Подскажите по запчастям на раптора 30V2
кстати запчасти надо брать у дяди Тома и тогда неважно где вы живете.
кстати запчасти надо брать у дяди Тома и тогда неважно где вы живете.
Не хочу гемороиться, заводить еще одну карту для оплаты, да и опыта нет работы с дядющкиными сайтами…
У нас тоже запчасти не дорогие.
Может пригодиться главная шестерня. Если вовремя не остановить двигатель, то срезает
зубья.
Вот еще вопрос, как называется или где купить набор, для крепления сервы на хвост? Мне кажется так будет лучше, почему то 😃
И повторюсь с вопросом о замене стоковых деталей на алюминиевые, может есть смысл сразу поменять какие нить узмы на алюминь?
Заранее спасибо.
вот опять же у дяди тома держалка от кс
Вот и я про то же 😃
Купить можно на Хеликрафте или у Mr. Tom (по совету Andrei_Sss) 😃 Адрес сайта Mr. Tom - в картинке. Его мыло - внизу его сайта. Цена - под 200 рублей + доставка (12-17$). Заодно накупишь всего металлического (пока тебе не нужно ИМХО). Карточку заводить не обязательно - плати WU. Общаться с ним можно на английском языке программы средней школы за 7 -8 класс. К этому держателю можно докупить (но не обязательно) тягу с направляющими. Я сделал из стоковых деталей.
PS Если не привык считать деньги - покупай в Москве 😃 - с доставкой в 1000 уложишься, я думаю 😃
а вообще вторую версию можно самому из текстолита выпилить.
Вот и я про то же 😃
Купить можно на Хеликрафте или у Mr. Tom (по совету Andrei_Sss) 😃 Адрес сайта Mr. Tom - в картинке. Его мыло - внизу его сайта. Цена - под 200 рублей + доставка (12-17$). Заодно накупишь всего металлического (пока тебе не нужно ИМХО). Карточку заводить не обязательно - плати WU. Общаться с ним можно на английском языке программы средней школы за 7 -8 класс. К этому держателю можно докупить (но не обязательно) тягу с направляющими. Я сделал из стоковых деталей.
PS Если не привык считать деньги - покупай в Москве 😃 - с доставкой в 1000 уложишься, я думаю 😃
Прикольно, а в москве есть магазин где можно купить это все?