Raptor miniTitan E325

Andrei_Sss

не влезет
тут и под 65 приходится подпиливать слегка

10 days later
Airdriver

Подскажите пожалйста какой вертолет выбрать в RFC 3.5 для тренировки, чтобы управление им напоминало управление E325?

admin50

предлагаю отредактировать тирекс 450, поставить лопасти 325 мм. но в реальности, е 325 более стабилен, на мой взгляд.
по моему сим только помогает выработать рефлексы типа в какую сторону рулить и примерно на сколько. а более точно, на сколько нужно отклонять стики, навык придет на реальной модели.

Pav_13

Почему-то, когда речь заходит о покупке первого вертолета, то все советуют покупать БОЛЬШОЙ, мотивируя тем, что на таком легче учиться…
Думаю, правило применимо и к виртуальным вертолетам… Переберите все имеющиеся в симуляторе модели вертолетов, и выберите ту, которая побольше и постабильнее - на ней и учитесь…
У меня AFPD и я учился (и продолжаю) на ЕКО-8 и Рапторе-30… МиниТитан и пару 450-х нашел в интернете, попробовал - не понравилось… Реальный Е325, как уже сказали выше, оказался гораздо стабильнее…
К реальному вертолету и пространству, в котром его реально запускаешь, все равно надо привыкать заново…

13SQ_Nikolaich
Pav_13:

Почему-то, когда речь заходит о покупке первого вертолета, то все советуют покупать БОЛЬШОЙ, мотивируя тем, что на таком легче учиться…
Думаю, правило применимо и к виртуальным вертолетам… Переберите все имеющиеся в симуляторе модели вертолетов, и выберите ту, которая побольше и постабильнее - на ней и учитесь…
У меня AFPD и я учился (и продолжаю) на ЕКО-8 и Рапторе-30… МиниТитан и пару 450-х нашел в интернете, попробовал - не понравилось… Реальный Е325, как уже сказали выше, оказался гораздо стабильнее…
К реальному вертолету и пространству, в котром его реально запускаешь, все равно надо привыкать заново…

Привыкать конечно придется, необходимо учесть что и настоящий верт и его виртуальная модель очень сильно зависят от расходов. Ветруальная модель е325 для Reflex летает как ракета (там просто мотор прописали в 10раз мощнее-можно убавить) но если поставить расходы 30% процентов (JR шестиканальный) то на выходе похоже на реальный вертолет с 60% расходами и с начальными (по инструкциями) настройками механики. В целом виртуальная модель более резка в ареациях. Похожа на е325 RAptor 50 из Reflex (ну на мой взгляд) В первом полете после симулятора рулил без ошибок, очень помог симулятор. А к реакции на движения стиками придется привыкать (мне помогает частая смена моделей в симуляторе- ну полетал на одной и сразу на другую) это приводит к более быстрой адаптации к разным реакциям (то есть нарабатывается не рефлекторные движения стиками а вырабатывается обратная связь- двинул стик-модель отреагировала- подкорректировал) кроме этого тренируюсь на максимальных расходах, и как результат привыкаю скиками плавно двигать, что на мой взгляд полезно.
Все вышесказанное относится исключительно к начальному обучению! Так как до 3D пока не дошел и наверняка там совсем другие подходы (предполагать ни чего не буду). Удачных полетов

Pav_13

Для 13SQ_Nikolaich:

Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
Есть выбор в магазине, или по заказу?

Airdriver

Спасибо всем за советы! Тренируюсь пока в симе на разных вертах!

Pav_13:

Для 13SQ_Nikolaich:
Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
Есть выбор в магазине, или по заказу?

В моем колхозе магазины RC отсутствуют напрочь, но детали ведь всегда можно заказать у Мистера Тома или на Ebay, там обычно есть все, и помоему дешевле чам в росийских магазинах. Поправте если ошибаюсь.

Pav_13

Не ошибаетесь. Но есть такая русская народная пословица: “За морем телушка - полушка, да рупь перевоз…”. Мне кажется, как раз в тему заказов за “бугром”… 😁
А про Самару я спрашивал не случайно, просто там есть кого попросить сбегать в магазин (если будет за чем)…
У нас в Ставрополе магазин есть, но не все пока запчасти в наличии… А летать-то невтерпеж…
Приходится “колхозить”… Вот на днях пришлось сделать из подручных материалов при помощи дрели и напильника вилку слайдера… Получилось… Летаем…

Airdriver

Каждому моделисту по знакомому токарю!!! 😃

Господа, а лопасти какие лучше брать, сразу карбон, или на теже деньги деревянных набрать?
И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?

Andrei_Sss

лопасти деревяхи на начало вполне нормально.
с трещиной лучше не летать или хотя бы тщательно пролить это дело циакрином

McMaxicus
Airdriver:

И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?

Не стоит, жизнь дороже такой экономии…

Pav_13

Дело не в экономии… Вам, столичным жителям, это, наверное, сложновато понять - у вас в каждом гастрономе отдел по торговле запчастями к вертолетам… 😛

В прошедшее воскресенье не вырулил из пируэта и зацепил лопастями асфальт (лопасти - родные деревяшки)… На одной лопасти чуть стесался кончик и пленка, на другой же пленка лопнула по всей длине и отлетел кусок задней бальзовой кромки… Повреждений на той части лопасти, которая из твердого дерева при внимательном осмотре не обнаружил… Запасных лопастей не было… Поэтому:

  • ободрал родную прозрачную пленку с обеих лопастей
  • циакрином приклеил отлетевший кусок задней кромки
  • мелкой наждачкой обработал поврежденные участки
  • отбалансировал лопасти, капая циакрином в отверстия целой лопасти
  • обтянул лопасти модельной пленкой (оранжевой флюоресцентной)
  • заново проверил балансировку (потребовалось наклеить на кончик одной лопасти кусочек самоклейки)
  • поставил лопасти на вертолет, проверил механику и углы и…

Поехал летать!

Лопасти выглядят лучше новых, а диск вращения оранжевого цвета гораздо заметнее в полете…

Так что, все зависит от того - где трещина, какая трещина, как ремонтировать и т.д. и т.п…

Способ ремонта не я придумал - подсказал опытный товарищ, который на подобным образом отремонтированных лопастях летает 3D…
Но, подчеркну, все это касается 325-го размерчика!

Мне кажется, на период обучения лучше иметь “пучок” деревяшек, нежели одни карбоновые… Встречи с планетой неизбежны, а деревяшки, разлетаясь в щепки, спасают цапфы, валы, рычаги и т.д… Ибо законы физики не обманешь - энергия удара должна куда-то деваться…

Airdriver
  1. Спасибо всем, про лопасти понял, на EBAY поспотрел их там можно 10 шт. за 20 баксов с доставкой взять и не париться. А кто нибудь пробовал их изготавливать?

  2. Можно ли на E325 поставить акк. 2800mah 11.1V 30-50C 3S2P? С ними пологаю он пожолбше должен летать, чем с штатным 2200mah.

  3. Сколько аккумуляторов достаточно для полетов в поле? Или кто сколько акк. с собой берет для полетов?

Andrei_Sss

c аком. на 2800 центровка скорее всего сильно вперед уйдет.
аков. на поле каждый берет столько сколько имеет в наличии.
лично я езжу на поле с десятком батареек и на поле практически не заряжаюсь.

Airdriver
Airdriver:

Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?

Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!

mishaXXyears

Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками

DmitryS
mishaXXyears:

Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками

Миша, мог бы приехать и посмотреть😁😁😁

Combat

А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦