У новичка вопросы по R30v2

ALEXEY_AM

Я имел ввиду на начальном этапе полетов на верталете, для тех кто имел дело с ДВС или когда нибудь заводил и настраивал МДС или КМД настроить ТТ не будет такой уж большой проблемой

Ну в таком случае соглашусь. Кто настраивал МДС или КМД вообще любой мотор работать заставят =)))

Я один раз настроит ТТ и уже отлетал баков 25-30 и не трогал вообще настройки тока чуть чуть отвернул иглу когда похолодало…

Ну это смотря как летать наверное. Можно конечно и не трогать настройки, главное чтоб заводился и не грелся в полёте. Хотя в идеале наверное нужно его чуть подстраивать, потому что погода и температура не бывает одинаковой. Я свой ОС подстраиваю почти каждый выезд ориентируясь по температуре, чтоб пулял хорошо, но не перегревался.

AVSguy

Всем большое спасибо за участие!
С движком разобрались!
Удивительно, но нашли так, заметили закономерность - когда из шприца вкачиваем воздух в бак через трубку, которая идет к глушителю на наддув, то несколько секунд он работает.
Из этого сделали вывод, что ему мало топлива, т.е. черезчур бедная смесь.
А попробовали шприцом вдуть воздух в приемный штуцер на карбюраторе, поршень шприца отпрыгивает назад, упирается, воздух не идет!!! 😃 После этого покачали шприцом туда-сюда посильнее и вдруг - пшик - стало проходить и туда и обратно достаточно свободно. Наверное, чем-то засорилось… Подсоединили шланги и все заработало! Даже получилось сегодня в такой ветер на улице малость повисеть. Хотя меня немного смущает одно - когда я настроил его, что он нормально откликается на газ, дыма не видно почти совсем, даже в помещении. Это на оборотах до средних. Большая игла откручена на 3 оборота. Если пытаться еще богатить, то работает хуже. Пока оставил так.
Что скажете?

з.ы. Вот еще вспомнил, для начальных тренировок лучше как быть с хвостом - стандарт или Heading Hold?

ALEXEY_AM

Если пытаться еще богатить, то работает хуже. Пока оставил так.
Что скажете?

Купите термометр на борт, полезная вещь. По нему сразу понятно угрожает ли движку перегрев, и можно принять меры.

з.ы. Вот еще вспомнил, для начальных тренировок лучше как быть с хвостом - стандарт или Heading Hold?

Лучше всегда в HH.

Andriyka
ALEXEY_AM:

А разве она не эквивалентна ОС 8? Или я что то путаю?

На мой взгляд, немного путаете 😉

Enya #3 Glow Plug Hot
This is a Hot Heat (for 0%-5% Nitromethane Fuels)

The O.S. #8 glow plug is the most widely used O.S. glow plug.
Recommended for most current O.S. (and other brands of) 2-stroke R/C engines.

ИМХО из этих 2-х свечей для вирталедного двигателя более подходит OS#8 😒 .
Если говорить об Enya, то, как мне представляется, Enya #4 более “вертолетная”, чем Enya #3.
В любом случае, думаю, будет интересно услышать отзывы моделистов, использовавших обе эти свечи 😃, поделитесь опытом плз. 😃
P.S.
Обобщенная информация по свечам (By James McCarty, Brian Cooper, Brian Gardner, and others) в прикрепленном файле , только чур - читать до конца

generalglowpluginformation.zip

AVSguy

Большое спасибо, Andriyka, за файлик с инфой по свечам. Весьма полезно.
Учтем…

sav01

Еще раз здравствуйте. Искренне рад что у Вас дело сдвинулось.
Я смотрю что вам уже все очень доходчиво расказали мои коллеги. Единственно что я хочу добавить;

-по своему опыту могу сказать что двигатель ТТ39 уже отработал два сезона (полеты каждые выходные) и никаких нареканий не вызывает. Главное не перегревайте, лучше пусть дымит побольше, а потом со временем вы почувствуете мотор и сможете его настроить под свой стиль пилотирования.
-Использую только вертолетное топливо 15% нитры 20%масла, свеча #3.
-Почаще проверяйте гермитичность топливных трубок, в том числе и та котороя в баке
-также проверяйте крепление глушителя - чтоб не подсекало воздух (если у вас штатный глушитель то в местах соединения секций пройдите герметиком) - хотя я сразу поменял на цельный глушитель.

-и на последок маленький совет – всетаки не стоит запускать ДВС модель в помещении

Удачных полетов
С уважением Андрей

AVSguy
sav01:

…если у вас штатный глушитель то в местах соединения секций пройдите герметиком…
Удачных полетов
С уважением Андрей

Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?

С уважением,
Алексей.

Danchik
AVSguy:

Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?

С уважением,
Алексей.

Лучше для этого использовать сантехническую нитку для уплотнения труб

ALEXEY_AM

Отлично! А не подскажете, какой герметик использовать для этих целей? Наверное, нужен термостойкий? Можете непосредственно марку назвать?

С уважением,
Алексей.

ИМХО для этого лучше использовать красный термостойкий авто герметик. Продаётся в любом авто магазине, ключевое слово: термостойкий. Для этих целей самое оно, т.к. он и предназначен для аналогичного применения в авто.

sav01

ИМХО для этого лучше использовать красный термостойкий авто герметик. Продаётся в любом авто магазине, ключевое слово: термостойкий. Для этих целей самое оно, т.к. он и предназначен для аналогичного применения в авто.

Полностью согласен.
И еще протяните сам напорный штуцер на глушителе.

Удачи.

PS В авиации мелочей не бывает - проверено.

С уважением Андрей

AVSguy

Ну, спасибо всем!
Завтра же сделаю.
Кстати, это даже есть в обзоре этого верта на этом сайте - после двух-трех взлетов глушитель весь загадился масляными разводами из щелей в стыках. А чем их отчистить? Растворитель почему-то не берет!? 😃