У новичка вопросы по R30v2
Если пытаться еще богатить, то работает хуже. Пока оставил так.
Что скажете?
Купите термометр на борт, полезная вещь. По нему сразу понятно угрожает ли движку перегрев, и можно принять меры.
з.ы. Вот еще вспомнил, для начальных тренировок лучше как быть с хвостом - стандарт или Heading Hold?
Лучше всегда в HH.
…А разве она не эквивалентна ОС 8? Или я что то путаю?
На мой взгляд, немного путаете 😉
Enya #3 Glow Plug Hot
This is a Hot Heat (for 0%-5% Nitromethane Fuels)
The O.S. #8 glow plug is the most widely used O.S. glow plug.
Recommended for most current O.S. (and other brands of) 2-stroke R/C engines.
ИМХО из этих 2-х свечей для вирталедного двигателя более подходит OS#8 😒 .
Если говорить об Enya, то, как мне представляется, Enya #4 более “вертолетная”, чем Enya #3.
В любом случае, думаю, будет интересно услышать отзывы моделистов, использовавших обе эти свечи 😃, поделитесь опытом плз. 😃
P.S.
Обобщенная информация по свечам (By James McCarty, Brian Cooper, Brian Gardner, and others) в прикрепленном файле ☕, только чур - читать до конца ❗
Большое спасибо, Andriyka, за файлик с инфой по свечам. Весьма полезно.
Учтем…
Еще раз здравствуйте. Искренне рад что у Вас дело сдвинулось.
Я смотрю что вам уже все очень доходчиво расказали мои коллеги. Единственно что я хочу добавить;
-по своему опыту могу сказать что двигатель ТТ39 уже отработал два сезона (полеты каждые выходные) и никаких нареканий не вызывает. Главное не перегревайте, лучше пусть дымит побольше, а потом со временем вы почувствуете мотор и сможете его настроить под свой стиль пилотирования.
-Использую только вертолетное топливо 15% нитры 20%масла, свеча #3.
-Почаще проверяйте гермитичность топливных трубок, в том числе и та котороя в баке
-также проверяйте крепление глушителя - чтоб не подсекало воздух (если у вас штатный глушитель то в местах соединения секций пройдите герметиком) - хотя я сразу поменял на цельный глушитель.
-и на последок маленький совет – всетаки не стоит запускать ДВС модель в помещении
Удачных полетов
С уважением Андрей
…если у вас штатный глушитель то в местах соединения секций пройдите герметиком…
Удачных полетов
С уважением Андрей
Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?
С уважением,
Алексей.
Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?
С уважением,
Алексей.
Лучше для этого использовать сантехническую нитку для уплотнения труб
Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?
С уважением,
Алексей.
ИМХО для этого лучше использовать красный термостойкий авто герметик. Продаётся в любом авто магазине, ключевое слово: термостойкий. Для этих целей самое оно, т.к. он и предназначен для аналогичного применения в авто.
ИМХО для этого лучше использовать красный термостойкий авто герметик. Продаётся в любом авто магазине, ключевое слово: термостойкий. Для этих целей самое оно, т.к. он и предназначен для аналогичного применения в авто.
Полностью согласен.
И еще протяните сам напорный штуцер на глушителе.
Удачи.
PS В авиации мелочей не бывает - проверено.
С уважением Андрей
Ну, спасибо всем!
Завтра же сделаю.
Кстати, это даже есть в обзоре этого верта на этом сайте - после двух-трех взлетов глушитель весь загадился масляными разводами из щелей в стыках. А чем их отчистить? Растворитель почему-то не берет!? 😃
… глушитель весь загадился масляными разводами из щелей в стыках. А чем их отчистить ? unsure:
Поиском по конфе 😉
Чем отмыть налет с внешней стороны глушителя?
чернота в выхлопе
</a>