Подскажите по запчастям на раптора 30V2

PigTail

Купить в Москве то можно, но дороже выходит, квадратики в лучшем случае станут иероглифами 😃

Andriyka

Не хочу гемороиться, заводить еще одну карту для оплаты, да и опыта нет работы с дядющкиными сайтами…

ИМХО, совершенно напрасно, “гимор”, возможно, только в получении карточки, зато экономия реальная 😛
Сравните цены, от СНГовых магазинов иногда да 100% (!) разница выходит 😈 .

Alex_Rain:

… + доставка (12-17$).

Сам, см. отчеты - у Дяди Тома все беру, но доставка EMS (во всяком случае в Киев), стОит ну никак не менее $40.
Возможно в Россию дешевле 😉

Andrei_Sss

нее фигушки в россию тоже не меньше 30 баков.
дядя том нехороший в последнее время такую тяжелую упаковку использует, что первый кг. веса тупо уходит на эту упаковку.

Andriyka

А ждать запчасти месяц, как то неулыбается…

Больше 10-ти дней никогда не ждал, а недавно посылочка пришла через день после оплаты 😃

такую тяжелую упаковку использует, что первый кг. веса тупо уходит на эту упаковку.

Зато свежие кетайтские газеты с посылочкой приходят 😁

Alex_Rain
Andriyka:

…но доставка EMS (во всяком случае в Киев), стОит ну никак не менее $40.
Возможно в Россию дешевле 😉

Все ж от веса зависит … если брать 1 шт. держателя сервы - то вес там я думаю проканает под письмо, и будет стоить около $15.(минимальный тариф) А это в 2 раза дороже стоимости детальки 😄.

muha

Да из за одного крепления балки лучше не заморчиваться или уже зааказать нормальный список запчастей!!!

livenok
PigTail:

Купить в Москве то можно, но дороже выходит, квадратики в лучшем случае станут иероглифами 😃

вы тогда скажите как сделать хотя бы иэроглифы? А еще лучше хотя ба на US…

PigTail

Там сайт на китайском, не будет Вам английского, смотрите как все смотрят, иероглифы устанавливаются дополнительной поддержкой языка в винде.

muha
PigTail:

Там сайт на китайском, не будет Вам английского, смотрите как все смотрят, иероглифы устанавливаются дополнительной поддержкой языка в винде.