Raptor miniTitan E325
Почему-то, когда речь заходит о покупке первого вертолета, то все советуют покупать БОЛЬШОЙ, мотивируя тем, что на таком легче учиться…
Думаю, правило применимо и к виртуальным вертолетам… Переберите все имеющиеся в симуляторе модели вертолетов, и выберите ту, которая побольше и постабильнее - на ней и учитесь…
У меня AFPD и я учился (и продолжаю) на ЕКО-8 и Рапторе-30… МиниТитан и пару 450-х нашел в интернете, попробовал - не понравилось… Реальный Е325, как уже сказали выше, оказался гораздо стабильнее…
К реальному вертолету и пространству, в котром его реально запускаешь, все равно надо привыкать заново…
Привыкать конечно придется, необходимо учесть что и настоящий верт и его виртуальная модель очень сильно зависят от расходов. Ветруальная модель е325 для Reflex летает как ракета (там просто мотор прописали в 10раз мощнее-можно убавить) но если поставить расходы 30% процентов (JR шестиканальный) то на выходе похоже на реальный вертолет с 60% расходами и с начальными (по инструкциями) настройками механики. В целом виртуальная модель более резка в ареациях. Похожа на е325 RAptor 50 из Reflex (ну на мой взгляд) В первом полете после симулятора рулил без ошибок, очень помог симулятор. А к реакции на движения стиками придется привыкать (мне помогает частая смена моделей в симуляторе- ну полетал на одной и сразу на другую) это приводит к более быстрой адаптации к разным реакциям (то есть нарабатывается не рефлекторные движения стиками а вырабатывается обратная связь- двинул стик-модель отреагировала- подкорректировал) кроме этого тренируюсь на максимальных расходах, и как результат привыкаю скиками плавно двигать, что на мой взгляд полезно.
Все вышесказанное относится исключительно к начальному обучению! Так как до 3D пока не дошел и наверняка там совсем другие подходы (предполагать ни чего не буду). Удачных полетов
Для 13SQ_Nikolaich:
Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
Есть выбор в магазине, или по заказу?
Спасибо всем за советы! Тренируюсь пока в симе на разных вертах!
Для 13SQ_Nikolaich:
Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
Есть выбор в магазине, или по заказу?
В моем колхозе магазины RC отсутствуют напрочь, но детали ведь всегда можно заказать у Мистера Тома или на Ebay, там обычно есть все, и помоему дешевле чам в росийских магазинах. Поправте если ошибаюсь.
Не ошибаетесь. Но есть такая русская народная пословица: “За морем телушка - полушка, да рупь перевоз…”. Мне кажется, как раз в тему заказов за “бугром”… 😁
А про Самару я спрашивал не случайно, просто там есть кого попросить сбегать в магазин (если будет за чем)…
У нас в Ставрополе магазин есть, но не все пока запчасти в наличии… А летать-то невтерпеж…
Приходится “колхозить”… Вот на днях пришлось сделать из подручных материалов при помощи дрели и напильника вилку слайдера… Получилось… Летаем…
Каждому моделисту по знакомому токарю!!! 😃
Господа, а лопасти какие лучше брать, сразу карбон, или на теже деньги деревянных набрать?
И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?
лопасти деревяхи на начало вполне нормально.
с трещиной лучше не летать или хотя бы тщательно пролить это дело циакрином
И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?
Не стоит, жизнь дороже такой экономии…
Дело не в экономии… Вам, столичным жителям, это, наверное, сложновато понять - у вас в каждом гастрономе отдел по торговле запчастями к вертолетам… 😛
В прошедшее воскресенье не вырулил из пируэта и зацепил лопастями асфальт (лопасти - родные деревяшки)… На одной лопасти чуть стесался кончик и пленка, на другой же пленка лопнула по всей длине и отлетел кусок задней бальзовой кромки… Повреждений на той части лопасти, которая из твердого дерева при внимательном осмотре не обнаружил… Запасных лопастей не было… Поэтому:
- ободрал родную прозрачную пленку с обеих лопастей
- циакрином приклеил отлетевший кусок задней кромки
- мелкой наждачкой обработал поврежденные участки
- отбалансировал лопасти, капая циакрином в отверстия целой лопасти
- обтянул лопасти модельной пленкой (оранжевой флюоресцентной)
- заново проверил балансировку (потребовалось наклеить на кончик одной лопасти кусочек самоклейки)
- поставил лопасти на вертолет, проверил механику и углы и…
Поехал летать!
Лопасти выглядят лучше новых, а диск вращения оранжевого цвета гораздо заметнее в полете…
Так что, все зависит от того - где трещина, какая трещина, как ремонтировать и т.д. и т.п…
Способ ремонта не я придумал - подсказал опытный товарищ, который на подобным образом отремонтированных лопастях летает 3D…
Но, подчеркну, все это касается 325-го размерчика!
Мне кажется, на период обучения лучше иметь “пучок” деревяшек, нежели одни карбоновые… Встречи с планетой неизбежны, а деревяшки, разлетаясь в щепки, спасают цапфы, валы, рычаги и т.д… Ибо законы физики не обманешь - энергия удара должна куда-то деваться…
-
Спасибо всем, про лопасти понял, на EBAY поспотрел их там можно 10 шт. за 20 баксов с доставкой взять и не париться. А кто нибудь пробовал их изготавливать?
-
Можно ли на E325 поставить акк. 2800mah 11.1V 30-50C 3S2P? С ними пологаю он пожолбше должен летать, чем с штатным 2200mah.
-
Сколько аккумуляторов достаточно для полетов в поле? Или кто сколько акк. с собой берет для полетов?
c аком. на 2800 центровка скорее всего сильно вперед уйдет.
аков. на поле каждый берет столько сколько имеет в наличии.
лично я езжу на поле с десятком батареек и на поле практически не заряжаюсь.
А кто нибудь пробовал их изготавливать?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
спасибо
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
Заводская фишка. Типа верт идеальным не может быть, надо его точить под себя 😃
зазор там есть и большой.
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
Мне пришлось только по первой картинке подтачивать, нормально встало на место…
На доставшемся мне экземпляре тоже зазор был великоват… Подточил, как на первой картинке, только не по всей плоскости, а в центральной части, которая как раз упирается в раму… Помогло, но захотелось лучше… Была мысль расточить отверстия похожим на предложенный образом, но пока воздержался… Подложил по узенькой полоске жести 0,2 мм под наружные обоймы подшипников блока шестерен в ту часть, которая к хвосту… Тем самым блок шестерен на эти 0,2 мм стал ближе к ведущей шестерне, при неизменном положении корпуса хвостовой балки… Можно было попробовать подложить потолще что-нибуть, но не захотелось лишний раз разбирать… Сейчас зазор приемлемый…