Raptor miniTitan E325

flaps
Andrei_Sss:

а как вы этот градус намеряли?

тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?

patronov_net
flaps:

тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?

ну так примерно же… может там и 2

RuStleR

При касании задним ротором снега или травы, двухшарнирный рычаг в хвостовом блоке
выгибается в обратную сторону и стопорит механизм слайдера. При этом тяга
хвостовой машинки изгибается в виде буквы “зю” и серва жужжит пока не поправишь.
Это просто неудачная конструкция хв. ротора?

Andrei_Sss

ничего там никуда не выгибается.
может вы хвост неправильно собрали?

Goblin

Здравствуйте владельцы Е325! Все мужчин с праздником!!! Хочу купить этот вертолет с helidirect или rc-expert. Посоветуйте, плиз, комплектацию. Достаточно взять тушку со стоковым мотором и ESC или лучше взять элайновским мотор и регуль? Это мой первый классический верт после Ламы, так что полеты 3D в ближайшее время не намечаются.))) Какие взять сервы, чтобы не пришлось ничего подтачивать в креплениях?

flaps

Лучше взять элайновский мотор и регуль (как самый дешевый вариант- можно купить в барахолке на форуме) , стоковый регуль и мотор не дают нормальных оборотов и мощность мотора слабая, для этого класса вертов нужны обороты за 3000 и выше и мощность , тады они (450-ки) и стабильнее и маневреннее летают и в ветер намного безопастнее полеты 😎

сервы ,Pilotage С-06МР , а че их (крепления) точить, там делов-то на 20 мин максимум , зато сервы с метал шестернями у Вас будут, что пользительно при падениях (крепче намного), отверстия в креплениях серв один в один подходят к отверстиям в креплениях на раме.
Только там еще надо кое-что сделать объязательно, это поставить проставки(вырезать из пластика) толщиной около 3 мм между креплениями сервы и креплением на раме для сервы(это есть в этой ветке с фотками), делается за 15 мин.
Все это для того, что-бы тяги от качалок серв стали паралельно основному валу.
Можно купить и те сервы которые предназначаются для установки , но они плюшевые… 😃

Andrei_Sss:

ничего там никуда не выгибается.
может вы хвост неправильно собрали?

+1 😉

RuStleR

ничего там никуда не выгибается.
может вы хвост неправильно собрали?

Думаю правильно… 😛
Вот фото для наглядности:


При незначительном давлении на лопасть заднего ротора по часовой стрелке (при положении ползунка\слайдера близком к ремню) происходит “чпок” и механизм заклинивает!
Можете сами проверить, предварительно сняв тягу, двигая лопасть по часовой стрелке перпендикулярно
валу хв. ротора(изменяя угол атаки), как бы имитируя соприкосновение со снегом\травой.
зы Гира в положении удержания балки.

Andrei_Sss

что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.

RuStleR
Andrei_Sss:

что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.

Замерил - тоже 16мм.
Я же говорю, что заламывается только при незначительном усилии.
Попробуйте снять тягу, крутить лопасть по часовой стрелке смотря ей в торец (перпендикулярно валу хв.ротора), т.е. когда слайдер упрётся в болок хв. ротора, измените\увеличте вручную угол лопасти ещё побольше, создав давление, которое образуется при соприкосновении лопасти с припорошенным снегом при посадке/взлёте и в этой “критической точке” произойдёт “заскок”. 😮 ,
зы Я фоткаю камерой в обыковенном телефоне - выручает. 😃

Andrei_Sss

у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось.
в общем у меня не заламывается

RuStleR

Кстати, перфорированная часть стоковых лопастей хрупкая как вафля.
Внимательней при транспортировке и манипуляциях с ними 😃 😃

Andrei_Sss:

у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось. в общем у меня не заламывается

Так металл это совсем другое дело! Вы наверное забыли, какие люфты на пластике, да и пружинят пластиковые соединения сильно.

flaps

у меня пластик, люфты минимальные(почти нет, все соединения пластик пластик смазанны и протянуты после 15-20 полетов) и не заламывается, пробовал сильно… 😃

з.ы. кстати на рексе 450 V 2 в металлическом хвосте , вот там люфты, сам когда увидел и покрутил ,то офигел , причем не на одном верте и у людей профи-пилотов… и ни чего, люди так отжигают…

может Вам надо внимательно выставить втулку(с цапфами и лопостями) которая контрится на валу, т.е. еще раз посмотреть на расстояние установки втулки (с цапфами и лопостями).

Alexius

Сколько минититан висит в воздухе со стандартным трех баночным аккумулятором и стоковым движком?

Andrei_Sss

от 7 до 10 минут, но 10 минут это надо полное безветрие, минимальные обороты на башке и стараться вообще газ не трогать.

rippers

Andrei_Sss - подскажите пожалусто? так и не смог повесить вертолет ровно 😦 висит завалившись на бок. вес проверял более менее нормально длина тяг тоже все ровненько, голова новая метал. блин что покрутить?

Andrei_Sss

а сама тарелка ровно стоит?
давай фотки выкладывай типа анфас и профиль
будем думать.

rippers





так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону

RuStleR

А при этом висении, основной ротор “в горизонте” или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?

rippers

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

VladimirG
rippers:

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

а разве должно быть подругому?