Разброс в весе у лопастей 4 грамма?

DmitryG
Павел_Б:

Это детский вопрос, и что теперь надо в каждом посте сначала всем обьяснять основы аэродинамики, мол подьёмная сила пытается загнуть лопасть, а центробежная разогнуть?

Очень легко посчитать, что даже если центр тяжести лопастей расположен несколько миллиметров друг от друга, то у РУ вертолёта с лопастями скажем 600мм изгиб, про который вы говорите, будеть отличатся на малейшие доли градуса.

Я думаю tracking лопастей у большенства РУ вертолётов будет иметь большие расхождения.

хелик:

Нет это не нормально, надо балансировать , а затем летать.

Ни в одном посту здесь ни кто не говорил, что не надо баллансировать. Баллансировать надо, только баллансировка бывает разная.

ALEXEY_AM

to DmitryG

Ни в одном посту здесь ни кто не говорил, что не надо баллансировать.

Как же так? Вы сами себе противоречите
Вот:

Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.

Главный вопрос темы был:

Вопрос в том, что можно ли их отбалансировать и поставить на верт и большая ли это разница в 4 грамма?

На него ответили неоднократно, ответ сводится к тому, что разница в 4грамма большая и нужно балансировать перед тем как летать. Вы же предложили поставить лопасти на модель и посмотреть, что будет.
Вопрос был про реальную ситуацию и как в ней поступить.

DmitryG
ALEXEY_AM:

Как же так? Вы сами себе противоречите

Человек не хотел особенно заморачитаться с лопостями (фраза о том что не хочется ни чего сверлить). Поэтому я и предложил поставить лопасти и посмотреть. От того что раскрутиш лопасти с 4г разницы с вертолётом ни чего не случится. А шанс что они будут динамически сбаллансированы, хоть очень маленький, но есть (что можно проверить вообщето и без установки на вертолёт 😃). И против баллансировки ни в одном посту ни чето не было.

Читайте форум внимательнее.

хелик
DmitryG:

Человек не хотел особенно заморачитаться с лопостями (фраза о том что не хочется ни чего сверлить). Поэтому я и предложил поставить лопасти и посмотреть. От того что раскрутиш лопасти с 4г разницы с вертолётом ни чего не случится. А шанс что они будут динамически сбаллансированы, хоть очень маленький, но есть (что можно проверить вообщето и без установки на вертолёт 😃). И против баллансировки ни в одном посту ни чето не было.

Читайте форум внимательнее.

Да нет уважаемый, это вы перечитайте тему. Если прочитать все сообщения, то совсем не понятно, какой вертолёт и какого размера лопасти. А у ТТ. вертушки разные. И на 710 лопастях 4 гр. разбалансировки много, а ежели лопасти из разных партий, а то и матриц?? Тут может возникнуть ситуация, что после раскрутки ротора, вам уже некому будет давать ответ, прокатило или нет. Вы и в этом сообщении предлагаете попробовать не сбалансированные лопасти в работе, выходит, что вы не против разбалансировки. А, если маленький шанс будет не в этот раз.

А опыты вы можете ставить со своим вертолётом, только окоп выкопайте поглубже, может пригодится. 😉

DmitryG
хелик:

Да нет уважаемый, это вы перечитайте тему. Если прочитать все сообщения, то совсем не понятно, какой вертолёт и какого размера лопасти. А у ТТ. вертушки разные. И на 710 лопастях 4 гр. разбалансировки много, а ежели лопасти из разных партий, а то и матриц?? Тут может возникнуть ситуация, что после раскрутки ротора, вам уже некому будет давать ответ, прокатило или нет. Вы и в этом сообщении предлагаете попробовать не сбалансированные лопасти в работе, выходит, что вы не против разбалансировки. А, если маленький шанс будет не в этот раз.

А опыты вы можете ставить со своим вертолётом, только окоп выкопайте поглубже, может пригодится. 😉

Я знаю фирму производителя этих лопастей, и знаю какие размеры они выпускают. Так что это вы не знаете про какие лопасти шла речь.

zaq

Модератор. Тема закрыта.
На вопрос давно ответили. Начался флуд.