Raptor miniTitan E325
лопасти деревяхи на начало вполне нормально.
с трещиной лучше не летать или хотя бы тщательно пролить это дело циакрином
И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?
Не стоит, жизнь дороже такой экономии…
Дело не в экономии… Вам, столичным жителям, это, наверное, сложновато понять - у вас в каждом гастрономе отдел по торговле запчастями к вертолетам… 😛
В прошедшее воскресенье не вырулил из пируэта и зацепил лопастями асфальт (лопасти - родные деревяшки)… На одной лопасти чуть стесался кончик и пленка, на другой же пленка лопнула по всей длине и отлетел кусок задней бальзовой кромки… Повреждений на той части лопасти, которая из твердого дерева при внимательном осмотре не обнаружил… Запасных лопастей не было… Поэтому:
- ободрал родную прозрачную пленку с обеих лопастей
- циакрином приклеил отлетевший кусок задней кромки
- мелкой наждачкой обработал поврежденные участки
- отбалансировал лопасти, капая циакрином в отверстия целой лопасти
- обтянул лопасти модельной пленкой (оранжевой флюоресцентной)
- заново проверил балансировку (потребовалось наклеить на кончик одной лопасти кусочек самоклейки)
- поставил лопасти на вертолет, проверил механику и углы и…
Поехал летать!
Лопасти выглядят лучше новых, а диск вращения оранжевого цвета гораздо заметнее в полете…
Так что, все зависит от того - где трещина, какая трещина, как ремонтировать и т.д. и т.п…
Способ ремонта не я придумал - подсказал опытный товарищ, который на подобным образом отремонтированных лопастях летает 3D…
Но, подчеркну, все это касается 325-го размерчика!
Мне кажется, на период обучения лучше иметь “пучок” деревяшек, нежели одни карбоновые… Встречи с планетой неизбежны, а деревяшки, разлетаясь в щепки, спасают цапфы, валы, рычаги и т.д… Ибо законы физики не обманешь - энергия удара должна куда-то деваться…
-
Спасибо всем, про лопасти понял, на EBAY поспотрел их там можно 10 шт. за 20 баксов с доставкой взять и не париться. А кто нибудь пробовал их изготавливать?
-
Можно ли на E325 поставить акк. 2800mah 11.1V 30-50C 3S2P? С ними пологаю он пожолбше должен летать, чем с штатным 2200mah.
-
Сколько аккумуляторов достаточно для полетов в поле? Или кто сколько акк. с собой берет для полетов?
c аком. на 2800 центровка скорее всего сильно вперед уйдет.
аков. на поле каждый берет столько сколько имеет в наличии.
лично я езжу на поле с десятком батареек и на поле практически не заряжаюсь.
А кто нибудь пробовал их изготавливать?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
спасибо
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
Заводская фишка. Типа верт идеальным не может быть, надо его точить под себя 😃
зазор там есть и большой.
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
Мне пришлось только по первой картинке подтачивать, нормально встало на место…
На доставшемся мне экземпляре тоже зазор был великоват… Подточил, как на первой картинке, только не по всей плоскости, а в центральной части, которая как раз упирается в раму… Помогло, но захотелось лучше… Была мысль расточить отверстия похожим на предложенный образом, но пока воздержался… Подложил по узенькой полоске жести 0,2 мм под наружные обоймы подшипников блока шестерен в ту часть, которая к хвосту… Тем самым блок шестерен на эти 0,2 мм стал ближе к ведущей шестерне, при неизменном положении корпуса хвостовой балки… Можно было попробовать подложить потолще что-нибуть, но не захотелось лишний раз разбирать… Сейчас зазор приемлемый…
Pav_13, тоже планирую так сделать. пока летаю с зазором.крышка блока шестерен потом нормально привернулась, после добавления жести?
И еще вопрос, кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016? смотрел по фоткам ремкомплекта к 65mg, там только 1 шестерня металл.а шестерня, которая на выход, она как раз и ломается(у меня) всегда, пластиковая.
Крышка в центральной части при затягивании саморезов прогибается и прилегает без зазора… Но мне кажется, что правильнее между крышкой и корпусом вставлять шайбы или пластины такой же толщины, что и подложки под обоймы подшипников, чтобы ненужных деформаций не было… Я эту процедуру проделывал впервые и в порядке эксперимента, поэтому, как уже писал, лишний раз раскручивать не стал… Пока так побудет…
Сервы у меня изначально стоят 65MG, поэтому сравнить ни с чем не могу… Падал пока несильно, так что разбирать сервы не приходилось, но вал, на который надевается качалка, металлический…
кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016
Выигрыш в том, что шестерня не ломается. Если использовать 1016 и падать (а куда же без этого 😉), то их мешок нужно (или ремкомплектов). Не зря же ТТ 1016MG выпустил
Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором 😉
Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.
еще как мешал.
с металлической хвостовой шестерней у меня шестеренку авторотации резало на ура.