Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?

paralaxx
Forom:

В руках мастера будет летать и табуретка 😜

хотели посмотреть, пожалуйста а на счет того как и что в чьих руках летает не суть важно. 😃

хелик

Мини Титан зажигает, интересно , какой мотор , рег и сколько на нём банок, прямо маленький 90ый верт 😵 просто пуля 😲

NURB

Абалдеть! Mini Titan просто конфетка. Выглядит супер, лятает приятно, рама решена интересно. 😋 Но как обычно, сперва сделали в полном пластике, SE не раньше чем через год выйдет. 😕

А вот E-Raptor мне как-то не очень. Да и дороже он на порядок. 😃

alkot
NURB:

Но как обычно, сперва сделали в полном пластике, SE не раньше чем через год выйдет. 😕

Обещают в апреле такую версию выпустить.

NURB:

А вот E-Raptor мне как-то не очень. Да и дороже он на порядок. 😃

Да и тяжелее он среди своих конкурентов, ИМХО.

хелик
alkot:

Обещают в апреле такую версию выпустить.

Да и тяжелее он среди своих конкурентов, ИМХО.

Да точно тажелее большой электрический Раптор и батарейки на него нужны большие, посему 600го Рекса и взял опосля раздумий , не жалею. А вот к Мини Титанчику приглядываюсь, ещё бы потрогать , в руках покрутить, наверное возьму.В него движок от Хайвольта наверное тоже пойдёт??? Интересно сколько версия СЕ стоить будет???

a-korenev
хелик:

Да точно тажелее большой электрический Раптор и батарейки на него нужны большие, посему 600го Рекса и взял опосля раздумий , не жалею. А вот к Мини Титанчику приглядываюсь, ещё бы потрогать , в руках покрутить, наверное возьму.В него движок от Хайвольта наверное тоже пойдёт??? Интересно сколько версия СЕ стоить будет???

Так возьми пока обычный , металл на ротор потом прикупишь 😛 ( по мере крашей).
P.S. Ты где счас, куда Скайпнуть?

хелик
a-korenev:

Так возьми пока обычный , металл на ротор потом прикупишь 😛 ( по мере крашей).
P.S. Ты где счас, куда Скайпнуть?

Возможный вариант. Сервамми только обзаведусь, всё остальное есть.

1 month later
NURB
кошка:

Минититан жжот

Это не титан жот а пилот. 😃

Мне очень понравилось. Выкрутасничает вроде простенько, но так плавно и красиво, без дерганья. Смотреть приятно. Да ещё в ограниченом пространстве, на низкой высоте - класс. Сразу понимаеш как сам далек от такого мастерства, хочется в поле на тренировки 😈

26 days later
nikolos5

Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был…

alkot
nikolos5:

Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

Лучше Т-образные (Deans) преимущества два:

  • практически любой размер проводов
  • не подгорают лепестки как у “бананов”
beatl
nikolos5:

Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был…

Нормальные у него клеммы. Лепестки подгореть не могут, т.к. их нет. ИМХО, менять ни к чему.
Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников. При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.
При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.
Удачи!

nikolos5
beatl:

Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников.

При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.

Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился… а разве регулятором нельзя настроить?..

При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.

Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал… Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.

Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.

Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах… При пролётах шмякнется о землю?
Спасибо за предостережения.
Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва…?

beatl
nikolos5:

Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился… а разве регулятором нельзя настроить?..
Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал… Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах… При пролётах шмякнется о землю?
Спасибо за предостережения.
Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва…?

Настроить регулятор на обратное вращение у меня не получилось, оказалось проше разъем переткнуть.
По настройке режимов работы рег-ра - читай мануал, там все понятно. Своими словами объянить не могу. Пардон 😛
Шестеренку не съело, поменял потому что не хватало оборотов ОР.
Провалы: не то что-бы сильные, висеть можно. Но так быть не должно.
По подключению серво: ХЗ, у меня JR, но в принципе, в инструкции к аппаратуре это ДОЛЖНО быть. На крайняк, подъедь в магазин, где покупал верт, там подключат, и, может, настроят.

21 days later
nikolos5
beatl:

При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.

А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).