Падение Раптор 30, помогите разобраться.

Mikhail_Yunin

99% , что у Вас, шлейф питания был натянут.

Тренер шасси вошли в резонанс, что справоцировало разьединение коннектора бортового питания.

Это наиболее вероятная причина и очень часто встречается.

Zaxar

Соглашусь … тренер шасси не по детски колбасит… тут на днях облетывали вертик типа Трекса с треншасси… так они колдыбались сильно… и верт очень трудно управлялся… сняли их и все ок…и это на мелкой электричке… а что на ДВС с ними может сотвориться??? 😕 😕
Лучше в симе натренироваться и взлетать без них…

Mikhail_Yunin

Тренер шасси, скорее средство преодоления психологического барьера.
В большинстве случаев- приносит больше вреда, чем пользы.
ИМХО.
А!!! - о грамотной прокладке шлейфов- нужно конкретно поговорить.
Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.
только “обжим”
И если обжимать не правильно - гимора будет не меньше.

alkot
Mikhail_Yunin:

Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.

Это почему?

a-korenev
alkot:

Это почему?

…“слаботочных”…
Причин много : обжимка контактов надёжнее ( в смысле виброустойчивости) , технологичнее , дешевле.
Паять можно , даже нужно , правда так же нужно применять меры по виброзащищённости . К тому же не все типы провода удастся спаять. И ещё , паять нужно уметь , ибо перегретая (сухая) пайка весьма непрочная…

INCOGNITO

Про электрические цепи я тоже не знал, возьму на заметку, но думаю не в этом причина. Более похоже что тренировочное шасси вошло в резонанс, но тоже не уверен, потому что от тренировочного шасси двигатель не будет более тяжело работать да и полет с ним не первый был, я даже петли делал.