Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2
😂 При последовательном подключении 5 банок, если хотя бы одна сдохнет, аккумулятор работать не будет.
В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.
Вообще, по моему, лучше использовать Lipo и не париться.
Говорил по опыту людей, которые больше вас летают.
Да, часто такое бывает, сорока на хвосте принесла. А сам ничего не знает . Интересно Дмитрий, который Г… вы вертолёт в глаза видели 😁
Перечитал всё ваши посты, всё вы знаете, везде были, но обращу внимание модераторов, практически в каждых ваших ответах овеквотите. Лучше почитайте правила форума.
В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.
Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
Таки что с моделью регулятора?
Сообщите нам несведущим?
Короткое R давала вышедшая из строя банка кислотного (советского пр-ва) аккамулятора при осыпании активной массы с электродов…
Конструкция NiCd & LiPo не такая. Тут совсем напротив увеличивается R банки (например при испарении - вытекании электролита).
Почему например воспламеняются LiPo…
Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
Таки что с моделью регулятора?
Сообщите нам несведущим?
То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.
Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.
То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.
Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.
А я тут нашел… Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме…
Вот у нас уже снег выпал 😁 , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?
А я тут нашел… Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме…
Вот у нас уже снег выпал 😁 , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?
Определяющим является балансировка…
Акки зимой все мёрзнут…
А пластик становится хрупким…
в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?
Да кадмий и так зимой летает, пробовал до -7 гр. Дальше уже не кадмий а руки и машинки мёрзнут. На полтинник советую ставить Санио Кандику 1700ма примерно 130гр веса, ионки на 50ку не сильно лично мне интересны если будет ёмкость больше то и вес сбросить не получится. Да и кадмий если срочно 30 минут и зарядил уже. И к примеру мне хватает 4рёх банок.
Плюсы кадмия , быстрая зарядка, живут долго, безгеморойные, цена и морозоустойчивость.
Да и кадмий если срочно 30 минут и зарядил уже.
Шоб за 30 минут нужен зарядник типа Инфинити иначе сгорят нах.А так чтоб забить под завязку - два часа минимум.Я полюбил ли-по. Плюсы - малый вес, большая ёмкость, низкий саморазряд( зарядил, например, в понедельник, а летать пошел в воскресенье, и не надо снова заряжать). На морозе мёрзнут, но запас ёмкости позволяет не беспокоится о быстрой разрядке.Из минусов пожалуй только цена. Но в сравнении с общей стоимостью вертолёта ок. 1500уе - надёжное бортовое питание за 150уе, на мой взгляд, вполне оправдано.
Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах?
А почему когда кто то имеет своё мнение, и когда мнение окружающих с ним не совпадает, кто то начинает хамить в личку и в форуме? Не знаете?
Шоб за 30 минут нужен зарядник типа Инфинити иначе сгорят
Паш а у меня Инфинити 3, с простыми давно дело не имел. Лично я не буду ставить на 50тый класс ничего ,акромя кадмия. Веса в Рапторе и так много.
Паш а у меня Инфинити 3
Я в курсе, поэтому и написал, чтоб народ не обольщался, что кадмий это так “дёшево” и практично. 😃
А вес четырёх банок кадмия равен весу двух банок ли-по плюс регулятор, так что с весом всё в порядке.
Я в курсе, поэтому и написал, чтоб народ не обольщался, что кадмий это так “дёшево” и практично. 😃
А вес четырёх банок кадмия равен весу двух банок ли-по плюс регулятор, так что с весом всё в порядке.
Да про это я не подумал, извиняйте. Можно конечно и запороть баночки с кадмием.
Вес приблизительно одинаков, только цена немного разная, а я жмот, вот если в половину веса будет, ради этого смогу заплатить, а если нет различий, то зачем платить больше??? 😃
только цена немного разная, а я жмот
Ой, да ладно уж прибедняться! 😃 Сервы то поди все цифровые, а на шаг небось 9350 , а какой смысл в таких мощных сервах с таким дохленьким акком? Зачем покупать дорогие сервы и потом, сэкономив 100уе, душить их питанием?
Вот еще нашел что , эт к продолжению темы питания борта 😁 Как думаете, стоит приобрести? Незнаю почему, но мне понравилось, вот только не знаю как оно на самом деле…
И еще вопросик, не в тему немного… Какую лучше серву купить на хвост, что бы цифровая была и работала от 6-ти вольт с 401-м гироскопом?
Заранее спасибо
Смотря какие сервы. Некоторые расчитаны только на 4.8В
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт… Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? 😃 Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не “висят”… Жалко что не помню ник человека который это сказал…
Если не трудно расскажите и объясните в крации 😊
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Скоро планирую купить Futaba GYRO GY611-S9256.Я так понимаю с 6 вольтами потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа(это будет кучеряво $) или есть другой вариант,иначе ему будет кирдык.
Надо подумать!!!
19$ стоит такой регулятор. Хотя вроде такие регуляторы делают сами из светодиода. По-моему в блоге у хелика была схема. Сам летаю на Li-Ion. Durallite 4000mAh. Нравиться тем, что постоянное напряжение и большая емкость.
Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт… Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не “висят”… Жалко что не помню ник человека который это сказал…
Если не трудно расскажите и объясните в крации
Я вот сам прикинул, посчитал. И получается Li Pol на борт лучше и выгоднее, чем NiCd однозначно, и Li Ion ИМХО. Во первых это вес. Li pol акк при емкости 2100Мач весит около 100г, плюс регулятор около 20г. Итого 120г. Li Ion акк 1900мач весит 130г (если не ошибаюсь) плюс регулятор. Сколько весит акк NiCd на 1900Мач я не знаю, мой на 1500Мач весит около 120г (но он на 1500). Саморазряда у Li Pol практически нет, эфекта памяти тоже. Но самый главный плюс, это постоянное напряжение на сервах. Из минусов, особенности эксплуатации. Для себя я решил поставить литий.
[quote=zaq;650640]
19$ стоит такой регулятор. При шестивольтовом бортовом питании стабилизатор позволяет использовать гироскопы и сервомеханизмы, не рассчитанные для работы с таким напряжением. Регулятор подключается между приемником и исполнительным механизмом.И он в свою очередь не предназначен для работы при использовании бортового питания из пяти NiCad или NiMh батарей.
я в курсе


