Вопрос Раптороводам

segun70

Всем здравсвуйте и с Новым Годом!!!
Есть такой вопросик—увидел на www.heliraptor.com видео как Alan S. летает на R-30, никто не подскажет, что там за движок стоит . НЕ похоже на tt-39 h. Сам мучаюсь выбором----покупать OS-37 ИЛИ затягивать ремень потуже и полностью переделывать 30 в 50 (на сегодняшний день не готов морально да и финансово)
Мой tt-39 видимо прикажет долго жить----трудно настроить–то вялый , пару щелчков иглы и он начинает греться . ПРИЧЕМ если по небу носиться то еще как бы охлождения хватает, а завис—все греется вплоть до самопроизвольной посадки.
НАСКОЛЬКО я понимаю по материалам форума, OS-37 дает возможность выполнять весь спектр фигур пилотожа—или я ошибаюсь???
Еще раз всех с Н.Г.
Спасибо. 😃

VladimirG
segun70:

Всем здравсвуйте и с Новым Годом!!!
Есть такой вопросик—увидел на www.heliraptor.com видео как Alan S. летает на R-30, никто не подскажет, что там за движок стоит . НЕ похоже на tt-39 h. Сам

tt39

segun70

Подскажите плз!!!
Чем можно удалить следы горелого масла с корпуса двигателя,
есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.

Victor
segun70:

Подскажите плз!!!
Чем можно удалить следы горелого масла с корпуса двигателя,
есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.

Попробуй растворитель Р-4 или Р-6. А вообше надо лететь на синтетике, она не пригарает.

хелик
хелик:

Нашатырный спирт, может помочь.

Это я про отмымку двигателя.

hinkar

тоже про отмывку: Пескоструйка - эффект гарантирован 😊

Victor
hinkar:

тоже про отмывку: Пескоструйка - эффект гарантирован 😊

Ну тогда болгарка тоже вариант 😈

hinkar

Удачи Вам с болгаркой…еще зубилом попробуйте.
А вот у меня все отлично получалось 😁

хелик
segun70:

Мой tt-39 видимо прикажет долго жить----трудно настроить–то вялый , пару щелчков иглы и он начинает греться . ПРИЧЕМ если по небу носиться то еще как бы охлождения хватает, а завис—все греется вплоть до самопроизвольной посадки.

Вот вопросуц, а на каком он топливе греется??? сколько масла и какого?? сколько нитрометана??? Да и свеча какая???

segun70

топливо 10-нитры, 20-касторки
Двигатель со дня покупки -август месяц–ни разу не мылся(моя личная безалаберность) С материалов форума понял что засада в том что tt и стоковый глушак весь в паленом масле .ВИДАТЬ и температура растет по мере полета. Сегодня пошарился по автомагазинам поспрашивал разные средства для помывки двигателей+механические средства очистки—все выходит порядка 2-3 дол. Так что думаю к концу недели проблемку с движком решу.
Спасибо Всем кто принял участие в диалоге!!!
Удачных полетов и т.д.

хелик
segun70:

топливо 10-нитры, 20-касторки

Вот за это и не люблю касторку в вертолёте, после нее даже самому вертолёту со всей электроникой пескоструйка нужна.

Alan S. на R-30 точно на синтетике летает.

Павел_Б
segun70:

есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.

Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ 😲 , нагар от масла,
то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.

хелик
Павел_Б:

Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ 😲 , нагар от масла,
то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.

Диагноз по нету , прямо Кашпировский 😃 С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает. Кстати если перевести на синтетику предварительно удалив нагар снаружи , то внутри отмоется хорошим топливом, правда компрессия может изменится, синтетика более жидкая.

Victor

Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт (за приличные деньги) так зачем на топливе экономить? В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится 😕 Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.

хелик
Victor:

Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт так на топливе не экономь. В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится 😕 Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.

Я подозреваю, что в Беларусии с топливом засада , как и у нас в Риге . Я себе из Москвы вожу, а что делать???

Павел_Б
хелик:

Диагноз по нету , прямо Кашпировский 😃 С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает.

Это-ж какая должна быть температура “головы” чтобы на ней пригорало касторовое масло?
Температура кипения касторки около 190 градусов, пригорания соответственно более 200,
и при такой температуре двигатель останется жив ?
Может под словами "нагар"и “горелое масло” имеется в виду что-то другое?