Падение Раптор 30, помогите разобраться.

Санек30

[quote=INCOGNITO;506795]
.
Сегодня вынес в поле свой Раптор 30 и на втором полете, при весении на высоте примерно 10-15 метров и медленном снижении, вдруг началась сильная вибрация продолжавшаяся около трех секунд, после чего исчезла, вертолет стабилизировался и не реагируя на передатчик развернулся на 90 градусов влево и с разгоном начал снижаться, до удара о землю я пытался как то его выровнять, но он абсолютно не реагировал не на какие команды. Двигатель работал даже после падения.

Тоже ломаю голову- первый раз упал точно так же. Отчинил. Следующий раз опять - после
где-то трех минут полета поворот на 90град. и неуправляемое падение ! Подхожу к верту
мотор работает, все работает! Аппарат Eclipse 7, на PPMe. 😵

sergei90

и у меня такая же фигня была клипса 7я 35мгц + раптор титан
приемник родной QPSM , на горке после разврота ,перестал полностью реагировать на ручки
с легким креном влетел в близлежащие кусты в метре от машины,народ только успел залечь , мотор работал,сервы двигаються ,просадки борта нет ,
из поломок,лопасти , вал ,балка и кое чего по мелочи ,вообщем легкий испуг,
две мысли помеха и ,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БОРТА ,больше идей не было ,и до сих пор нет,глючный хайтек какой-то
правда до этого ,эта же аппаратура стояла на хавке от сентури ,так переодично верт прыгал вверх вниз ,притом довольно резко
вообщем срочно был куплен спектрум дх7 и тьфу,тьфу,тьфу

INCOGNITO

Всем спасибо за ответы.
На вертолете действительно стояло тренировочное шасси, но оно не могло разьедениться, потому что было кроме стандартных резинок стянуто капроновыми хомутами, да и стоял я не далеко и видел что оно висело нормально когда он падал.
Аппаратура JR 9Х с синтезатором, приемник ее же родной ZPCM преобразования тоже с синтезатором.
Обороты были постоянные до и после вибрации, во время всей этой “тряски” немного упали, было слышно как движек более нагружено работает.
Отцепилась батарея во время вибрации или нет проверить невозможно, так как после падения и батарея и приемник лежали отдельно.
Аппаратура была настроена на выключение двигателя, при потере сигнала.
Хочется выяснить причину, что бы в будующем предотвратить такие поломки…

Mikhail_Yunin

99% , что у Вас, шлейф питания был натянут.

Тренер шасси вошли в резонанс, что справоцировало разьединение коннектора бортового питания.

Это наиболее вероятная причина и очень часто встречается.

Zaxar

Соглашусь … тренер шасси не по детски колбасит… тут на днях облетывали вертик типа Трекса с треншасси… так они колдыбались сильно… и верт очень трудно управлялся… сняли их и все ок…и это на мелкой электричке… а что на ДВС с ними может сотвориться??? 😕 😕
Лучше в симе натренироваться и взлетать без них…

Mikhail_Yunin

Тренер шасси, скорее средство преодоления психологического барьера.
В большинстве случаев- приносит больше вреда, чем пользы.
ИМХО.
А!!! - о грамотной прокладке шлейфов- нужно конкретно поговорить.
Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.
только “обжим”
И если обжимать не правильно - гимора будет не меньше.

alkot
Mikhail_Yunin:

Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.

Это почему?

a-korenev
alkot:

Это почему?

…“слаботочных”…
Причин много : обжимка контактов надёжнее ( в смысле виброустойчивости) , технологичнее , дешевле.
Паять можно , даже нужно , правда так же нужно применять меры по виброзащищённости . К тому же не все типы провода удастся спаять. И ещё , паять нужно уметь , ибо перегретая (сухая) пайка весьма непрочная…

INCOGNITO

Про электрические цепи я тоже не знал, возьму на заметку, но думаю не в этом причина. Более похоже что тренировочное шасси вошло в резонанс, но тоже не уверен, потому что от тренировочного шасси двигатель не будет более тяжело работать да и полет с ним не первый был, я даже петли делал.