR, KBAR, Brain и т.д.) для вертолётов и настроить ее на минимальную стабилизацию т.к. у вас флайбарный вертолёт и высокие настройки чувствительности гироскопов могут привести к возникновению колебаний (объяснять довольно долго). Тут и реакция серв на управляющее воздействие, скорость реакции и плавность отклонения тарелки АП (гашение угловых скоростей) при отсутствии управляющего воздействия. Можно открыть любой мануал по FBL системе и почитать. Будут вопросы, смогу помочь.
Летаю также на Raptor 50 Titan SE с системой стабилизации. Раньше был установлен pixhawk. Настройки чувствительности по всем осям выведены на крутилки аппы, поэтому динамику полёта менять можно прямо в поле без особых проблем.
Вертолёт конечно напичкан великолепной электроникой
Даже по висению видно, например, что хвост дает отскоки. В остальном оценить работу стабилизации по видео не представляется возможным, т.к. пилот главным образом висит - мало того, вообще считается моветоном летать вокруг себя, крутясь вокруг своей оси за вертолетом. Это как минимум небезопасно. В связи с этим не вполне понятны восторги автора, например. Как автор с такими навыками может в принципе оценить модель и ее работу стабилизации? Мне это непонятно. Пишу это исключительно с целью, чтобы читатели, начитавшись восторгов, не ломанулись бы покупать назу 😃.
Еще менее мне понятно, зачем ставить на флайбарную модель ФБЛ систему стабилизации. Ну, к примеру, позволяет такие штуки, например, спартан. А нафига?
Вообще тема непонятна…
Есть такой верт в эксплуатации. Не идеал, но вполне предсказуемый и послушный.
В мануале все расписано по настройке, в том числе как сделать верт менее чувствительным изменив кинематику флайбара.
Даже по висению видно, например, что хвост дает отскоки. В остальном оценить работу стабилизации по видео не представляется возможным, т.к. пилот главным образом висит - мало того, вообще считается моветоном летать вокруг себя, крутясь вокруг своей оси за вертолетом. Это как минимум небезопасно. В связи с этим не вполне понятны восторги автора, например. Как автор с такими навыками может в принципе оценить модель и ее работу стабилизации? Мне это непонятно. Пишу это исключительно с целью, чтобы читатели, начитавшись восторгов, не ломанулись бы покупать назу 😃.
Еще менее мне понятно, зачем ставить на флайбарную модель ФБЛ систему стабилизации. Ну, к примеру, позволяет такие штуки, например, спартан. А нафига?
Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450 класса без серьезной переделки/конвертирования в FBL.
Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт. Тем более, если шаг винта и обороты ещё при этом кривыми шаг/газа будут связаны. Приятного в поле будет мало.
Если человек не планирует летать 3D, то правильно настроенная система стабилизации на флайбарной модели ничем ему не навредит, а только улучшит характеристики устойчивости и управляемости.
Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450
Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.
Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт.
О чем я и пишу постоянно. Нафига в наше время летать на флайбаре, когда HK110 стоит 150 баксов? 😃 Не, я понимаю, если этот вертик дорог как подарок бабушки, тогда да.
А докупание стабилизации к этой модели - это, имхо, вообще мегаизвращение. Особенно если эта система - наза. Я сам ее не имел, но знаю парочку владельцев, которые были…ээээ… не самыми глупыми. Ни один из них о назе хорошо не отзывался.
И потом - если уж хочется летать на флайбаре - ну, мало ль у кого какие тараканы - ну дак передвинуть грузики, затупить механически и вперед.
Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.
Не, не поверю) т.к. сам сейчас летаю на e360. 50й-90й класс массами от 5,5 кг да, вполне устойчивы к небольшим порывам ветра.
Или вы просто очень хорошо летать умеете.
При любом боковом ветре подъемная сила несущего винта вертолета сильно увеличивается, а лопатки флайбара отклоняют конус, вертолёт начинает сносить и вы парируете этот момент управлением со своего передатчика. Не говоря уже про то, что в ветреную погоду управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
В других случаях полет к земле будет довольно быстрым.
управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
Есть такая штука - гувернер и он регуле.
И опять же , какие обороты на роторе?
мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.
эх. Я в первые года 3-4 хобби вообще не знал, что такое гувернер. И ничего, летал. Я вообще считаю, что гувернер очень мало кому реально нужен. Но он определенно не нужен новичкам, и даже вреден.
Есть такая штука - гувернер и он регуле.
И опять же , какие обороты на роторе?
мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.
В целях уточнения, тут необходимо отличать сенсорные и бессенсорные системы стабилизации оборотов двигателей.
Governor (регулятор) в классическом понимании людей начинавших с двс вертолетов-это сенсорная система стабилизации оборотов с датчиком холла или оптическим датчиком. Управляла она дроссельной заслонкой карбюратора. Также в давние времена у этих систем был ещё менеджер шага несущего винта, который дополнительно контролировал излишнюю раскрутку или снижение оборотов.
Бесколлекторные системы тоже бывают с сенсорными регуляторами. Однако из-за особенностей управления БК системами, ESC регулятор сам знает в какой момент времени и на какую обмотку БК мотора он подаёт напряжение, тем самым без всяких датчиков определит обороты.
Также многие системы стабилизации и автопилоты поддерживают подключение дополнительных датчиков оборотов для ещё более точного управления.
Интересно. А что полезно? Провалы? Или галочки на газу?
Мануал там прямо в симе, но он на английском. Сим нормальный
Перевел мануал - кстати не очень то и толковый поверхностно все, больше сам доходишь, сим может и нормальный, но интерфейс у него зубодробильный - часа два мучился, матерился, вспоминал добрым словом Делюкс(настроил за 30 минут), “не ребята пулемет я вам не дам”- полетаю в Делюксе пока".
В мануале все расписано по настройке, в том числе как сделать верт менее чувствительным изменив кинематику флайбара.
Это в каком? Который в комплекте с китом идет? Или тот что тут на форуме -настройки 450-го?
Эта тема вообще о чём? О симуляторе или вертолёте? Тем две и в обеих не очень понятно, какой есть опыт и по сравнению с чем титан не нравится?
О симуляторе или вертолёте?
Да не плохо бы эту тему в симуляторы перенести и там обсудить сим.
и по сравнению с чем титан не нравится?
А кому он не нравится? Хороший верт, речь шла об управляемости, но тему можно закрыть, поскольку ответы получены, а дальше практика. Кстати все-таки настроил я этот вертолетный сим и полетал в нем -хм и в чем кайф? То же самое в Делюксе, разницы никакой не увидел, только больше гимора с настройками сима.
Да, в мануале к вертолету.
Написано куда перекрутить линки - для начинающих. По углам тоже все разжевано.
Про экспоненты правда я не помню - но это сугубо индивидуальная настройка.
Есть мануал на русском для mini Titan E325 V2. По регулировкам можно считать, что это такой же верт
В реали же оччччень чувствительный, экспанента у меня +30, а расходы 100%
Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс. И расходы в районе 80.И будет рулится адекватно.
Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс.
Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.
Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.
может. но в большинстве норм. апп это минус.
но в большинстве норм. апп это минус.
Какие аппы считаются нормальными? У меня спектрум.