Thunder Tiger Mini Titan e325 настройка экспоненты и расходов
Даже по висению видно, например, что хвост дает отскоки. В остальном оценить работу стабилизации по видео не представляется возможным, т.к. пилот главным образом висит - мало того, вообще считается моветоном летать вокруг себя, крутясь вокруг своей оси за вертолетом. Это как минимум небезопасно. В связи с этим не вполне понятны восторги автора, например. Как автор с такими навыками может в принципе оценить модель и ее работу стабилизации? Мне это непонятно. Пишу это исключительно с целью, чтобы читатели, начитавшись восторгов, не ломанулись бы покупать назу 😃.
Еще менее мне понятно, зачем ставить на флайбарную модель ФБЛ систему стабилизации. Ну, к примеру, позволяет такие штуки, например, спартан. А нафига?
Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450 класса без серьезной переделки/конвертирования в FBL.
Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт. Тем более, если шаг винта и обороты ещё при этом кривыми шаг/газа будут связаны. Приятного в поле будет мало.
Если человек не планирует летать 3D, то правильно настроенная система стабилизации на флайбарной модели ничем ему не навредит, а только улучшит характеристики устойчивости и управляемости.
Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450
Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.
Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт.
О чем я и пишу постоянно. Нафига в наше время летать на флайбаре, когда HK110 стоит 150 баксов? 😃 Не, я понимаю, если этот вертик дорог как подарок бабушки, тогда да.
А докупание стабилизации к этой модели - это, имхо, вообще мегаизвращение. Особенно если эта система - наза. Я сам ее не имел, но знаю парочку владельцев, которые были…ээээ… не самыми глупыми. Ни один из них о назе хорошо не отзывался.
И потом - если уж хочется летать на флайбаре - ну, мало ль у кого какие тараканы - ну дак передвинуть грузики, затупить механически и вперед.
Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.
Не, не поверю) т.к. сам сейчас летаю на e360. 50й-90й класс массами от 5,5 кг да, вполне устойчивы к небольшим порывам ветра.
Или вы просто очень хорошо летать умеете.
При любом боковом ветре подъемная сила несущего винта вертолета сильно увеличивается, а лопатки флайбара отклоняют конус, вертолёт начинает сносить и вы парируете этот момент управлением со своего передатчика. Не говоря уже про то, что в ветреную погоду управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
В других случаях полет к земле будет довольно быстрым.
управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
Есть такая штука - гувернер и он регуле.
И опять же , какие обороты на роторе?
мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.
эх. Я в первые года 3-4 хобби вообще не знал, что такое гувернер. И ничего, летал. Я вообще считаю, что гувернер очень мало кому реально нужен. Но он определенно не нужен новичкам, и даже вреден.
Есть такая штука - гувернер и он регуле.
И опять же , какие обороты на роторе?
мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.
В целях уточнения, тут необходимо отличать сенсорные и бессенсорные системы стабилизации оборотов двигателей.
Governor (регулятор) в классическом понимании людей начинавших с двс вертолетов-это сенсорная система стабилизации оборотов с датчиком холла или оптическим датчиком. Управляла она дроссельной заслонкой карбюратора. Также в давние времена у этих систем был ещё менеджер шага несущего винта, который дополнительно контролировал излишнюю раскрутку или снижение оборотов.
Бесколлекторные системы тоже бывают с сенсорными регуляторами. Однако из-за особенностей управления БК системами, ESC регулятор сам знает в какой момент времени и на какую обмотку БК мотора он подаёт напряжение, тем самым без всяких датчиков определит обороты.
Также многие системы стабилизации и автопилоты поддерживают подключение дополнительных датчиков оборотов для ещё более точного управления.
Интересно. А что полезно? Провалы? Или галочки на газу?
Мануал там прямо в симе, но он на английском. Сим нормальный
Перевел мануал - кстати не очень то и толковый поверхностно все, больше сам доходишь, сим может и нормальный, но интерфейс у него зубодробильный - часа два мучился, матерился, вспоминал добрым словом Делюкс(настроил за 30 минут), “не ребята пулемет я вам не дам”- полетаю в Делюксе пока".
В мануале все расписано по настройке, в том числе как сделать верт менее чувствительным изменив кинематику флайбара.
Это в каком? Который в комплекте с китом идет? Или тот что тут на форуме -настройки 450-го?
Эта тема вообще о чём? О симуляторе или вертолёте? Тем две и в обеих не очень понятно, какой есть опыт и по сравнению с чем титан не нравится?
О симуляторе или вертолёте?
Да не плохо бы эту тему в симуляторы перенести и там обсудить сим.
и по сравнению с чем титан не нравится?
А кому он не нравится? Хороший верт, речь шла об управляемости, но тему можно закрыть, поскольку ответы получены, а дальше практика. Кстати все-таки настроил я этот вертолетный сим и полетал в нем -хм и в чем кайф? То же самое в Делюксе, разницы никакой не увидел, только больше гимора с настройками сима.
Да, в мануале к вертолету.
Написано куда перекрутить линки - для начинающих. По углам тоже все разжевано.
Про экспоненты правда я не помню - но это сугубо индивидуальная настройка.
Есть мануал на русском для mini Titan E325 V2. По регулировкам можно считать, что это такой же верт
В реали же оччччень чувствительный, экспанента у меня +30, а расходы 100%
Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс. И расходы в районе 80.И будет рулится адекватно.
Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс.
Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.
Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.
может. но в большинстве норм. апп это минус.
но в большинстве норм. апп это минус.
Какие аппы считаются нормальными? У меня спектрум.
Какие аппы считаются нормальными? У меня спектрум.
спектрум норм. аппа, но входит в исключение, видимо)
Обычно, к названию фирмы аппы добавляется и число каналов, это важный момент. Настоящий Спектрум, начинается с числа 9!!!
Какие аппы считаются нормальными? У меня спектрум.
У меня тоже 6-ка, и как я понял из мануала а позже проверил на практике, у Спектрумов экспоненты в плюсе, есть Хайтек Оптик радио у него наоборот.
Настоящий Спектрум, начинается с числа 9!!!
О как, а все остальное отстой получается? А че так сурово то? Нормальные 6 -канальные радио, для вертов и пилотаг вполне подходит, работают безупречно, нареканий нет. Спектрум не раз спасал пилотагу от помех мобильных вышек и игрушек военных.
Спектрум хорошая аппа,я возможно не правильно выразился, я хотел сказать-что на сегодняшний день,для полноценного использования менее 9 каналов просто не хватает. Простой пример: спирит с геолинком. Сам летаю на двух типах- Спектрум 9 и VBC.